1 июня …года
Понедельник (ночь)
Квартира Джолин
-…для опытов. Они так сказали. Для профессора M.D. – Джолин нервно повела плечами. – Больше он ничего не сказал. Он был очень слаб, к тому же я услышала приближающийся звук двигателя. Не задумываясь, я нырнула обратно в подъезд. Я была жутко напугана, поэтому мне даже в голову не пришло посмотреть на номера. Помню только вмятину на двери со стороны водителя. Но я точно уверена, что это был Ford Transit. Черный Ford Transit.
Мягкий свет торшера, тепло и приятная на ощупь обивка мебели настраивали Брайана Родса далеко не на деловой лад, но новая информация, конечно же, была важнее, чем его романтические порывы.
В истории Джолин было не слишком много фактов: вышла из подъезда, увидела молодого мужчину, лежащего в луже крови, он успел сказать ей несколько странных фраз, подъехал темный фургон, из которого появились двое, погрузили тело в полиэтиленовые мешки и уехали. Но фактов было мало для других. Для самого же Брайана его теория, его навязчивая идея дополнилась новыми деталями. И это было реальным подтверждением того, что он ничего не придумывал. Что-то ужасное и мерзкое происходит на самом деле. Происходит в то время, когда другие, не подозревая ни о чем, ужинают и щелкают пультами в поисках интересных программ, укладывают спать детей или занимаются любовью. Последняя мысль вернула детектива в небольшую гостиную, где Джолин внимательно смотрела на него, ожидая комментариев или выводов.

Если бы кто-то мог знать обо всех событиях, произошедших в разных местах, свести воедино все разрозненные факты, сложить части головоломки, то отчетливо увидел бы, что в тот момент, когда Терри в бессилии наблюдала за гибелью мальчика в Ментальном Пространстве, в темном дворе двое похитителей, рассказывающих обездвиженной жертве во всех деталях о том, что его ждет у загадочного профессора M.D., внезапно застыли в суеверном ужасе. На голове жертвы невероятным образом проступили кровавые пятна, словно его череп треснул изнутри, хотя похитители к нему не прикасались. Брайан Родс не был избранным, которому откроется истина. Он мог делать выводы и строить планы, основываясь только на той информации, которой обладал, но некоторое преимущество у него, все же, было. Он мог проверить фургоны черного цвета, попадавшие в аварию, найти людей, на которых они были зарегистрированы и… снова надеяться на удачу или на свою интуицию. И, возможно, еще немного – на память Джолин. Хоть она и говорит, что все произошло очень быстро, она была напугана и мало что рассмотрела, но детектив из опыта знал, что память – причудливая вещь. И свидетели вспоминают со временем очень много подробностей и значимых деталей, стоит лишь найти правильный подход и разбудить их воспоминания.
Также не стоило забывать о странном профессоре M.D. Возможно, сокращение совсем не M.D., что могло бы означать инициалы, а просто MD - Doctor of Medicine, доктор медицины, но Брайан склонялся к первому варианту. Во-первых, «профессор доктор медицины» звучало, по меньшей мере, странно, а во-вторых, если это не инициалы, то у детектива останется меньше зацепок, что было бы совсем не радостно.

Этими предположениями Брайан и поделился с Джолин. Повторный опрос жильцов в том, районе, где жила Терри, подтвердил, что темный фургон был. Теперь его можно связать с тем, что видела Джолин, и уже не сомневаться, что они на правильном пути. Совпадениям и случайностям детектив Родс оставлял очень небольшой шанс.
Брайан надеялся, что Джолин потребуются его помощь и поддержка, но, видимо, пережитое не слишком сильно на ней сказалось. Она испугалась, но уже успокоилась. Жаль, детектив искренне надеялся на то, что сможет раскрыть ей утешительные объятья.
Причин и дальше оставаться в ее квартире, к сожалению, не было, так что пора было возвращаться к своему ужину быстрого приготовления и к такому привычному молчаливому одиночеству.
-Что ж, Джолин, спокойной ночи. Закройте дверь на все замки и не открывайте кому попало. – Детектив направился в сторону выхода, уверенный в том, что хозяйка идет следом, провожая его. Он уже мысленно перебирал остатки еды в холодильнике и подумывал о том, не стоит ли заехать по пути в какой-нибудь магазин - пополнить запасы. Джолин негромко окликнула его.
-Брайан…
-Что? – Надо бы купить кофе, только не такой, как в прошлый раз. Пойло наиотвратнейшее. Господи, неужели кто-то еще пьет такое дерьмо?!
Пару секунд спустя Брайан понял, что девушка так и не закончила свою фразу. Все еще возмущаясь качеством напитка, он обернулся и… застыл.

Ни хрена себе! Пусть меня оттрахает 100 чертей, если это - правда!
Взгляд детектива с удовольствием скользил по влажным губам, обнаженным плечам, тонкой шее, перескакивал к нежной коже на животе, но снова и снова возвращался в соблазнительную ложбинку между двумя высокими упругими холмами. Вместо мыслей о поганом кофе в голове теперь звучал какой-то идиотский победный марш, ритмично гнавший кровь к одной единственной части тела, и Брайан не знал, то ли прикрыть участок взбесившихся брюк, то ли, наоборот, гордо выставить его на обозрение.
Джолин неотрывно смотрела ему в глаза, она не заигрывала, не соблазняла. Господи, она просто знала, чего хотела, и ждала. Все еще стоя у дверей, Брайан скинул куртку, избавился от галстука и начал не спеша расстегивать пуговицы рубашки. Девушка все еще оставалась неподвижной, и, снимая рубашку, детектив возблагодарил небеса за то, что после совсем не здоровой и не полезной пищи он не пренебрегает занятиями в спортзале. Ему тоже было, что показать…

Если не смотреть вниз, во двор, из окна Джолин открывается чудесный вид на… небо. Рассвет всегда завораживал детектива. Брайан прикончил первую за день - «ритуальную» - сигарету и повернулся к кровати. Девушка, выжившая из него все соки ночью, все еще спала, свернувшись уютным клубочком под невесомыми простынями.
-Любопытно, у нее всегда такой темперамент или просто давно не было секса? – Нет, последние мысли, явно, лишние, они разжигают тот же огонь, что они едва смогли погасить ночью. Брайан принял душ и нашел на кухне вполне сносный кофе.
Две ниточки, два следа – фургон и профессор M.D. С чего начать и как объяснить начальству свой интерес к вещам, не связанным с теми делами, которыми он сейчас занимается, если о его самостоятельном расследовании вдруг станет известно?
Родс уже представлял, как этот тупой недоумок-шеф, очередной пристроенный родственничек, размахивая короткими пухлыми ручками, брызгая слюной и вращая налитыми кровью глазами, будет орать о низкой раскрываемости дел, о том, как его без мыла имеют за слишком медленную работу, о том, что он нажил себе невроз и потерял волосы, придя работать в участок, хотя никто в отделе не сомневался в том, что и до этого он уже был старым лысым козлом.
Эти фантазии раззадорили детектива, появился тот охотничий азарт, который всегда помогал ему в раскрытии дел, словно невидимые пузырьки лопались под кожей, наполняя тело чистым кислородом и прочищая голову. Быстро одевшись и бросив последний взгляд на так и не проснувшуюся Джолин, он вышел из квартиры.

2 июня …года
Вторник (вечер)
Полицейский участок
Профессоров с нужными инициалами оказалось слишком много. И хотя детектив Родс отмел всех тех, кто, по его мнению, не нуждался в экспериментах на людях в своей области науки, список все равно состоял более чем из 40 человек. Сокращать их количество было уже некуда. Ни по возрастной категории, ни по степени известности, ни по годовому доходу, ни по каким бы то ни было другим критериям. Из всего количества выбранных людей только один являлся змеей, подонком, в то же время была высока вероятность и того, что нужного человека вовсе не окажется в списке. Родс никогда и ни за что не смог бы объяснить, почему полиции необходимо проверить этих уважаемых и добропорядочных граждан ни одному из начальников, основываясь исключительно на своем предчувствии и непроверенной, мутной и неясной информации, полученной от трупа, которого нет, да и которого сам Родс даже не видел. След, казавшийся с утра таким четким и обнадеживающим, к вечеру сильно смазался и затерся. Зато ниточка с фургоном кое-куда привела.
-Владельцем фургона значится некая компания MedCorp Research. Тебе это ни о чем не говорит?
Джолин потянулась.
-Нет, а должно? – Рассказ детектива о том, как он полдня бился над списком профессоров, был увлекательным, но раз уж сам Брайан сомневается в правильности направления… Вообще-то кое-что мелькнуло в памяти Джолин, но было таким неясным, таким расплывчатым.

- Имя этой компании было связано с громким скандалом о защите прав животных в прошлом году. Об этом есть в папке. Компании были предъявлены достаточно серьезные обвинения, но после первого же слушанья они каким-то невероятным образом были сняты, не смотря на доказательства, успевшие просочиться в прессу. MedCorp Research всего лишь дочерняя фирма, занимавшаяся исследованиями в области рефлексологии для свой головной компании, - MedCorp Industry. Насколько мне известно, дочернюю фирму закрыли пару месяцев назад, передав все разработки научному подразделению внутри MCI, вот только наш фургон все еще числится за ликвидированной фирмой. Думаю, есть смысл наведаться туда в неофициальном порядке, посмотреть на их гараж, если он вообще имеется.
-А есть ли смысл проверить, не связан ли кто-то из твоих профессоров с MCI или с MCR? – Джолин придвинулась настолько близко, что детектив не сразу понял, о чем она спрашивает, перед его мысленным взором был далеко не фургон и не список; воображением уже всецело завладел нагло выпирающий из-под тонкой ткани сосок Джолин, властно требовавший обхватить его губами.
-А? Я как раз собирался посмотреть перед тем, как ты пришла. Сегодня проверю еще кое-какую информацию, а завтра съезжу на место. – Брайан нервно сглотнул и потряс головой, пытаясь отогнать соблазнительные ведения, чего, как выяснилось в следующие несколько секунд, делать было совсем не обязательно.
-Я поеду с тобой. Заберешь меня из бара? – Спросила девушка, доверительно сжимая теплой ладонью далеко не парную конечность детектива.

3 июня …года
Среда
Детектив Родс не особо рассчитывал на то, что сегодня ему улыбнется удача, хотя в глубине души очень на это надеялся. Должно же быть хоть какое-то оправдание тому, что Брайан тратит деньги налогоплательщиков на собственное расследование вместо того, чтоб заниматься официальными делами, скопившимися у него на столе? Хорошо Джолин – она работает на себя, а Брайан так и видел перед мысленным взором возмущенную толпу с гневными транспарантами: «Брайан Родс! Верни наши деньги!»
Перед реальным же взором представала не менее угнетающая картина. Вопреки ожиданиям, MCR располагалась далеко не в респектабельном районе города. Уже 15 минут одни промышленные здания сменяли другие: опустевшие и заброшенные, молчаливые и зловещие. Потом потянулись пустыри, изредка перемежающиеся такими же покинутыми зданиями непонятного назначения. С каждой минутой сомнения в правильности маршрута становились сильнее. Брайана так и тянуло свериться с картой, но не хотелось выглядеть перед своей спутницей топографическим кретином, поэтому он мужественно ехал дальше, вчитываясь в размытые названия улиц и номеров строений.
-Смотри, № 6993, похоже, мы уже близко. – Джолин не проявляла признаков удивления или беспокойства. Видимо, она не подвергала сомнению способности Брайана к ориентированию на местности. «Да, Брайан, ты – мужик. Побей себя кулаками в грудь и возгордись: дама не боится заблудиться с тобой на прямой дороге!»

-Все. Мы на месте. – Родс заглушил двигатель и перевел дух. Несмотря на все сомнения, приехали они по правильному адресу. Выщербленный асфальт, бетонный забор в подтеках, кирпичная громадина за забором – респектабельностью здесь и не пахло. Невозможно было сходу определить назначение здания; с одинаковым успехом это мог быть и завод, и склад, или даже медицинский центр, но в том, что место обитаемо, сомневаться не приходилось. Несколько фургонов и легковых автомобилей на стоянке, мелькание теней в окнах, отголоски песни с какой-то радиостанции. Детектив повел плечами и инстинктивно погладил кобуру. Джолин ухмыльнулась: психологи тысячу раз правы, рассуждая о мужчинах и их больших во всех смыслах стволах.
-Ну что? Думаешь, что там лаборатория по производству наркотиков? Или склад оружия?
-Что? - Брайан пытался оценить степень риска. Он-то рассчитывал совсем на другое: людный район, оживленное движение транспорта... Кто же мог предположить, что придется заехать к черту в задницу? Здесь не то, что криков никто не услышит, в такой помойке и в голову никому не придет искать пропавшего детектива с его спутницей. Натурально - это не место для пикников.
Несомненно, их машину уже заметили с верхних этажей, так что вариантов было не много: либо уезжать, либо изображать заблудившуюся пару. Первое было безопаснее, второе – информативнее.
-Эй, кто-нибудь? – Позвал Родс для очистки совести. Конечно, заплутавшие туристы всегда так поступают: обходят стороной центральный вход, взламывают замок пожарного, а потом, обведя глазами пустой коридор, уточняют, нет ли там невидимых людей. – Есть кто живой? – Тоже вполне логичный вопрос, раз мертвых они не обнаружили.
-------------------Все. А вы чего ждали?-----------------