Королевство: естественный отбор.
Цель игры – создать королевство с правящей семьёй, дворянством, торговцами и простолюдинами, а также прожить хотя бы пять поколений (должна выжить хотя бы одна семья из каждого сословия).
Для того чтобы начать игру, создадим новый район. В нём должны присутствовать:
1 королевская семья (король и королева),
3 дворянских семьи,
2 купеческих семьи,
3 семьи простолюдинов,
1 монастырь (церковь),
1 семья волшебника (волшебницы).
Правила для королевской семьи.
• Можно использовать любые «денежные» коды.
• Можно использовать любые boolProp и moveObjects коды для постройки замка.
• Если вы не хотите строить замок сами, то можете его скачать.
• Первый сын короля и королевы (т. е. их совместный ребёнок) становится наследником престола, он не имеет права переезжать куда-то из замка (кроме обучения в университете).
• Наследником престола может стать только законный сын короля и королевы (т. е. рождённый в браке).
• Наследник престола может жениться только на женщине из королевской семьи или дворянского сословия (впрочем, он может иметь любовниц/любовников из любого сословия, не заключая брака).
• Любые незаконные дети короля или королевы не могут стать принцами и принцессами, но могут жениться/выйти замуж за особу королевской крови (не наследника престола) или из дворянского сословия.
• Если у Вас есть University, то обучение в нём обязательно для всех детей королевской четы, наследник обязан окончить университет, остальные могут завершить 1-2 курса и вернуться домой.
• Женщины из королевской семьи не имеют права жить одни и иметь работу.
• Эликсир жизни можно использовать в любом количестве.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Члены правящей семьи должны приказывать подданным.
Правила для дворянского сословия.
• Из всех «денежных» кодов Вы можете использовать только motherlode, и только три раза для каждой семьи (не для каждого поколения!).
• Можно использовать любые boolProp и moveObjects коды для постройки особняка.
• Первый законный сын дворянской четы (т. е. их совместный ребёнок) становится наследником титула, он не имеет права переезжать куда-то из родового поместья (кроме обучения в университете).
• Наследником титула может стать только законный сын дворянской четы (т. е. рождённый в браке).
• Наследник титула может жениться только на особе королевской крови или на дворянке.
• Прочие дворяне могут жениться/выходить замуж за кого угодно, помня о том, что женщина получает статус мужа (т. е. дворянка, выйдя замуж за простолюдина или купца, теряет титул).
• Женщинам дворянского сословия не разрешается жить одним и работать.
• Детям, принадлежащим к дворянскому сословию, желательно (но не строго обязательно) пройти обучение в университете.
• Эликсир жизни можно использовать в количестве 1 порции на 1 сима.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Дворяне должны приказывать подданным. Они не имеют права приказывать королю и королеве, а также наследнику престола и его жене.
Правила для купеческого сословия.
• Из всех «денежных» кодов Вы можете использовать только motherlode, и только два раза для каждой семьи (не для каждого поколения!).
• Можно использовать любые boolProp и moveObjects коды для постройки дома.
• Первый сын купеческой четы (т. е. их совместный ребёнок) становится наследником дела, он не имеет права переезжать куда-то из родового поместья (кроме обучения в университете).
• Наследником дела может стать любой первый сын купеческой четы (т. е. безотносительно того, рождён ли он в браке или до него). Если наследник и его отец становятся врагами, то дело наследует второй сын и так далее. Если сыновей больше нет, то дело наследует муж старшей дочери.
• Наследник дела не может жениться на простолюдинке.
• Дети могут учиться в университете (по усмотрению родителей).
• Работать могут только незамужние/вдовые женщины.
• Эликсир жизни можно использовать в количестве 1 порции на 1 сима.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Купцы должны приказывать простолюдинам.
Правила для простолюдинов.
• Можно использовать любые boolProp и moveObjects коды для постройки дома. «Денежные» коды использовать нельзя.
• Работать должны и мужчины и женщины. Если семья зажиточная, то женщина может и не работать.
• Наследником может стать любой ребёнок, в дальнейшем он/она не имеет права переезжать из родительского дома.
• Детям этого сословия разрешается учиться только в школе, университет для них закрыт.
• Жениться/выходить замуж можно за кого угодно, исключая правящего монарха и его наследника.
• Эликсир жизни простолюдинам использовать нельзя.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Приказывать можно только таким же простолюдинам. Дети не могут приказывать родителям.
Правила для монахов/монахинь.
• Монастырь можно скачать или же построить самому, «денежные» и прочие коды можно использовать только для этой цели.
• В монастырь могут поступать только взрослые неженатые/незамужние и вдовые симы, не более одного за поколение в каждом сословии. Единственный ребёнок семьи и наследник не могут идти в монастырь.
• Настоятелем монастыря может стать только дворянин или торговец по происхождению (для женского монастыря те же сословные ограничения).
• Все монахи/монахини обязаны работать.
• Для обитателей монастыря исключаются браки и плотские отношения. Все романтические привязанности могут быть только платоническими.
• Эликсир жизни можно использовать в количестве 2 порции на 1 сима.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Приказывать можно любому Симу, за исключением монаршей четы и их наследника с супругой.
Правила для волшебников/волшебниц.
• Правила для этой семьи аналогичны правилам для простолюдинов с некоторыми оговорками, написанными ниже.
• Наследник/наследница дара может использовать любые коды, в том числе и денежные.
• Наследник/наследница дара может быть только один/одна на поколение, все дети семьи наследовать дар волшебства не могут.
• Волшебник/волшебница и наследник/наследница дара может использовать эликсир жизни в любом количестве (только для себя, на супруга это не распространяется).
• Наследник/наследница дара может учиться в университете по специальности «паранормальность», позже работать по ней же. Никакие другие специализации/профессии им не разрешены.
• Не забывайте использовать влияние, которое имеет Ваш сим. Приказывать можно любому Симу, за исключением монашествующих симов, монаршей четы и их наследника с супругой.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ НИ В КАКОЙ СИТУАЦИИ!!!
Временной период и всё, связанное с этим.
Для игры можно использовать любую страну и любой временной период (Древний Египет, средневековье, эпоха Просвещения, викторианский период, предвоенные годы ХХ века и т. д.) кроме современности. Также можно играть в любом фантазийном мире.
Для исторических сценариев нужно помнить, что почти все страны и временные периоды – это патриархат, отсюда же многие пункты в правилах для сословий. Если вы играете за фантазийный мир, то можно установить там матриархат (соответственно изменив пункты правил). Полное равенство, оно, конечно, очень хорошо, но игра без ограничений может стать менее интересной и более лёгкой.
Если Вам трудно выбрать временной период, то можно играть, начав с какой-либо древней цивилизации (скажем, Древний Рим), потом каждое поколение меняя эпоху (Древний Рим => средневековье => эпоха Возрождения =>…). Получится историческая эволюция.
Чтобы исключить временные коллизии, Вы обязаны играть каждой семьёй (основной и ветвями потомков) определённое одинаковое количество дней в игре – скажем, пять дней королевской семьёй, пять дней простолюдинами, пять – купцами и т. д. Это необходимо для равномерной смены поколений во всех семьях и сословиях. То же распространяется на университет.
Объекты, одежда и причёски.
Не разрешается использовать любые хаки и предметы (кроме наград в самой игре), изменяющие любые характеристики сима – стремление, умения, нужды, качества личности и т. д.
Разрешается использовать любые игровые предметы (кроме специально оговорённых случаев), карьерные и прочие награды (кроме специально оговорённых случаев), перекраски, новые скачанные/созданные предметы без читерских свойств. Старайтесь подбирать то, что подходит к выбранному Вами игровому сценарию.
Разрешается использовать любые хаки и патчи, не имеющие читерских свойств (например, патч против спонтанных укусов вампиров, улучшение освещения, снятие цензуры и т. д.).
Разрешаются любые скачанные/созданные скины, генетики, аксессуары, причёски и одежда. Старайтесь подбирать то, что подходит к выбранному Вами игровому сценарию.
Созданные семьи должны быть (желательно) одеты в костюмы выбранной эпохи или мира фэнтези, иметь соответствующие причёски и аксессуары. Так будет интереснее играть. По возможности, нужно выезжать в магазины и покупать соответствующие эпохе виды одежды для симов и разновозрастных членов семей. Желательно в выборе костюмов и аксессуаров придерживаться классовой принадлежности сима.
Если Вы выбрали историческую или фантазийную тему, куда не вписываются современно выглядящие предметы (если они необходимы для игры), то попытайтесь найти смоделированный для данной эпохи предмет с теми же функциями (например, музыкальная шкатулка или граммофон для викторианской эпохи заменяет музыкальный центр). Если всё же аналогов у Вас нет, то попытайтесь спрятать все современно выглядящие и не самые необходимые предметы на чердаке или в подвале. Предметы для мира фэнтези определяете Вы сами (или же используете, скажем, только соответствующие «Властелину колец», если играете в мире, придуманном Толкиеном). Предметы для исторической эпохи желательно выбирать по принципу соответствия. Так, средневековый набор не включает в себя компьютеры, телевизоры, дискотечные лампы и некоторые другие предметы. В то же время для любого сценария можно использовать предметы из набора малой электроники – телефон, противопожарный датчик и охрану от грабителей. В сценариях, где действие происходит после эпохи Возрождения, допустим неэлектронный будильник. Если нет заменителей, то маленький магнитофон можно использовать для средневековых монархов, дворян и богатых торговцев (они могли себе позволить содержать музыкантов). Пересматривайте все предметы на соответствие эпохе.
Компьютеры можно использовать только в университете (это для исторического сценария).
Не разрешается удалять могильные камни. Их, впрочем, можно перенести на общественный лот – кладбище.
Сословные и социальные правила.
Чтобы легче было отличать одно сословие от другого, можно использовать разные генетики для каждого сословия, скажем, правящая семья – блондины, дворянство – шатены, купцы – брюнеты, простолюдины – рыжие. Или можно назначать цвет кожи – простолюдины самые загорелые, королевская семья и дворяне белокожие. Ещё один способ – использование кода или предмета для переименования симов: перед именем можно указывать титул или сословную принадлежность.
Все сгенерированные компьютером симы по умолчанию принадлежат к купеческому сословию или к простолюдинам.
Все NPC-обслуживающий персонал (няни, бармены, садовники и прочие) – простолюдины.
Все незаконнорождённые дети (кроме королевских) относятся к сословию матери. Королевские внебрачные дети принадлежат к дворянскому сословию с некоторыми ограничениями (см. правила для правящей семьи).
Женщина, вступая в брак, переходит в сословие мужа. Поэтому предпочтительнее, чтобы предложение делал мужчина. Женщина может делать предложение только мужчине одного с ней сословия (не наследнику престола, титула или дела).
Чтобы исключить путаницу с наследниками, старайтесь не допускать добрачных связей симов.
Усыновлённые дети не могут становиться наследниками престола или дворянского титула, но могут пользоваться всеми привилегиями сословия.
Вы можете рисовать схемы семейств, где указывать браки, рождённых детей и прочее для того, чтобы не запутаться в своих семействах, сословиях и наследовании.
Для имеющих Nightlife можно попробовать создать второе королевство в Центре города.
Все наследники остаются в родовых домах (но можно покупать новые более дорогие, чтобы перенести родовое гнездо туда), прочие дети вольны остаться или завести своё хозяйство (см. сословные правила для женщин).
Первый наследник королевской семьи может жениться только на дворянке (если нет второго королевства), для последующих наследников престола возможна женитьба на двоюродных или троюродных сёстрах королевской крови.
Любое сословие может пользоваться услугами свахи, только нужно фильтровать предложенную пару согласно сословным правилам.
Члены королевской семьи (не правящие монархи и не наследники престола) и дворяне (не наследники титула) могут жениться/выходить замуж за простолюдинов/купцов/волшебников, достигших вершины карьеры, так как такие люди становятся элитой королевства.
Нельзя пользоваться услугами NPC-обслуживающего персонала (няни, бармены, садовники и прочие) всем простолюдинам и тем купцам, чьё состояние меньше 50000 симолеонов. Слуг могут нанимать волшебники/волшебницы и монахи/монахини.
Использование личных автомобилей разрешено только для членов правящей семьи и дворян. Для исторических сценариев желательно использовать переделанные модели машин и соответственно выстроенные гаражи.
В замках могут жить только королевская семья и дворяне, торговцы могут надеяться лишь на большой особняк.
Вы можете иметь в своём королевстве вампиров, но желательно очень ограниченное количество (трудно следить за поколениями, когда повсюду шатаются толпы одних и тех же нестарящихся симов). В этом плане всё зависит от Ваших собственных предпочтений. Кроме того, вампиры очень затрудняют наследование.
Секс, дети и всё, относящееся к этому.
Так как надёжная контрацепция – весьма недавнее изобретение, в исторических сценариях Вы должны всегда использовать опцию «попробовать сделать ребёнка» вместо «вуху». Если Вы хотите ограничить количество детей в семье, то пусть Ваши симы воздерживаются от секса. По тем же причинам нежелателен добрачный секс (в этом случае тоже используется «попробовать сделать ребёнка»).
Гомосексуальные браки (не связи!) запрещены.
Для симов-подростков стремление выбирается случайным образом (киданием игрального кубика, вытягиванием бумажки или иным способом).
Образование и карьера.
В университете могут учиться представители всех сословий, кроме простолюдинов (исключение составляют волшебники – см. сословные правила). Образование женщин регламентируется следующим образом: члены королевской семьи обязаны учиться в университете, дворянкам это очень желательно, но не строго обязательно, дочери купцов могут учиться по желанию, из простолюдинов могут учиться только те, кто унаследовал волшебный дар от родителей (см. сословные правила). Женщины высших сословий (королевская семья и дворяне) не могут работать, женщины купеческого сословия могут работать, если не состоят в браке (см. сословные правила).
Ограничения в выборе специализации и профессии для сословий:
Королевская семья:
• если учились в университете и окончили его: Искусство, Естественные науки, Паранормальность, Политика, Наука, Военное дело и Шоу-бизнес.
• если не окончили университет: Политика, Карьера бездельника, Военное дело и Наука.
Дворяне:
• если учились в университете и окончили его: Искусство, Естественные науки, Паранормальность, Политика, Наука, Спорт, Военное дело и Шоу-бизнес.
• если не учились или не окончили: Спорт, Политика, Карьера бездельника, Военное дело и Наука.
Купцы:
только Бизнес, Медицина, Политика, Наука, Кулинария в любом случае.
Волшебники:
только Паранормальность в любом случае.
Простолюдины:
для карьеры доступны только Криминал, Медицина, Спорт, Военное дело, Охрана правопорядка, Кулинария и Карьера бездельника.
Монахи:
Любая карьера, кроме Спорта, Криминала и Шоу-бизнеса.
Кроме того, один ребёнок из всего поколения в сословии (не в семье!) может выбрать любую специализацию и работу без сословных ограничений.
Карьерные задания Вы должны выполнять в любом случае. Ответ «игнорировать» не допускается, выходить без сохранения тоже нельзя.
Подсчёт баллов (если Вы хотите использовать систему подсчёта).
Если Вы хотите вести систему подсчёта, то строго соблюдайте все правила. Очень полезной может оказаться схема родственных отношений симов (см. выше).
Очки подсчитываются, когда, по крайней мере, одна семья из каждого сословия достигнет пятого поколения.
Пожалуйста, играйте и считайте честно!
+1 за каждое поколение
+1 за каждого ребёнка (в том числе, и усыновлённого)
+10, если первый рождённый в браке ребёнок-наследник – мальчик (если играете за матриархат – то первая девочка)
+3 за каждый платиновый могильный камень
+1/4 балла за каждого друга королевской семьи
+2 за каждого наследника престола, женившегося на особе королевской крови
+1 каждый раз, когда сим выполняет «невозможное» желание
+1 за каждый лот, на котором находятся все возможные карьерные и прочие награды
+1 за каждого призрака на лоте
+1 каждый раз, когда случается свадьба сима, достигшего вершины карьеры, и сима из любого сословия, кроме простолюдинов.
+1/2 балла за каждую пару близнецов (рождённых честно, без кодов, предметов и патчей)
+2, если на лоте есть все типы призраков (хотя бы по 1 штуке)
-2 за каждого убитого Вами сима
-1 за каждый мезальянс (если сим женился на женщине статусом ниже него или симка вышла замуж). Не относится к симам, достигшим вершины карьеры (см. выше).
-1 за каждого младенца, ползунка или ребёнка, которого забрала социальная служба
-1 каждый раз, когда у сима текущей семьи настроение падает ниже некуда (появляется соответствующий NPC)
-2 каждый раз, когда Вы меняете симу стремление при помощи награды ReNuYu.
-1 за каждого монаха/монахиню, имевшего(-шую) плотские отношения (все поцелуи, кроме дружеского и семейного, объятия, кроме дружеских, секс) во время жизни в монастыре.
Дополнительные баллы для имеющих University:
+1 за каждого сима, окончившего университет
+1 дополнительный балл за окончивших университет с отличием (средняя оценка не ниже 4.0)
+1 за каждого наследника, ставшего членом тайного общества
-1 за каждого сима, учившегося в колледже, но выгнанного за неуспеваемость.
Пожалуйста, подсчитайте баллы отдельно для основной части и основная часть + университет.
Ссылки по теме:
Sims/Clothes:
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=104834
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=197791&asset_type=sim
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=204406
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=42070
*
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=280795
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=1056388
http://www.pronupsims.net/ (check out the hair)
http://www.sapphiresims2.com/portal/index.php
http://www.modthesims.info/download.php?t=55391
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=1163
*
http://www.sussissogoodsims.com/index.htm
*
http://www.all-about-style.com/themes.html
Lots:
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=120954&asset_type=lot&user_id=1163
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=589&asset_type=lot&user_id=1163
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=13776&asset_type=lot&user_id=1163
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=89993&asset_type=lot&user_id=1163
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?asset_type=lot&user_id=198877&nstart=22
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=146037&asset_type=lot&user_id=220788
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=135946&nstart=1&asset_type=lot
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=173930&nstart=1&asset_type=lot
http://thesims2.ea.com/exchange/lot_detail.php?asset_id=122061&asset_type=lot&user_id=1296563
http://www.modthesims.info/download.php?t=54568
http://www.modthesims.info/download.php?t=51055&marker=medieval
http://www.modthesims.info/download.php?t=56285&marker=medieval
http://www.modthesims.info/download.php?t=51062&marker=medieval
http://www.modthesims.info/download.php?t=55612&marker=medieval
http://www.webalice.it/mikebur50/Antiche_Dimore_pag1.html (You have to check these out)
http://thesims2.ea.com/mysimpage/uploads.php?user_id=794804&asset_type=lot (A few commercial lots)
Objects:
http://www.modthesims.info/download.php?t=54257
http://www.modthesims.info/download.php?t=52997
http://www.parsimonious.org/ (look in bathroom, children’s room, bedroom pg2 and clothing)
http://www.modthesims.info/download.php?t=65715
http://www.marinasims.net/objects/objects.htm
http://www.modthesims.info/download.php?t=67233&marker=knights (to use instead of the stereo)
http://www.modthesims.info/download.php?t=353380
http://www.modthesims.info/download.php?t=43129
http://www.modthesims.info/download.php?t=53052&marker=medieval
http://www.modthesims.info/download.php?t=402257
http://www.modthesims.info/download.php?t=382146
http://www.modthesims.info/download.php?t=43261&marker=medieval
http://www.modthesims.info/download.php?t=43033
Other:
http://www.modthesims.info/download.php?t=52677&page=1&pp=25
http://www.modthesims.info/download.php?t=35643&page=1&pp=25
http://www.justa-web.de/download.php?view.130
http://www.modthesims.info/download.php?t=50870&marker=castles (walls/floors)
http://www.modthesims.info/download.php?t=56010&marker=medieval (neighborhood)
http://www.modthesims.info/download.php?t=252633
http://games.groups.yahoo.com/group/TS2challenges/
Попробуйте найти средневековые и прочие вещи на
http://www.modthesims2.com/
http://www.modthesims.info/download.php?t=99584&marker=Medieval
http://tinyurl.com/b4ajz