Фильм о фильме ч.2
Паоло: Возможно вы вспомните уютный итальянский дворик, в который приезжает Лорна по вызову Доменико. Дворик окружен красивым домиками, а около полицейских машин выстроились отважные сотрудники полиции. Но вот эти случайные кадры со съемочной площадки раскрывают страшные секреты: домики оказывается всего лишь декорации из 1 стеночки. А отважные сотрудники полиции, устав ждать пока Лорна с напарником освобождают заложницу, принимают солнечные ванны, удобно устроившись прямо на земле.
Джоселин: Неудавшийся террорист Луиджи Монти вызывает у зрителей только негатив. А его супруга-заложница и убитые отцом-психопатом детки - сострадание. В реальной жизни эти актеры на самом деле крепкая и дружная семья, а один из мальчиков, сыгравших в фильме убитых детей – их настоящий сынок, которого они обожают.
Паоло: Если сцена убийства детей вызвала у зрителей шок и сострадание, то представляю, что они скажут на это. Лорна в той самой окровавленной комнате, откуда только что вынесли трупы бедный деток, уселась на диван и с наслаждением лопает шоколад! *смеется*
Джоселин: Не Лорна, а Джози, в свой обеденный перерыв, и свой любимый шоколад, между прочим. А Николаса я за эти фото буду больно щипать. Так и норовил подловить вот такие моменты, когда мы больше всего беззащитны. Паоло, он и тебя, кстати подловил. И тоже за едой.
Паоло: Да, я помню. Но мы с тобой в долгу не остались, правда?
Джоселин: О, да! Николас демонстрировал съемочной группе, в какой он прекрасной физической форме. А вот когда немного позже у него не сложились отношения с беговой дорожкой, тут настал наш час *довольно потирает руки*
Логан: Это кадр из помещения больницы, где мы снимали грустную сцену, трагичную – сцену смерти Ричиса. Я тут просто подбираю нужный ракурс для камеры. Ну а «Ричис» там за стеклом, судя по всему, готовится «умирать».
Логан: Но спешим заверить поклонниц и поклонников Николаса Харта – после нескольких съемочных дней этой сцены, долгого лежания на больничной койке в образе смертельно раненного - Николас жив, здоров и счастлив.
Паоло: А кто-то говорил, что актеры как дети малые …
Логан: И некоторые из них так устают в конце рабочего дня, что им все равно, где засыпать – даже на стойке регистрации в больнице
