• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Королевство? Обсуждения и дополнение правил

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Надумала если наследник старший сын и он же единственный то он отслуживает в армии и возвращается через 25 лет это мне как кажется приравнивается к 1 неделе до старости (кстати на лоте армия можно прокачать по максимуму тело и чистоту (траншеи рыть и закапывать по неволе прокачаешь:)))

Nightcolor не ну позвонить по свитку это не серьезно :)
поэтому я и хочу начать муж+жена..
лучше искать в теме ферма
мне нравица вот этот сайт http://www.woodforsims.de есть что выбрать он платный но в темке фермы есть специальная ссылка на что и как можно достать
по большей части придется самой все просматривать
поройся в русской темке
Сама сейчас собираю доландз будет готова поделюсь :)

PS
А какие у тебя лошади?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже оч. нравится королевство. Поэтому интересуюсь: почему девок ненаследниц обязательно в монастырь или старые девы? Почему нельзя посто за непись какую-нибудь замуж выдать и отселить? Девок обычно пораньше замуж отдаввали. Вот как из тинского возраста вышла и под венец побыстрому. Мол вышла Фрося замуж в другую деревню уехала. Я убивать несмогу :( и многие не смогут
 
Наталия Николаевна ну если семеро по лавкам девок всех замуж не выдашь, причем раньше приданное давали за девку значит и тут приданное надо.. я кажется писала что можно в родовом гнезде оставить и замуж выдать... просто землю надо откудато брать что бы отселять :).. а другая деревня это другой лот... вот дойдут до ремесленников и можно будет на своем доте оставлять отселив :)

PS
насчет откормленных крестьян я где то видела патч что бы во время копки ям симы худели, думается нам это подходит, а патефон я думаю только ремесленникам можно разрешить
 
Насчёт хождения крестьян на работу... думаю, в криминальной карьере может работать любой сим, кроме короля. :) Другой вопрос, что крестьянам качаться негде, чтобы достичь высоких ступеней этой карьеры. В принципе, крестьянин может кое-что прокачать там, куда он нанимался работать в юности - в армии, у ремесленника или в услужении у знатного семейства - а затем уже податься в преступность. В связи с этим имеет смысл оговорить список скиллов, которые разрешено изучать низшим сословиям, находящимся на службе у высших.

Можно также разрешить работу в криминальной карьере только тем симам, у кого она в заветном желании.

С телом проблемы - крестьяне толстеют. Но я не вижу ничего неправильного в толстых крестьянах - они и в реале не особо сидят на диетах. :) А кто не хочет толстых крестьян, пусть отнимает у них еду вовремя.

Прокормиться, не ходя на работу, возможно также, если позволить крестьянам открыть лавку по торговле рыбой и овощами у себя на лоте. Думаю, нарушения игровой концепции в этом нет, ведь рыба и овощи - не ремесленные изделия. Крестьяне всегда ими сами торгуют.
 
Надумала если наследник старший сын и он же единственный то он отслуживает в армии и возвращается через 25 лет это мне как кажется приравнивается к 1 неделе до старости (кстати на лоте армия можно прокачать по максимуму тело и чистоту (траншеи рыть и закапывать по неволе прокачаешь:)))

Nightcolor не ну позвонить по свитку это не серьезно :)
поэтому я и хочу начать муж+жена..
лучше искать в теме ферма
мне нравица вот этот сайт http://www.woodforsims.de есть что выбрать он платный но в темке фермы есть специальная ссылка на что и как можно достать
по большей части придется самой все просматривать
поройся в русской темке
Сама сейчас собираю доландз будет готова поделюсь :)

PS
А какие у тебя лошади?

тему ферму я все перерыла, и все что могла скачала :)
лошади у мну разные, но все только для развлечения, а вообще я давно заметила, что все равно часть предметов не появляется, хотя все стоит нормально :)
так что не видать мне лошадей с прокачкой тела видимо
я могу поделится своей папкой :)
но она оооочень большая

Надумала если наследник старший сын и он же единственный то он отслуживает в армии и возвращается через 25 лет это мне как кажется приравнивается к 1 неделе до старости (кстати на лоте армия можно прокачать по максимуму тело и чистоту (траншеи рыть и закапывать по неволе прокачаешь:)))
это получается обязаловка отыгрывать за соседние лоты и ответвления, не все это любят

не ну позвонить по свитку это не серьезно :)
а что ты с тараканами будешь делать? А они в условиях их жизни точно появятся. или как замуж выйти? с первого знакомства до свадьбы? Ведь нпс с которыми ты знаком почти не ходят потом мимо дома.
поэтому я и хочу начать муж+жена..
вариант конечно..

Тоже оч. нравится королевство. Поэтому интересуюсь: почему девок ненаследниц обязательно в монастырь или старые девы? Почему нельзя просто за непись какую-нибудь замуж выдать и отселить? Девок обычно пораньше замуж отдавали. Вот как из тинского возраста вышла и под венец по-быстрому. Мол вышла Фрося замуж в другую деревню уехала. Я убивать не смогу :( и многие не смогут

Ну в монастыре не убивают. Там живут :)
А мальчиков, ну не обязательно же убивать как я, я просто для воспоминаний делала и чтобы мимо не шлялись, можно отселить, как бы в армию.

А поводу отселять дочерей. Мне кажется что это как раз таки одно из ограничений, ради которого надо расти по социальной лестнице. Как там на Руси - семеро по лавкам.
 
Последнее редактирование модератором:
Насчёт хождения крестьян на работу... думаю, в криминальной карьере может работать любой сим, кроме короля. :) Другой вопрос, что крестьянам качаться негде, чтобы достичь высоких ступеней этой карьеры. В принципе, крестьянин может кое-что прокачать там, куда он нанимался работать в юности - в армии, у ремесленника или в услужении у знатного семейства - а затем уже податься в преступность. В связи с этим имеет смысл оговорить список скиллов, которые разрешено изучать низшим сословиям, находящимся на службе у высших.

а как вы вообще представляете себе соло игру королевство с службой у более высших сословий?

Можно также разрешить работу в криминальной карьере только тем симам, у кого она в заветном желании.

С телом проблемы - крестьяне толстеют. Но я не вижу ничего неправильного в толстых крестьянах - они и в реале не особо сидят на диетах. :) А кто не хочет толстых крестьян, пусть отнимает у них еду вовремя.
я тоже проблем не вижу

Прокормиться, не ходя на работу, возможно также, если позволить крестьянам открыть лавку по торговле рыбой и овощами у себя на лоте. Думаю, нарушения игровой концепции в этом нет, ведь рыба и овощи - не ремесленные изделия. Крестьяне всегда ими сами торгуют
.

а я исходя из собственного опыта считаю что это не нужно.
Денег хватает с раскопок и простой продажи урожая. Можно даже вообше иную работу запретить. Если бы мои все свободное время копали - мы уже миллионерами были. Я просто себя сама ограничивала, чтобы игру себе не испортить. А так, я бы и копание ограничила, например раз в пять дней.
Потому что за двое суток копания + проданный урожай мои набрали 15 000, неделя и ремесленники в кармане - не дело это
 
меня не страшат размеры но мне было бы понятней что где и как лежит а не кучей просто я уже погорела на куче мале теперь у меня каждый файлик на вшивость проверяется ну и на эстетическую привлекательность. Я бы от одежды неотказалась у меня с ее поиском проблемы
Не давай те так
1. крестяне не могут работать вообще они могут продавать овощи и фрукты на своем лоте или найти мастеров по новым професиям и заказать несколько с предельным карьерным ростом: кузнец, мастер по дереву, ну что-то типа вора, ткач, прислуга в барском доме (вершина карьеры приживалка гыгы)
2. тараканы морить диклофосом ибо раньше ведь тоже как то морили представим что это старое средство
3. насчет незвонить можно познакомится если по началу не все устанавливать я так в апокалипсисе установила тока ночную жизнь и университеты и ходят ко мне строго определенные симы я их наизусть знаю хех
4. можно не проигрывать а через 2 симские недели вернуть вселив обратно подкорректировав возраст тогда у него не будет прокачки тела и чистоты (на тело стопудовое патч нужен)
5. кстати надо придумать какое-нибудь правило что бы могли детей в универ отправлять все сословья (вспомним Ломоносова)

Ребята давайте создадим отдельную тему куда будем скидывать все наиболее подходящие ссылки для королества (хотя по моему нам лучше назвать государство :)), просто все разбросано в разных темах искать везде ползать а тут все под рукой будет.. когда я наберу побольше ссылочек то сама организую если некто до меня не сделает :)
 
а как вы вообще представляете себе соло игру королевство с службой у более высших сословий?

Еще не пробовала, но собираюсь. Есть такое хакнутое зеркало, которое может вселить кого угодно к кому угодно. Ставишь это зеркало в каждый дом - и вперед. Надо в армию - призывают с лота, где казармы. В монастырь - призывают оттуда. Надо к ремесленнику или к дворянину - он вызывает зеркалом к себе. А в конце службы - таким же способом обратно. Награду, если она полагается за службу, можно отдать симу вещами на нужную сумму, и он увезет ее в инвентаре, а дома всё продаст и деньги получит.

Денег хватает с раскопок

У меня пока только Сезоны стоят, так что никаких раскопок, увы. Урожай дает 1500-2000 симолеонов в неделю, а если больше, то мои симы надорвутся на грядках. Но это пока их по двое на лоте. Может, потом, когда семья станет большая, будет легче.

А с кладами, согласна, неприкольно. Я как-то начинала симом династию с ограничением Экстрим, так он у меня неделю жил в сортире и мыться на общественный лот ездил. Посмотрела, как другие с Экстримом начинают - а они, хитрецы эдакие, клад выкапывают, и особняк у них готов. :D

Это как раз раскопки надо запретить, а не овощные лавки, имхо. :)

Телефон по-любому везде нужен. А то браки непонятно как устраивать. И великосветские приёмы.
 
меня не страшат размеры но мне было бы понятней что где и как лежит а не кучей просто я уже погорела на куче мале теперь у меня каждый файлик на вшивость проверяется ну и на эстетическую привлекательность. Я бы от одежды неотказалась у меня с ее поиском проблемы
значит это не ко мне :) у меня куча и не знаю с какой стороны к ней подступится чтобы разобрать

1. крестяне не могут работать вообще они могут продавать овощи и фрукты на своем лоте или найти мастеров по новым професиям и заказать несколько с предельным карьерным ростом: кузнец, мастер по дереву, ну что-то типа вора, ткач, прислуга в барском доме (вершина карьеры приживалка гыгы)
про ткачей прислугу не поняла
2. тараканы морить диклофосом ибо раньше ведь тоже как то морили представим что это старое средство
у меня например при нажатии на них ничего не появляется, кроме топтать. Только вызывать специалиста
3. насчет незвонить можно познакомится если по началу не все устанавливать я так в апокалипсисе установила тока ночную жизнь и университеты и ходят ко мне строго определенные симы я их наизусть знаю хех
а как быть с теми, кто играет не только в королевство, а параллельно и в просто симс, и в династию и в апокалипсис..? не заставишь же удалять
4. можно не проигрывать а через 2 симские недели вернуть вселив обратно подкорректировав возраст тогда у него не будет прокачки тела и чистоты (на тело стопудовое патч нужен)
ну вот мое первое поколение прожило без прокачки тела и нормально вполне. мб я все таки найду эту злополучную лошадь
5. кстати надо придумать какое-нибудь правило что бы могли детей в универ отправлять все сословья (вспомним Ломоносова)
ну тогда это должно быть очень сложно... например поступить в университет может только тот ребенок, который вырос в платине в ребенка и в подростка, который выучил на максимум уборку и кулинарию. И это распространяется на одного ребенка в поколении.
Ребята давайте создадим отдельную тему куда будем скидывать все наиболее подходящие ссылки для королества (хотя по моему нам лучше назвать государство :)), просто все разбросано в разных темах искать везде ползать а тут все под рукой будет.. когда я наберу побольше ссылочек то сама организую если некто до меня не сделает :)
Мне кажется что тогда надо просить отдельный раздел, как у апокалипсиса. Тогда и династии появятся, правила там будут и тема с ссылками.
Только правила сначала под соло игру сформировать надо, не так как в астурии с кодами, с деньгами от "короля" и тд, а что то среднее между апокалипсисом и династией

Еще не пробовала, но собираюсь. Есть такое хакнутое зеркало, которое может вселить кого угодно к кому угодно. Ставишь это зеркало в каждый дом - и вперед. Надо в армию - призывают с лота, где казармы. В монастырь - призывают оттуда. Надо к ремесленнику или к дворянину - он вызывает зеркалом к себе. А в конце службы - таким же способом обратно. Награду, если она полагается за службу, можно отдать симу вещами на нужную сумму, и он увезет ее в инвентаре, а дома всё продаст и деньги получит.
вопрос не в этом, а в том что в моем понимании королевство это продвижение одной ветки семьи от крестьян до.. как бог пошлет, путем выполнения ограничения.
а все эти отселения и тд ближе к попытке создать многопользовательское королевсто, как астурия. мне это не по душе



У меня пока только Сезоны стоят, так что никаких раскопок, увы. Урожай дает 1500-2000 симолеонов в неделю, а если больше, то мои симы надорвутся на грядках. Но это пока их по двое на лоте. Может, потом, когда семья станет большая, будет легче.
мой последний урожай принес 7000

А с кладами, согласна, неприкольно. Я как-то начинала симом династию с ограничением Экстрим, так он у меня неделю жил в сортире и мыться на общественный лот ездил. Посмотрела, как другие с Экстримом начинают - а они, хитрецы эдакие, клад выкапывают, и особняк у них готов. :D

тут от человека зависит, я вот своим копать почти не даю...

Телефон по-любому везде нужен. А то браки непонятно как устраивать.
угу
 
мой последний урожай принес 7000

Мои живут первую неделю и пока помидоры растят. Я и забыла, что дальше и овощи, и рыба станут дороже...:rolleyes:

Только правила сначала под соло игру сформировать надо, не так как в астурии с кодами, с деньгами от "короля" и тд, а что то среднее между апокалипсисом и династией

Я для себя над этим работаю. :) Уже написала свои правила для крестьян.

в моем понимании королевство это продвижение одной ветки семьи от крестьян до.. как бог пошлет, путем выполнения ограничения.

А я бы предпочла проект с семьями всех сословий в нужном количестве. Крестьянская семья вполне может "выбиваться в люди" и в рамках большего проекта, если разработать соответствующие правила.

А что касается девок, в монастырь их или замуж, это пусть каждый решает сам в рамках правил. Полагаю, что девушка может:
- выйти замуж за соседа-крестьянина,
- за ремесленника,
- уйти в монастырь,
- остаться в семье старой девой,
- пойти в пожизненное услужение в другую семью.

Это если делать многосемейный проект.
 
Насчет уйти в монастырь - вступление в средневековый монастырь было платным и очень и очень дорогим. Даже монашество стоило больших денег. Поэтому крестьяне монахами, как правило, не становились.
 
ну в моих личных правилах, я установила взнос за монастырь :)

Служение Богу:
Монастырь - рай для крестьян. Там спокойно, уютно и кормят. Поэтому монахи не с особой радостью принимают крестьянских детей к себе. Однако церковь все-таки продажна и готова принять под свою опеку крестьянина, если он заплатит 3000 золотых

А я бы предпочла проект с семьями всех сословий в нужном количестве. Крестьянская семья вполне может "выбиваться в люди" и в рамках большего проекта, если разработать соответствующие правила.

А что касается девок, в монастырь их или замуж, это пусть каждый решает сам в рамках правил. Полагаю, что девушка может:
- выйти замуж за соседа-крестьянина,
- за ремесленника,
- уйти в монастырь,
- остаться в семье старой девой,
- пойти в пожизненное услужение в другую семью.

Это если делать многосемейный проект.
ну если вы листнете тему назад, то многосемейный проект уже есть и очень хорошо функционирует и правила для него давно готовы.
создавать еще один думаю смысла нет, тк и там то людей не хватает.
http://fukatoka.allgoo.net/index.htm
Тему вновь подняли из-за моих Ромашкиных, которые односемейный проект

Для тех кто не читает династии и знать не знает про Ромашкиных, вот мои личные правила

Крестьяне – это крестьяне… Самый низ социальной лестницы.

Доступные карьеры:
армия, спорт.

Доступные вещи:
Все предметы должны внешне соответствовать эпохе и статусу. Поэтому никаких телевизоров (картины с функциями тв можно), тренажеров и тд.

Доступное строительство:
Не дороже 90 или 6 (лестницы не входят). Крестьяне не могут использовать бассейн, фундамент и инструмент ландшафта. Исключения – предметы из раздела сад/огород используются без ограничений кроме лампы дневного света. Также крестьяне могут иметь на участке пруд размером не больше 5х5.
Место для автомобиля можно купить только вместе с самим автомобилем. Одновременно можно иметь только 1 автомобиль. Никакого гаража. Ставить машину на сигнализацию нельзя.

Доступная внешность:
Крестьяне не могут использовать шляпы, шапки и «крашенные» волосы, и ювелирные украшения из «Путешествий». Мужчины обязаны носить бороду (любую) и усы. Остальное – на усмотрение играющего (но, ИМХО, крестьянка в бикини смотрится странно). Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».

Основное занятие крестьян
– сельское хозяйство. Собственно, им они и занимаются на радость себе и королю. Разумеется, никакой прислуги им не положено, поэтому всю работу по дому приходится выполнять самим. Хотя крестьяне могут попытаться вступить в клуб садоводов, если на их семейном счету больше 20 000. Но пользоваться колодцем желаний нельзя. Не положено и образования (крестьяне ведь неграмотные). По достижении подросткового возраста крестьянин-тин перестаёт ходить в школу и начинает помогать родителям ☺ И, конечно же, никакого колледжа! Никакой бизнес крестьяне тоже иметь не могут.

Армейская повинность
Из простолюдинов набирается королевская армия. Первый мальчик в каждом поколении по достижении юношеского возраста и не позднее дня, следующего за переходом в взрослый возраст, отправляется «служить в армию» (выселяется в корзину семей, а оттуда – на фиг, погиб на войне, или выселяется на отдельный лот и там умирает☺)

Служение Богу:
Монастырь - рай для крестьян. Там спокойно, уютно и кормят. Поэтому монахи не с особой радостью принимают крестьянских детей к себе. Однако церковь все-таки продажна и готова принять под свою опеку крестьянина, если он заплатит 3000 золотых

Большая семья
Разумеется, ни о каких средствах контрацепции простолюдины не знают. Однако отказывать себе в «радостях жизни» - увольте. Каждую субботу женатые крестьяне исправно выполняют супружеский долг, используя опцию «Зачать ребёнка». Если беременности не произошло – ваше счастье ☺. Гомосексуальные семьи (не связи) запрещены. Мужчины могут не жениться, но любая женщина по достижении взрослого возраста обязана выйти замуж. К счастью, о своих детишках крестьяне заботятся мало (некогда им), поэтому всех лишних можно «сдать» соцработнику или в монастырь ☺

Ученье – свет
Крестьяне – народ недалёкий. Сами учиться не желают, поэтому использовать книжный шкаф можно только для развлечения. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом.
Исключение - мольберт для прокачки рисования одним членом семьи в поколении, если этот член семьи выбывает с лота, прокачать рисование может другой член семьи этого поколения. Однако использовать прокачанные навыки крестьянин может только для написания портрета без права продажи.

В семье не без урода
Разумеется, влачить жалкое существование нравится не всем, но не все могут позволить себе отойти от традиций. Один из членов семьи в каждом поколении должен попытаться устроится на работу из числа доступных. Для него, и только для него ограничение Ученье – свет имеет исключение – в день можно изучить не больше одного навыка. Однако, если он пропустит работу или опоздает хотя бы 1 раз, он должен немедленно уволиться без права восстановления.
Супруги из числа неписи, имеющие работу, должны немедленно уволиться.

Дом родной
Крестьяне очень привязаны к родному дому, поэтому, даже, если детишки уже сидят друг у друга на голове – никаких переездов и отселений на соседние лоты. Исключение - монастырь или армия.

Знай своё место
Люди более знатных сословий не хотят общаться со смердами. Хотя у них не так много возможностей встретиться – крестьяне не могут выезжать в город ни для каких нужд. Исключение – если вашего крестьянина приглашает по телефону знакомая непись. В этом случае крестьянин может поехать в даун-таун, только переодевшись в формал, поскольку в обычном крестьянском наряде его никуда не пустят ☺ (нет шкафа, чтобы переодется – извините, сидите дома) Выехав в город, крестьянин может купить что-либо не дороже 95 денег, кроме ЛЭ (например, продуктов в дом).
Крестьяне не могут себе позволить вечеринку, поэтому в доме не должно быть больше 2 гостей разом.
Приглашать на свидания можно только в дом и только тех, с кем есть розовое сердечко. Внутри семьи свидания разрешаются не чаще раза в неделю.
Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого)

Чудеса в решете
Всякие погодные машины, «умные» шапки и карьерные награды кажутся крестьянам чертовщиной, по этому они их не используют ☺

Разумеется, вечно влачить такое существование невозможно, поэтому основной целью жизни крестьянина является подняться на ступеньку выше и стать ремесленником.
Для того, чтобы перейти в следующее сословье, крестьянину необходимо иметь семейный бюджет не ниже 30 000, которые отдаются в казну королевства.
 
ну если вы листнете тему назад, то многосемейный проект уже есть и очень хорошо функционирует и правила для него давно готовы.
создавать еще один думаю смысла нет, тк и там то людей не хватает.

Я имела в виду многосемейный, но одноигроковый (собсно, с такого эта тема и начиналась). :) Проект, в котором несколько игроков, во-первых, трудно скоординировать, во-вторых, синхронизировать, в третьих, там слишком много действий приходится на хаки и чит-коды. Наверняка возникнут проблемы, когда кто-то временно не может играть и из-за этого встанет игра у других игроков.

Я бы предпочла одноигроковое королевство, но не такое, где играешь преимущественно одной семьёй, а такое, где все семьи равны. Какими-то играешь больше, какими-то меньше, но чтобы для игры не имело значения, какими именно.

Понятно, что в таком случае объём игры очень большой, поэтому односемейный тоже интересен, как вариант или подмножество игры.
 
ну просто лично для меня многосемейный непреемлем :)
Да и читатель запутается в перепетиях :)
 
насчет разных игр: династии,апокалипсиса, королевства.. у меня отдельный лот для династии, для апокалипсиса и для королевства будет на каждый лот отдельно выбираешь что добавить.. там же все сразу не устанавливается как только создашь..
про ткачей и прислугу.. раньше крестьяне были в услужении у купцов или бояр те держали прядильные цеха, где ткань делали работали там одни мужики.. например низшая ступень была чесальщик, высшая мастер или смотритель за станками и людьми..
насчет монастыря не помню что бы а Руси за это деньги платили я лично буду играть ээээ странным симбиозом нашенского :)
 
Nightcolor; написал(а):
ну если вы листнете тему назад, то многосемейный проект уже есть и очень хорошо функционирует и правила для него давно готовы.
создавать еще один думаю смысла нет

А мне кажется смысл есть. Т.е. это было бы классно. Были бы разные королевства и тогда можно было бы между собой как-то взаимодействовать: королям дружить и женить детей, неудовлетворенные жители могли бы искать убежище в других королевствах, можно было бы вести войны, могли бы быть шпионы... И эта идея здесь выше уже озвучивалась. В мире может существовать много королевств, и правила и законы у каждого королевства могут быть разные, могут быть и одинаковые, если политика государств схожа. Ну, это, конечно, мечты. Но я к тому, что смысл есть...
 
Я начала играть для собственного удовольствия, в односемейный вариант. И придумала еще несколько правил - если интересно, могу поделиться.
Чтобы перейти из крестьян в ремесленники, надо заплатить 10 000 за одного сима, он тогда начинает обучаться на одном из станков - цветочном, игрушечном, гончарном или швейной машинке. Когда этот сим достигает золотого бейджа, станком может пользоваться вся семья. Потом заплатить 10 000 за следующее ремесло и т.д., пока не будут освоены все четыре станка. Только тогда семья переходит в другое сословие. За переход в купцов заплатить 50 000 или 100 000, дальше пока не думала, но можно переход в дворянство к бизнесу привязать. Крестьяне могут класть в холодильник только свои, выращенные продукты, но не покупать. И еще у меня есть возрастной ценз на замужество для симок - если за неделю после взросления жениха не нашла, то все.
Вот. :)
 
У меня многосемейный, но одноигроковый вариант Королевства.
Не объединяю с династией, как это у Ромашниных, правила исключительно собраны из этой темы (королевской).
Вопрос: Где создать темку о результатах жизни? Рассказ о полном королевстве.
Обещаю, что читатель не запутается во всех семьях.

А еще, волшебники/колдуны, с выходом "апартаментов" можно ли "по-настоящему" теперь колдовать? Как-то же должны правила измениться? Все чары, летания на метлах?
Вот в чем логический затык.

оф: А вообще, отдельное спасибо семейству Ромашкиных, вдохновили на бравое дело.
 
Kardelia, отвечать, конечно,модераторам, но я бы о королевстве с удовольствием почитала ;)
 
Назад
Сверху