охота посидеть подольше и послушать других участников про их симок, но учитывая, что времени у меня половина второго, продолжу свое интервью..
Отпуск был сделан предпоследним, собран из случайных кадров – сама идея снимка зародилась также в начале, но выглядела следующим образом: «эээ, 3-4 снимка с отдыха и одно такое грустное на чемоданах». Вообще, отпуск – единственный этап, когда пришлось покинуть съемочный лот с декорациями, сначала чтобы сфотать Симу у моря (походка выбрана картиной с анимацией, кадр пойман в самый последний момент перед тем как она побежала) и отдельно сфотографировать Мулен Руж. Фото с обезьянками сделано на обычном участке у раскрашенной земли. Надпись добавлена не для того, чтобы объяснить идею, а чтобы лишний раз её подкрепить.
Портрет – несмотря на наличие в правилах предложения сделать обычный портрет, в голове у меня засела мысль о совершенно новом образе. Стоит сказать, что образы эти менялись регулярно – вот те, за которые все-таки принялся
Идея с ретро-фото понравилась мне больше всего, поэтому подобрал подходящую позу и не самую удачную мимику, налепил помаду, увеличившую губы, выбрал прическу (кстати, Монро первоначально совсем не задумывалась, лишь только с этой прической решил идти до конца). Платье использовал максис в частности из-за того, что у симов жуткие пальцы, которые не грех закрыть перчатками - а из имевшихся в наличии платьев с перчатками это лучше вписалось. Мое отношение к снимку двойственное: с одной стороны стильно и оригинально, с другой стороны… Sleepless была единственная, кто озвучил мою первую реакцию на то, что получилось – Сергей Зверев, как ни крути((
А в целом кадр оценили хорошо, не считая одного пострадавшего чувства прекрасного)
Фото в белье задумывалось более тоскливое – симка сидит на подоконнике, окно открыто, рядом чашка кофе, за окном дождь, надо идти на работу. Однако, возникли трудности с оформлением вида за окном, решил сделать попроще – так были построены несколько сараев с крышами, вставлены окна и поставлена местами мебель и развешаны шторы, обустроен балкон и кокетливо поставлена Симона. Была идея показать её поближе, но захотелось сделать акцент на атмосфере: птицы (люди, а в особенности для жюри – это голуби! Присмотритесь хотя к цвету, какие нафиг вороны?), утреннее розовое зарево (а такое и вправду бывает), утренняя тишина и полудрема – как человек, встречавший в свое время рассветы, не смог удержаться)
Ну и наконец фантазии – как обычно, море идей, а все лень делать. Вначале ухватился за создание стихии земли – даже приступил уже к обработке в ФШ, но потом понял, сколько придется трудиться и постепенно остыл.
Тогда на моем участке появились еще три воплощения Симоны в разных скинтонах: вода и огонь, которых все могли наблюдать на итоговом снимке, и металл. Первоначально я ухватился за идею с металлом, было что-то заманчивое в том агрессивном образе, который получался в итоге. Однако, покопавшись немного с воплощением, решил обойти правила и сунуть симку два раза в один кадр – так и появилась итоговая «война стихий».
В качестве бонуса – лот, на котором были все съемки)
Что еще можно добавить… Спасибо всем за все, конечно же) Спасибо организаторам, в особенности Акулине, за тот громадный труд, вложенный в конкурс, и тот килограмм нервов, оставленный за последние полтора-два месяца. Спасибо другим участникам за созданные ими характеры и то удовольствие от работ, которое я получал, открывая в полусонном состоянии во втором часу ночи новый этап – хотелось написать развернутый комментарий про каждую, но лень, уж простите) Спасибо всем голосовавшим, а в особенности комментировавшим – не представляете, как приятно заявиться поздно вечером уставшим и прочитать оставленное положительное мнение о твоей работе) Отдельное спасибо жюри – читать было не всегда приятно и легко, но я был за конструктивную критику изначально, так что «спасибо вам что вы были»)
Ну и поздравляю победителей, естественно)))