Gobblin
Гуру
Расходы на топливо: грубо говоря 800 км в одну сторону.
Тарантас потребляет, скажем, 92 бензин, для простоты 10 л/100 км, итого: 80 литров в один конец. 22 рубля за литр. 1760 руб. в одну сторону, это не считая амортизации транспортного средства, трат на жидкость для стеклоомывателя и кофе для водителя, потому шо без остановок от Москвы до Питера тяжеловато, а просто так стоять - скучно и невкусно. то есть не менее 2000 в одну сторону, а еще и возвращаться надо. Строго говоря, это становится выгодным, если ехать вчетвером-пятером, желательно при наличии 2 водителей. Тогда все приезжают не особо уставшими и действительно выигрывают по деньгам.
С другой стороны, после ночи в машине чувствуешь себя несколько менее отдохнувшим, скажем так, чем после ночи в поезде. Дополнительным плюсом является то, что никто кошелек или сумку не тиснет пока спишь. Минус - то, что на трассе москва-петербург трудно соблюдать скоростной режим (или будешь ехать до полного обалдения), а это чревато штрафами, а то и лишением прав - как его несоблюдать. Или требует некоторого запаса бабла "на лапу". Или мощной ксивы. Дополнительный минус - вероятность попасть в пробку на этой трассе велика даже ночью.
Хотя, в целом, путешествие на машине из Питера на Эльбрус заняло у нас меньше времени, чем это было бы на поезде. И чувствовали мы себя независимыми ни от кого. Захотели - остановились перекусить. Или полюбоваться красотами Российских просторов.... То есть в автопутешествиях есть своя прелесть, но в случае перезда Питер-москва, это не кажется мне лучшей идеей.
Тарантас потребляет, скажем, 92 бензин, для простоты 10 л/100 км, итого: 80 литров в один конец. 22 рубля за литр. 1760 руб. в одну сторону, это не считая амортизации транспортного средства, трат на жидкость для стеклоомывателя и кофе для водителя, потому шо без остановок от Москвы до Питера тяжеловато, а просто так стоять - скучно и невкусно. то есть не менее 2000 в одну сторону, а еще и возвращаться надо. Строго говоря, это становится выгодным, если ехать вчетвером-пятером, желательно при наличии 2 водителей. Тогда все приезжают не особо уставшими и действительно выигрывают по деньгам.
С другой стороны, после ночи в машине чувствуешь себя несколько менее отдохнувшим, скажем так, чем после ночи в поезде. Дополнительным плюсом является то, что никто кошелек или сумку не тиснет пока спишь. Минус - то, что на трассе москва-петербург трудно соблюдать скоростной режим (или будешь ехать до полного обалдения), а это чревато штрафами, а то и лишением прав - как его несоблюдать. Или требует некоторого запаса бабла "на лапу". Или мощной ксивы. Дополнительный минус - вероятность попасть в пробку на этой трассе велика даже ночью.
Хотя, в целом, путешествие на машине из Питера на Эльбрус заняло у нас меньше времени, чем это было бы на поезде. И чувствовали мы себя независимыми ни от кого. Захотели - остановились перекусить. Или полюбоваться красотами Российских просторов.... То есть в автопутешествиях есть своя прелесть, но в случае перезда Питер-москва, это не кажется мне лучшей идеей.