• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

King's Bounty. Принцесса в доспехах

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала
Гера
Блин, знала бы куда отправлять - может "попутным бомбовозом" передала бы ;) А почтой слать через границу - ну его нафик, чесслово.
DVD Box и Jewel на OZONе, Причем джевел всё ещё "предзаказ", а Бокс - "на складе" (468 и 699 р. соответственно).
 
А мне непонятно зачем в нагрузку к диску (все как и описывали - мануала нет, тока календарик на 2009 год) дали стереоочки. Из картона, один глаз красный, другой - синий. Очки фирменные, нарисована Амели и логитипчик KB.
Все удовольствие 550 деревянных.

Игра же вроде без трехмерных эффектов. Зачем очки?
 
crazyofsims написал(а):
Игра же вроде без трехмерных эффектов. Зачем очки?
В игре есть стерео-режим, который пиарился еще со времен ИгроМира - для него-то очки и нужны, включаться должен через игровые настройки (игры под рукой нет, но думаю, что там же, где и настройки графики). Другое дело, что больше пяти минут играть в это физически трудно. Но забавно :)
Этот режим есть и в джевел-версии игры, единственное отличие - стерео-очки нужно искать самостоятельно. На форумах народ пишет, что вполне подходят и те очочки, что в кинотеатрах на соответствующих фильмах выдают.
 
crazyofsims написал(а):
Нет, обычный джевел. Очки дали отдельно как довесок.
Ну, в таком случае поздравляю тебя! Потому что в стандартном джевеле их быть не должно, а в Украине игра даже в боксе идет без очков. Такие дела.
 
Странно, я читала на сайте, что очки прилагаются к любой версии. В DVD-Box добавлено еще несколько наклеек и подробное руководство пользователя. Ну когда же до нашего города доползет эта игра!
 
rudaya нет, в джевеле их нет.

crazyofsims скажи спасибо продавцам.

Таки не утерпела, поставила игру.
Стереорежим включается в настройках, так же для него настраивается эффект глубины.
 
Белобрысая Амели - паладин. А маг - наименее отягощена доспехами :D
И это видно в меню генерации. (Кстати, и в Легенде паладин был белобрысым, так ведь?).

Вообще начало весьма и весьма "весёлое"...

О дракончиках: можно выброать одного из семи, отличающихся не только цветом, но и стартовыми умениями, а так же бонусом, который дает дракончик.
Всего их семь :
Читать дальше...
шустрый Синий (+1 инициативы животным и драконам, умение "Мана-ускоритель"),
боевитый Красный (+5 Ярости, умение "Мана-ускоритель"),
потрясающий Фиолетовый (+1 Атака, умение "Шаровая молния"),
умный Зеленый (+1 Интеллект, умение "Кладоискатель"),
защитник Бронзовый (+1 Защита, умение "Каменная стена"),
интересный Желтый (+2% Критический удар, умение "Чужое яйцо"),
и любимый Розовый (+ 5 маны, "Шаровая молния").


А ещё дракончику можно самостоятельно дать имя.

Фактически начало похождений в мире Теаны - небольшой туториал (особенно если пройти обучение в гильдии воинов).

Кстати, престьяне теперь белобрысые и в синеньких кафтанчиках ;) (скрины будут немного позже).
 
Как-то ЛоР повеселее была, приколов много и задания разнообразнее. А здесь пока все сводится "иди и убей того-то", а по дороге еще десяток путающихся под ногами отрядов. :(
 
Леликs написал(а):
приколов много и задания разнообразнее
Меня зачастую йумор программистов в стиле "йа креведко!" добивал. Тут больше соответствия жанру фэнтези. Ну, и задания там были точно такие же, равно как и в 100% остальных РПГ. Один раз только помню задание на сопровождение каравана (которое можно было провалить) и решение простой головоломки. Остальное - это именно "убей того-то", "принеси вот это", "отдай это тому-то", разбавляющееся отфуболиванием героя от одного непися к другому.
Тут хотя бы ачивки есть за убийства.
 
Ну, насчёт отсутствия приколов - это пожалуй на невнимательность списать следует. Стоит только присмотреться к именам наставников в гильдии воинов - тот же Орсон Кард, к примеру Читать дальше...
если кто в танке, Орсон Скотт Кард - достаточно известный писатель-фантаст

Собственно, встроенное обучение заменяет бумажный туториал с успехом.

Ещё теперь можно разрушить некоторые предметы, получив после этого магические кристаллы...
А репорт по итогам боя можно раскрыть в подробном режиме...

Читать дальше...
анимация дракончика - сплошной кавай: он так уморительно засыпает после каждого своего хода, да и сокрушающий удар через голову в стиле навороченного кунг-фу - это нечто!
 
Первые фанатские фиксы от известных по "Легенде" моддеров. Просьба потом прилепить к первому сообщению.
Итак:
Этот фикс для версии игры 1.0 исправляет ошибку: наши войска от поджога и отравления получают удвоенный урон. В непатченной игре "противники поджогами и отравлениями наносят урон раз в пять больше чем наши подопечные."
Автор: spamm
 
А ешё слабый противник норовит сбежать и даже при нападении игра спрашивает, хотите ли вы напасть на убегающего противника...

В принципе чем дальше играю, тем больше юмора нахожу. Например, бальное платье, (-1 Интеллект, +1 морали людям), улучшаемое до платья принцессы Читать дальше...
причем у платья нефиговые такие хранители - одни гремлины по 1350 хитов толщиной!


Или - рыбак Такеши ;)
 
Тэлко Ринимен написал(а):
А ешё слабый противник норовит сбежать и даже при нападении игра спрашивает, хотите ли вы напасть на убегающего противника...
Чудесно, давно пора бы.
Тэлко Ринимен написал(а):
Например, бальное платье
На оф.форуме народ что-то еще про Белые тапочки говорил.
 
Old_Nik написал(а):
На оф.форуме народ что-то еще про Белые тапочки говорил.
Интересно, улучшаются ли они и до чего?

Ну, я до сих пор догоняла их и на экспу переводила с трофеями - слабые отряды. Но в некоторых местах действительно удобно, когда эта мелкота освобождает тебе дорогу.

Ещё одна плюшка - на карте теперь обозначаются положение корабля, а так же указаны и подписаны лавочки, таверны и прочие подобные объекты.

Однако... Обегала весь остров, всех убила, всё отняла... А уплыть с него - никак. Хотя вроде две карты нашла.
 
Вообще-то я просто протупила в первый раз.
На легком уровне всё идется играючи. Кнопка "Дальние странствия" появляется над мини-картой.
Кстати, о хохмах: помните рыбака Китано из Легенды? А тепеь вопрос: как зовут рыбака на Дебире? (Гоббленс, молчать!!!!)

Да, спешл 2 Гера: вот здесь можно купить за 400 р. цифровую версию игры (правда, стоит сразу сходить на форум, в ветку модов и оттуда кое-какие фиксы сдёрнуть). Игра весит ок. 2-х гектар....

На Алом Ветре подцепила оруженосца.
Кстати, расчитываю на Гнэла и Ко в плане какого-никакого гайда (хотя чувствую, сама успею пол игры пройти к получению майского номера).
А! Про фикс размера шрифтов - вылезают кое-какие косяки, в частности - некоторые тексты убегают за край экрана (тот же перечень дракончиков, последнего не видать).

По ходу игры наделала кучу скринов. В процессе приведения темы к стандарту выложу.
 
Начала проходить Принцессу, классом мага, само собой.

Разработчики молодцы, что добавили множество полезных мелочей типа: переход на морских локациях с любого места, подсветка объектов на мини-карте и всякое такое. Теперь можно ломать предметы! Т.к. предметы в игре все волшебные, то из обломков можно получить кристалл магии или даже руну!

Где-то я читала, что прокачка не изменилась. Фигушки. Перекроили все три дерева развития. Еще ввели множество дополнительных бонусов (ордена, наборы шмоток, плюха от дракончика). Левелап теперь происходит автоматически. Раньше предлагали выбирать что ты хочешь: лидерство или атаку, а сейчас просто отвешивают лидерства и не задают глупых вопросов.

Стерео режим - жесть. Включила, посмотрела три минуты, глазки заболели - выключила. Но там все реально становится трехмерным, особенно прикольно деревья и войска, стоящие строем на поле битвы.

Из напрягающего:
Как-то странно стал считаться урон от яда и поджога. Он нереально огромный. На родном их форуме прочитала, что в формуле урон зависит толи от количества существ в горящем стеке, толи от их суммарного здоровья. Короче, чем больше высокоуровневых существ в стеке - тем мощнее горят. Один(!) лучник может пульнуть огненной стрелой и стек из 15 королевских змей будет терять по 100 хр за ход от огня. Это практически как похищение души. Надеюсь это поправят.
 
Назад
Сверху