• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop

Jasana написал(а):
Но, думаю, скорее всего нужен СЕР. Если в игре у объекта нет ни одной перекраски - тогда точно нужен :)
Ну и обновить СимПе, недавно уже версия 058 вышла - может, проблемы с клонированием именно из-за свеженького аддона..
СЕР- я уже скачала, хотя у этого объекта много перекрасок. И версия СимПе уже у меня 0.58 :) Объект склонировался, я думаю это из-за GUID не получалось...
Jasana написал(а):
Обрати внимание, какой тип выбран при экспорте-импорте на закладке GMDC/Content - XZY или XYZ - должен быть всегда одинаковый. И чтоб ничего не лежало, лучше выбирать XYZ.
Спасибо за совет, буду обращать на это внимание! не знала, что тип координат может меняться, проект то вроде как один и тот же..
 
Кажется, с координатами я разобралась, спасибо, но возникла новая трудность с текстурами...:o
Очень простое действие: Я клонирую объект (картину) и в Милке меняю его масштаб, (мне нужна о-очень большая картина :) ) а когда ,после всех преобразований, доходит очередь до "... Выберите Geometric Data Container. Сделайте правый клик по нему и выберите Replace в появившемся меню. ...Preview..." текстура с картины исчезает и картина в игре отображается пустым местом... Все те же операции над "настенным телевизором" дали положительный результат, т.е. все работает как надо. Из-за чего текстура может теряться?
И второй вопрос, тоже про текстуру: Хочу добавить в фонтан скульптуру. Здесь повторяется та же проблема с текстурой: весь фонтан становиться невидимым. Но скульптура это новый объект, как мне ее вообще связать с фонтаном, что бы это был единый объект? и присвоить ей текстуру..
 
*Lenochka* написал(а):
мне нужна о-очень большая картина
Ну, во-первых, очень большая - в смысле на несколько клеток, большее количество, чем у оригинала? Если да, то одним масштабированием не отделаешься, надо будет еще тайлы добавлять. На modthesims есть туториал от Echo, не уверена, есть ли перевод.
Во-вторых. Ты что используешь, Мештул, Унимеш, что-то еще? вообще говоря, для картины достаточно просто экспорта в obj, у нее же костей нету и состояний тоже. А в случае экспорта в обж надо не заменять гмдц, а просто экспорт-импорт делать.
В-третьих, что за картина, сколько элементов в меше и какие?
Стоит ли ColorEnablerPackage - не "угадала" ли ты случайно неперекрашивающуюся картину, или картину, заимствующую текстуры у другого объекта (не уверена, что такие картины есть, но вдруг)?

*Lenochka* написал(а):
Хочу добавить в фонтан скульптуру. Здесь повторяется та же проблема с текстурой: весь фонтан становиться невидимым. Но скульптура это новый объект, как мне ее вообще связать с фонтаном, что бы это был единый объект? и присвоить ей текстуру..
Два варианта - добавить отдельным элементом, объединить с существующим элементом.
Если первое, то надо смотреть туториал Kagero про добавление стекла к фламинго.
Если второе, то в Милке на закладке Groups есть кнопка Regroup, для объединения выделенных групп в одну. С ней, писали, есть куча головной боли, например теряются назначения костей, меняется сглаживание - но попытаться можно.
*Lenochka* написал(а):
и присвоить ей текстуру..
Во-первых, для нее (в самом меше) должна быть развертка настроена. Во-вторых, зависит от того, что ты выбрала на предыдущем шаге :) либо добавлять MMAT-TXMT-TXTR ресурсы, как описано в туториале Kagero, либо объединять группы и потом исправлять развертку так, чтобы ничего не перекрывалось.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana написал(а):
Ну, во-первых, очень большая - в смысле на несколько клеток, большее количество, чем у оригинала? Если да, то одним масштабированием не отделаешься, надо будет еще тайлы добавлять. На modthesims есть туториал от Echo, не уверена, есть ли перевод.
Настенный телевизор я увеличила в 4 раза, ничего не добавляла и он работает в игре как надо. Картина - это же объект попроще?
Использую я Мештул. Я ее экспортирую в obj.

но я не поняла:
Jasana написал(а):
А в случае экспорта в обж надо не заменять гмдц, а просто экспорт-импорт делать.

можно немного подробнее?

Ну а с фонтаном я еще попытаюсь, а потом спрошу..:o
 
*Lenochka* написал(а):
Настенный телевизор я увеличила в 4 раза, ничего не добавляла и он работает в игре как надо.
И количество зеленых клеток правильное? :) Если ты просто расширила меш - то нет. Например, на добавленных клетках запросто может не быть стены - никто же не требует, чтобы она там была. И туда можно какую-нибудь картину повесить - никто же не говорит, что там что-то уже висит :) И это хорошо еще, что настенный, плоский предмет, а если б ты так, например, стол расширила, то симы бы спокойно через добавленные клетки проходили :D потому что им никто не сказал, что там что-то есть.
*Lenochka* написал(а):
Использую я Мештул. Я ее экспортирую в obj.
Я надеюсь, кстати, что ты в курсе, что если ты делаешь экспорт мештулом в обж, то ты можешь только двигать точки - добавлять-убирать нельзя? Хотя, может, для бескостных объектов он и не обидится, никогда не пробовала...
*Lenochka* написал(а):
можно немного подробнее?
Можно делать не Extract для гмдц-ресурса, а просто открывать его и нажимать Export - на табе Plugin View - там можно выбрать один из 4х форматов, в котором экспортить - obj, 3ds, MilkShape ASCII, smd. Потом, соответственно, нажимать рядом расположенную кнопку Import, а не делать Replace всего гмдц.
 
И количество зеленых клеток правильное? Если ты просто расширила меш - то нет.
О,да! таких предметов просто тьма в инете, мой телевизор такой же:o
Но пока я поучусь более простым вещам, как осилю, попробую и тайлы добавлять, может быть и перевод туториала к тому времени кто-нибудь сделает...:rolleyes:
Про телевизор я пример привела к тому, что текстура благополучно остается на месте, в отличии от картины, на данный момент вся моя проблема в этом... а все действия я провожу абсолютно одинаковые над ними обоими.
Еще у меня возникло впечатление, что мы немного говорим о разных моментах, поэтому напишу еще раз подробнее:)

Export - на табе Plugin View - выбраю obj - Import. ..
Далее пропущу подробности, а текстура пропадает уже при Помещение нового объекта в игру TS2 .
Из туториала:

Запустите Mesh tool и кликните на " Object Wizard ".
Кликните на Browse, затем найдите OBJ файл, который мы недавно создали (tableendclub-[0le4ka-19.4.2005-1251c]_root_rot_gmdc.obj).
Кликните на "next". Появившееся окно покажет, сколько компонентов (Subsets, а в MilkShape это были группы) содержит предметt. Жмем "OK"................И сохраните файл .
И вот тут: Запустите SimPe, откройте MyFirstSimplTable.package. Выберите Geometric Data Container. Сделайте правый клик по нему и выберите Replace в появившемся меню. В появившемся окне найдите только что сохраненный в MeshTool файл (MyFirstSimpleTable.simpe ) и откройте его.
Перейдите в Plugin View и уберите галочки со всех теней, оставьте только для самого стола. Кликните на "Preview".
Вот здесь текстура исчезает. Галочки на тенях и так не стоят, а больше ни какие не убираю...
 
*Lenochka* написал(а):
Пожалуйста, не бросай меня
Ой, сорри :( я забыла :(

У меня есть предположение, что происходит. Обрати внимание, как у тебя называются сабсет(ы) в картине до и после Replace. Не помню, какой формат, кажется все-таки 3ds, но возможно и obj тоже, "портит" имена, когда они слишком длинные.
И все-таки - это же картина, у нее костей нету - попробуй импорт obj файла напрямую. Выдели GMDC, внизу на закладке Geometric Container есть кнопки Export и Import - вот там нажимай Импорт, выбирай свой обж-файл, и на следующем экране выбирай Replace для всех сабсетов.

И еще один момент. После импорта, как бы ты его ни делала, открой любой MMAT ресурс и там нажми Preview. Если там сработает - значит, просто какие-то глюки, связанные с кешированием, в гмдц есть разные извратные глюки с повторным превью, когда меш из кучи сабсетов состоит. Если нет... не знаю, может пакадж выложишь, или пришлешь на то мыло, куда скины конкурсные слала? Быстрее будет, так на кофейной гуще гадаем :)
*Lenochka* написал(а):
О,да! таких предметов просто тьма в инете
Это не значит, что так хорошо делать :)
 
Отмечу один момент, о котором не все в курсе - как сделать объект, клонированный из объекта из базовой игры, совместимым со всеми аддонами.

Допустим, у вас стоят все аддоны, клонируется объект из базовой игры (допустим, кровать - функциональность везде одинаковая, какую раму менять - нет разницы). "Прикол" состоит в том, что без дополнительных телодвижений этот клон будет требовать аддоны, хотя прототип их не требовал. Это неудобно и для автора (пользуясь Нуменоровским Base Game Starter-ом, проверить работоспособность нового объекта в базовой игре можно намного быстрее), и для скачивающих (у которых может не быть требуемого "на ровном месте" аддона).

Чтобы этого избежать, надо сделать совсем немного дополнительных телодвижений:
- запускаем СимПе, идем в Extra -> Preferences
- на панельке слева кликаем по File Table
- сверху будет куча галочек с названиями аддонов - убираем все, кроме Original и (если вы не следите за перекрашиваемостью самостоятельно) CEP
- жмем ОК, перезапускаем СимПе
Все - теперь в Object Workshop-е будут только предметы из базовой игры (соответственно, загружаться он будет быстрее ;) и список поменьше), и все клонированное будет совместимо с базовой игрой и с любыми аддонами (с очень редкими сключениями, связанными с новым типом TTAB-а, добавленном с Pets).
Если хочется видеть в Workshop-е предметы из других аддонов - добавляем галки обратно (если известен аддон - можно добавить только галки нужного аддона), перезапускаем СимПе.
 
NNNNatali, я про LifeStories практически ничего не знаю, но насколько я читала на симпе-шном форуме - тебе обязательно надо будет убрать все остальные галки и поставить галку Life Stories, чтоб клонировать объекты оттуда - или LifeStories, или все остальное, одновременно, вроде бы, нельзя.
Вообще, это лучше читать вот эту тему на модзесимсе, там люди экспериментировали.

NNNNatali написал(а):
И если я уберу галочки (по последнему приведенному способу) кровать не будет раздираться петсами и деревья не будут опадать на зиму ?
Зависит от объекта. Обычно изменения вносятся в семиглобальные функции, и тогда даже клонированный в базовой игре объект будет иметь функции, добавляемые аддонами. (Пример - всю мою еду можно поставить в холодильник - что добавлено в Сезонах - хотя еда клонировалась в базовой игре). Но бывает, что изменения вносятся в сам объект (например у деревьев, кто-то писал, добавлены отдельные состояния для осени и зимы) - тогда клонирование в базовой игре не добавит этих изменений, и объект будет вести себя неправильно с аддонами. Про кровати я не в курсе, сто лет их не клонировала :loss: а вот для облетающих деревьев точно Сезоны нужны.
Как критерий, можно смотреть, есть ли в объекте пара ресурсов TTAB и TTAs (обязательно оба), и много ли BHAVов. Если есть/много - лучше клонировать под последний аддон. Если нет - лучше клонировать под базовую игру. Если есть желание извращаться - можно клонировать объект из базовой игры, и поработать над бхавами, в них можно проверять наличие аддона - но это уже нетривиальная задача :) если кому надо, я объясню как.
 
Последнее редактирование модератором:
Как правильно клонировать стол для игры в карты?
У меня не получается. Клонирую вроде бы правильно,
получаю на каждый Object Data индивидуальный GUID,
а в игре начинают конфликтовать мой клонированный и оригинальный
столы. В чём ошибка?
 
В bhav-ах 'Init neighbor tiles' и 'Function - Init' есть вызовы типа
[prim 0x0020] Test Object Type (Stack Object ID 0x0000,
is instance of: GUID 0xEF434EBD,
checking original (not current) GUID: False,
incoming ID is a neighbor ID: False,
return GUID selected in Temp 0,1: False)
Во всех таких вызовах надо поменять гуиды на новые гуиды соответствующих клеток - это четыре первых опкода, побайтно в обратном порядке, как обычно.
 
Спасибо за совет. Моя проблема решилась иначе, думаю многих
устроит такая возможность:
86798b92fa43.jpg

Интересная особенность - если сначала установить на лоте оригинальный стол, сохранить и выйти из игры, а потом положить в папку Downloads изменённый клон, то всё прекрасно работает.
 
понимаю, чт прошли годы с первого сообщения, но ссылки нерабочие и без картинок сложновато понять куда нажимать. Перезалейте пожалуйста.
 
Уважаемые мейкеры, ответьте, пожалуйста, как решить такую задачку:

Я решила переделать ванну еще допетсовского производства под новые аддоны. В WorkShop нашла исходную ванну (колониальная ванна без душа), при клонировании оставила все опции клонирования по умолчанию кроме опции Create a Stand-Alone object (я ее отметила); заменила в клоне гуиды... и решила проверить этот клон в игре (на всякий случай, пока без каких-либо замен меша и текстур). Все функции ванны-клона работают (мытьё симов всех возрастов, включая младенцев; ремонт, прокачивается хобби техникой..) кроме мытья собак. Ошибка не выдается (у меня включен код разработчика), но... в тот момент, когда сим наполняет ванну водой, собака отбегает от ванны и помывка не происходит. Тут же меняю клон на исходную ванну - мытьё проходит нормально. Проверила несколько раз с разными персонажами на разных лотах.

Что не так с клоном? Может надо что-то вручную подправлять?

(Версия SimPe последняя, пропатчанная под M&G)
 
а все аддоны включены? SimPe/Extra/Preferences/FileTable...
стоит ли галочка на петсах?
 
_AMA_. да, конечно стоит

Я проверила ванну с сайта Reflexsims (в ней единственной из установленных у меня закачек нашлась функция помыть собаку (у остальных этой функции вообще нет)) - таже история, что и с моим клоном
 
Назад
Сверху