• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Клонирование объектов с помощью SimPe и плагина WorkShop

NNNNatali

Сэнсэй
Значение опций, доступных при клонировании объекта, читать здесь.

----------------------------------

Все равно тему куда-нибудь не туда переместят, а мне ответ нужен!
Внимание, я не ПЕРЕКРАШИВАЮ объекты, а КЛОНИРУЮ, правда пока на новые каркасы не замахиваюсь.

... я делала клона картины от Максис с помощью плагина Object Workshop (не та вкладка где перекрашивать, а та которая клонирование, там по умолчанию стояли галочки во всех окошках - я так и оставила) и он честно перетащил в клона все строки, потом изменила текстуру и получила новую картину. В игре все появилось, но увы хотя и со своей иконкой в панели покупки, но в 2х модификациях - моя картина и Белла от Максис в конце списка.
Уже на основе этой новой картины делала тем же воркшопом цветовые модификации и Белла доблестно у меня висит в списке. И как ее убрать? Или как делать клона (какие галки ставить и какие убирать) чтобы отвязаться от изначальной картины?

И еще насколько я поняла у нас все как в первых симсах - в описании можно написать окружение хоть 200, но все равно изменение этого параметра зависит от цены и считается где-то в недрах игры, или это значение тоже можно изменить (т.е. хотелось бы в меру дешевые картины, поднимающие параметр окружения, ну или еще чего нибудь :) ), хотя ведь как-то сделаны картины поднимающие аспирацию и все показатели?

attachment.php
 
NNNNatali, я хотела сама создать подобную тему, но ты меня опередила :)
Только давай не будем валить все в кучу, а здесь разберемся с клонированием. А вопросы про описание (цену, название и т.д.) будем обсуждать в теме Цена, краткая характеристика нового объекта. Как изменить?. Не возражаешь?

Давайте попробуем разобраться, как клонировать предметы так, чтобы получилось то, что мы хотим.
Итак, запускаем SimPe и в верхнем меню выбираем Plugin -> Object Workshop.
картинка
Находим картину "Леди в красном" (* Painting - Square - Argh : 0x7F292E88).
Переключаемся с перекрашивания (Color Option) на клонирование (Clone Setting).
Сначала оставим все галочки
картинка
Появившееся окно предлагаетдать новое имя для нашей картины
картинка
Я оставила предложенное имя: paintingvertical__1bcd3e0f-5064-4d23-bf78-16eb5b4acc19. Нажала Update, затем ОК.
картинка
В появившемся окне, с проедложением сохранить мой пакадж (причем окно называется Alternative Color Package), я создала папку Clone Experiment и сохранила в ней файл с именем MyPaiting_var01.
картинка
Вот и новый пакадж. Идем в Object Data, и в Plugin Viewеням GUID. (Я поставила 0xEC187E06). Жмем commit, save.
картинка
Переключаемся на Texture Image, правый клик на картине, Export.
Редактируем текстуру в Photoshop"е, сохраняем.
В SimPe снова правый клик на картине, Import, Update all Sizes. Жмем commit, save.
Переключаемся в Catalog Description, меняем название на The my Lady On Red и описание на It is realy Lady in Red :). Нажимаем change in all. Жмем commit, save.
картинка

Перемещаем наш новый пакадж в папку Downloads, запускаем игру, смотрим.
картинка
Вроде все ОК? Ан нет! Переключившись на исходный портрет видим:
картинка
Что мы сделали не так?
продолжение следует
 
Последнее редактирование модератором:
Старая текстура, как модификация, появляется у меня в тех случаях, когда меш имеет старое имя - тогда я его переименовываю, меняю Shape и Geometric Node (tsDesignModeEnabled).
Может, если изменить имя в Geometric Data Container, то поможет. ;)
 
продолжениe
А ларчик просто открывался:
BLONDMERMAID написал(а):
если ты делашь все с помощью новой версии SimPE,то у нее есть такой небольшой глюк, который я заметила, думаю проблемы из за этого
когда ты сделаешь новый предмет, незабудь проверить в MaterialOverride твой ли новый objectGUID там указан, думаю там остается старый и из за этого проблемы, замени его на тот, что тебе выдали для этого предмета (если их несколько, то используй первый) сохрани и проверь в игре
твои предметы не исчезают, а просто становятся частью тех ,из чего ты их клонировала, проверь они там сидят в твоих новых текстурах
картинка
Итак заходим в Material Override, находим строку стринга:
objectGUID(dtUIneger)=0xACDA11DF и меняем в ней старый GUID на наш. Жмем commit, save.
Теперь у нас "мухи - отдельно, котлеты - отдельно" :)

А еще в Plugin View у Object Data есть кнопочка "Update MMATs and commit". Когда вводим GUID надо ее нажать (и поставить рядом галочку, если ММАТов несколько).
 
А может все-таки по клонированию достаточно одной темы? :rolleyes:
Я вообще тоже долго отделяла "мух от котлет", когда клонировала, только у меня была проблема наоборот: новый предмет очень хотел быть не только отдельным объектом, но и "цветовой модификацией" старого, хотя я его и не перекрашивала. :D Ну-таки, оказывается, когда меняешь только функциональность, можно ресурсы, относяющиеся к внешнему виду, вообще за собой не таскать, ссылаться на старые. Но шла я к этому долго. :D
 
у меня возникла проблема с основной текстурой от гриля, думала что проблемы связаны с тем что я что-то напортачила с новым файлом, попробывала просто клонировать и ничего не менять кроме GUID и посмотрела в игре
итог перед вами на картинке
gril.gif

справа гриль из игры,а слева конированный ,как видите часть текстуры отсутствует,хотя в пакедже я ее и не трогала, никто не знает куда она девается? хотелось бы знать это мой глюк или закономерность...
 
BLONDMERMAID, а может СимПе глюковато склонировала?
Проверь наличие всех нужных файлов Сценеграфером. И проверь ММАТ.
(Если предмет "синий" - проблема с ММАТом :) )
 
Kagero да я уже раз 20 его клонировала, результат тот же и посмотрела Scenegrapher все Available там true/extern ,даже не знаю ,какая то мистика ...
мне очень нужен этот гриль, буду признательна если кто то сможет сделать пакедж не меняя ничего кроме GUID чтобы это был отдельный предмет, лишь бы текстура работала нормально, очень надо, а то я с этим грилем совсем очумею:)
 
Если он не много весит (не больше мегабайта), вышли мне, я посмотрю (надеюсь мое мыло ты помнишь )
Попробую помочь.
 
Дюкаша большое спасибо :kiss:
с твоим пакеджем все получилось:) я кажется поняла почему у меня не получалось, обрати внимание что твой новый GUID и тот что указан Material override разный ,даже когда update MMATs жмешь он остается неизменен, а у меня там сразу мой GUID вырисовывается, вроде бы так и надо и в др предметах это работает ,а вот с грилем как то странно..., но главное получилось ,еще раз спасибо:)
 
BLONDMERMAID, вот что значит не уметь. :D Там, где у профессионала начинаются проблемы, неопытный новичок умудряется сразу добиться нужного результата. :D
Вообще-то я клонировать давно не пробовала, а когда одно время много этим занималась, все равно удаляла ресурсы, относящиеся к внешности, т.к. ее менять не умею - только функциональность. Так что я и не знала ни про какие Update MMATs и вообще ни про какие тонкости клонирования, оставила все настройки по умолчанию, только GUID руками поменяла, в надежде, что с остальным ты сама разберешься. ;) Но сейчас вот нарочно попробовала по новой склонировать и Update MMATs сделать. Ну не становится он у меня синим, хоть убей, хотя GUID в Material override послушно меняется на новый. А в старом файле действительно GUID не меняется при апдейте, там я ручками поменяла, а он все равно не становится синим... :rolleyes:
Опять старшемодераторская звезда? :D Или любимый SimPE опять глючит... :rolleyes:
 
Дюкаша ну тогда я совсем не понимаю почему у меня этот гриль глючит ,самое интересное что все что я делала до него и после не имеет проблем с текстурами, а этот я вдоль и поперек все проверяла, а он все равно синим был, мистика прямо какая-то:)
 
решила сделать новый телефон и столкнулась вот с какой проблемой: в живом режиме у телефона трубка меняется на ту которая принадлежит клонироваемому телефону ,хотя в GMDC я ее заменила на свою, видимо эта же трубка есть еще где то и там ее тоже нужно заменить, может подскажет кто где ее искать???
 
Прежние вопросы снимаю, разобралась...
Но, в результате добавления созданного объекта в игру, объект с которого был сделан клон, оказался заменен новым. А! Этот новый объект невидимым! С ним есть взаимодействия, но в место объекта - пустота.
Пожалуйста, обратите внимание, что ОЧЕНЬНУЖЕН ОТВЕТ!!!

Прежние вопросы снимаю, Разобралась...
Но, в результате добавления созданного объекта в игру, объект с которого был сделан клон, оказался заменен новым. А! этот новый объект невидимым! с ним есть взаимодействия, но в место объекта - пустота.
Пожалуйста, обратите внимание, что ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ!!!
 
ls1 написал(а):
Но, в результате добавления созданного объекта в игру, объект с которого был сделан клон, оказался заменен новым.
А новый GUID ты сгенерировала? Похоже, что нет.
ls1 написал(а):
А! этот новый объект невидимым!
Может, текстура не связана с объектом? Какой объект, стоит ли Color Enabler Package?
Ты вообще какому туториалу следуешь?
 
Jasana написал(а):
1.А новый GUID ты сгенерировала? Похоже, что нет.
2.Может, текстура не связана с объектом? Какой объект, стоит ли Color Enabler Package?
3.Ты вообще какому туториалу следуешь?
1. По поводу GUID- я сама в замешательстве, я так и подумала, что он не обновился... GUID я получила с интернета, но когда я делаю обновить, ничего не меняется..(в первый раз я не обратила внимания, менялось что то или нет, а при повторных попытках проделать то же самое- изменений нет) я попыталась снова получить его, но получаю сообщение, что на это имя уже есть GUID.
2. Возможно текстура не связана с объектом..."стоит ли Color Enabler Package" - как это выяснить?:o
У меня SimPe 0.56 , думаю, там все должно быть (но не уверена)
Объект- "Михрютка"- sculpturewedgeteddybear.
3. "Моделирование для начинающих- создание простого стола для The Sims 2 автор: Kagero aka 0le4ka" Пропускаю создание самого объекта, т.к. использую готовую модель и текстура у этого объекта наместе.
Но, я так понимаю, в новой версии есть изменеия в интерфейсе, потому, что есть различия примера и того что я наблюдаю в программе, это сбивает...т.к. другими версиями SimPe я не пользовалась (только упрощенным вариантом для перекраски)
 
ls1 написал(а):
1. По поводу GUID- я сама в замешательстве, я так и подумала, что он не обновился...
Commit после Register GUID делаешь? Похоже что нет. В диалоге регистрации гуида есть возможность выбрать уже зарегистрированный - выбери и не забудь про Commit.
ls1 написал(а):
..."стоит ли Color Enabler Package" - как это выяснить?
Раз не знаешь, что это - значит не стоит :) Ссылка на сайте СимПе есть, отдельно от собственно СимПе.
ls1 написал(а):
Объект- "Михрютка"- sculpturewedgeteddybear.
Не вижу :( Какой у него тип, где искать в Object Workshop-е? Не из аддонов объект случайно?
С туториалом должно быть все в порядке :) если английский знаешь - можно на modthesims2 сходить за туториалом от JWoods - его, вроде бы, обновляли для соответствия новому СимПе.
 
Jasana написал(а):
Не вижу :( Какой у него тип, где искать в Object Workshop-е? Не из аддонов объект случайно?
С туториалом должно быть все в порядке :) если английский знаешь - можно на modthesims2 сходить за туториалом от JWoods - его, вроде бы, обновляли для соответствия новому СимПе.

Объект находиться в Декоративных предметах/скульптурах. Из "бизнеса".
Английский, к сожалению, не тот уровень :o
:hi: Спасибо большое, разбираюсь по немногу ... не могла к вам пробиться на форум, поэтому молчала столько... но за это время наметился прогресс (жаль не удается найти побольше времени на это)
Мой объект теперь появляется в игре как отдельный предмет, и имеет ту форму, которую я и хотела :D , только сначала он появился лежащим на боку, потом после попытки исправить встал, но, все же, с неверным положением в пространстве. Он стоит не в клеточке, обозначаюшей его место, а перед ней и лицом к ней. Изначально я ориентировала его в то положение, в котором был, импортированный в MilkShape 3D, клон. Так что я не понимаю, почему его положение оказывается неверным :( .
 
ls1 написал(а):
Объект находиться в Декоративных предметах/скульптурах. Из "бизнеса".
Бизнеса у меня нет, так что сама посмотреть не смогу :loss: Но, думаю, скорее всего нужен СЕР. Если в игре у объекта нет ни одной перекраски - тогда точно нужен :)
Ну и обновить СимПе, недавно уже версия 058 вышла - может, проблемы с клонированием именно из-за свеженького аддона.
ls1 написал(а):
не могла к вам пробиться на форум, поэтому молчала столько
А на него никто не мог пробиться, форум лежал :(
ls1 написал(а):
сначала он появился лежащим на боку, потом после попытки исправить встал, но, все же, с неверным положением в пространстве
Обрати внимание, какой тип выбран при экспорте-импорте на закладке GMDC/Content - XZY или XYZ - должен быть всегда одинаковый. И чтоб ничего не лежало, лучше выбирать XYZ.
 
Назад
Сверху