Развитие городов - вещь достаточно субъективная.Существует целый ряд признаков,которые влияют на тактику развития: наличие ресурсов и рекрутов поблизости, значимость конкретного города для игрока и тд. Но я сейчас хочу рассмотреть развитие с наиболее благоприятной стороны. Итак, у нас есть город без единой постройки, вокруг нельзя нанять рекрутов (следовательно,рекрутировать будем в замке),но количество ресурсов практически неограничено.
Город - темница (подземелье).
1 день.
Можно построить форт, таверну, кузницу, рынок, гильдию магов 1-го уровня, портал вызова
и академию боевых искусств.Всвязи с тем, что наша задача - рекрутировать как можно больше, строим форт. Если бы город служил для удовлетворения финансовых потребностей, в первую очередь пошла бы таверна.
2день
Помимо вышеперечисленных оставшихся возможных построек появились цитадель и загон для найма троглодитов. Его-то мы и строим.
3 день.
После отстройки загона появилась возможность отстроить чердак гарпий и камень глаз.Я выбираю камень глаз,потому что существа с дистанционной атакой очень полезны в первые дни путешествия непрокаченного героя (имхо)
4день
Теперь однозначно придется строить чердак гарпий,ибо без него мы не сможем строить здания для найма новых юнитов.
5лень
В этот день есть возможность для постройки двух полезных здяний:грибные кольца (увеличение производства троглодитов на 7 в день) и часовня безмолвия (медузы).Кольца стоят 1000 золотом, часовня - 2000+10руды+5 дерева.Само собой разумеется,что при некоторых обстоятельствах сложно себе позволить часовню.В таком случае грибные кольца станут оптимальным вариантом.Но при наших ресурсах я даже не задумываюсь.Итак,часовня безмолвия.
6день
Тут вопросов возникнуть не должно.Однозначно на 6-й день при любом раскладе я стараюсь построить цитадель.
7день
Замок,если вы можете себе это позволить.
Таким образом, на 1-й день второй недели у нас доход города 500 (сельская управа устанавливается по умолчанию) и армия:
42 троглодита
24 гарпии
21 глаз
12 медуз
Наша задача не изменилась - больше рекрутов!
Неделя 2
1день
Теперь мы можем себе позволить лабиринт и логово мантикоры.Но вот для найма красных драконов потребуется гильдия магов 2-го уровня.Но на второй неделе одного героя уже мало, поэтому я решил остановиться на таверне.
2день
Теперь появляется возможность построить префектуру.Я считаю,что теперь,когда строительство города требует больше ресурсов,а рекрутирование требует немало средств,есть резон увеличить доход с города.Строим префектуру.
3день
Вот и подошло время для строительства гильдии магов 1-го уровня.Это не только является первым шагом к возможности рекрутирования красных драконов,но и будет небесполезно для чернокнижника.
4день
Итак,до конца недели осталось совсем немного времени,а нам желательно получить возможность нанять всех рекрутов.Нам же до полного счастья не хватает минотавров,мантикор и драконов.Начнем с самого полезного - строим логово мантикоры, благо,что для этого нам уже никаких дополнительных построек не требуется.
5день
Конечно же,строим лабиринт.Минотавры будут хорошими воинами в нашей армии.
6день
Теперь,если мы хотим успеть к концу недели нанять драконов(вернее,к концу недели получится максимум 1 дракон),нужно улучшить нашу гильдию магов.Строим гильдию второго уровня.
7день
Теперь мы можем нанять долгожданных драконов.Строим пещеру дракона.
Итак,с началом новой недели количество нанятых войск теперь должно выглядеть следующим образом:
70 троглодитов
40 гарпий
35 глаз
20 медуз
9 минотавров
6 мантикор
3 дракона
Теперь можно подумать о прокачке наших юнитов и героя,увеличениидоходности города.
Неделя 3
1день
Начнем с прокачки юнитов,причем хотелось бы,чтобы недорого и практично.Думаю,мы так и поступим,если улучшим чердак гарпий.При цене 1000 золота+2серы+2 кристалла,мы строим улучшенный чердак гарпий и получаем возможность улучшить наших птичек до гарпиц-ведьм,преимущества которых я уже описывал.
2день
Теперь желательно получить еще очень полезных юнитов - скорпионов.Для этого строим улучшенное логово мантикоры.
3день
Теперь можно подумать и об увеличении дохода.Для этого построим рынок.на нем можно торговать награбленными в долгих походах ресурсами,а также это еще один шаг к муниципалитету.
4день
Пора строить кузницу.Она была бы не нужна,но муниципалитета без нее не построишь...
5день
Строим долгожданный муниципалитет.Теперь доход города возрастает до 2000 золота в день.
6день
Теперь можно подумать и героях.Предлагаю построить академию боевых искусств.Это даст 1000 опыта каждому герою,посетившему город.
7день
Нет,я не забыл,а просто приберег это строения до конца недели,ибо в начале оно было совсем ненужным.Строим грибные кольца.Теперь можно нанять больше троглодитов на следующей неделе.
На новой неделе моей основной задачей станет улучшение всех оставшихся юнитов.
Неделя 4
1день
Для начала можно улучшить лабиринт.
2день
улучшаем часовню безмолвия.
3день
Улучшаем камень глаз
4день
Наконец,улучшаем загон для троглодитов.
5день
Для улучшения пещеры дракона потребуется гильдия магов 3-го уровня.Ее и строим.
6день
Улучшаем пещеру драконов.Теперь все юниты усовершенствованны.
7день
Наконец,к концу месяца присваиваем нашему городу почетное звание столицы - строим капитолий.
Подводя итог,мы видим,что на самые главные постройки у нас ушел месяц.Теперь остается достроить нашу столицу.Я не буду это расписывать,просто укажу порядок строительства:
Торговцы артефактами
Хранилище ресурсов
Гильдия 4-го уровня
Гильдия 5-го уровня
Водоворот манны
портал вызова
____________________
Еще раз хочу напомнить,что отстройка города велась при определенно заданных условиях.Несомненно,что при других условиях строительство велось бы в иных направлениях и,скорее всего,с другой скоростью.Может быть,организаторам стоит предлагать свои условия,чтобы не было подобного субъективизма?