• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Какие навыки вы предпочитаете брать?

Zigzy
да =) если опять же карты эти богаты =)
хотя в третьих, когда каждый герой был хорошь именно тем что у него свой особый спец.навык, было интересней... от выбора героя зависело многое...
 
Im DRUNK
зато тут можно любого героя до любого ранга поднять
хотя некоторые ранги мне откровенно не нравятся - Воин природы и Зверолов , например, очень похожи, но Зверолов бонус не только к волкам имеет, но и к тиграм - нечестно...
 
А в "Надвигающейс грозе" сменились внешние виды героев в компании! Вот так, например, выглядит тёмный жрец:
 
Smog
Это вряд ли - слишком многое менять придётся. А я вот иногда мечтаю... Вот было бы хорошо если бы в зависимости от ранга герои на боле боя по-разному выглядели! Или чтобы у них хотя бы оружие менялось - а то у варвара в руках дубина а он врагов топором мочит... :)
 
>Zigzy
Вот-вот, а то бывает губернатор (или как его там) мочит арбалетом в рукопашную сильнее, чем издалека :).
Или сделаи так: герой достиг уровня, ему открывается возможность выучить новое умение или хотя бы заклинание.
 
Smog
А бывает, что маг (хорошо прокачанный) стреляет сильнее, чем заклинанием отнимает... Но, тепм не менее, он маг :)
 
Если скрестить в четвертых героях магию природы и магию смерти да так чтоб была прокаченна демонология и призывание получается Демонолог или как его по другому. Он самый может призывать огромное колличество войнов-демонов. Вот смотрите что мне прислали, где то на ag/ru кто то выложило как один такой до вызывался. Так как по-вашему столько можно на вызвывать или все это монтаж.


http://www.heroes.ag.ru/stuff/humor/jpg/hum_14.jpg

hum_14_s.jpg
 
Kaplia
Ты посчитала, сколько там "непрозрачных" юнитов, которых герои притащили с собой??? Их там столько, что даже в двух армиях БЕЗ героев не поместится! Так что даже поэтому эта картинка - однозначный (но качественный) монтаж.
 
Zigzy

Вообще-то мне тоже кажется что монтаж. НО!!!
Юниты призванные силой природы это не призраки и не фантом, они очень реальны и поэтому они не должны быть прозрачными. Поэтому все и складывается не прозрачных юнитов вызывал призыватель, а прозрачные это либо илюзиии либо призрыки ожившие дело рук другого героя. Все выглядит очень реалистично так же потому что не один юнит не повторяется больше трех раз, и это привильно тоже. Один реальный с армии пришедший с героем, один призванный природой и еще один либо оживший мертвец либо иллюзия ( и этот юнит прозрачный) но в большенстве они по два. Еще одно совподение все юниты относятся к силам природы и смерти кроме двух их то и мог герой привести с собой.Если это и монтаж то очень очень продуманный.


Вообщем я начинаю верить что это возможно, и решила проверить данный вопрос опытом. Если кому интересно потом выложу результат.
 
Следственный эксперемент

Значит так! Доклад следственного эксперемента.

Средства:
Для проведения понабился поиск кодов ( дело я это не люблю, но героя качать для этих целий было лень).
Герои: Один прокаченный до демонолога, то есть владеет магией природы и смерти (прокаченна демонология). Второй что-то типо колдуна теней, имеется магия порядка и смерти.
Коды были использованны только для того чтобы добавить герою опыт и соответственно уровни.
В замке Хаоса ( а только там они есть) были накупленны бутылки с манной и бесмертием и вперед на первый же замок.

И так результаты подтверждают провдивость привиденной выше картинки.

Итак!
Я попыталась обвести некоторые участки черным и в них есть красненькие цифарки.
1- в левом верхнем углу . Это армия пришедшия с героем на поле боя.
2- нижний левый угол. Это призваные Демонологом юниты смерти. Они не должны быть прозрачными потому что они призываются совершенно реальными.
4-большая группа с лево. Это призваные Демонологом юниты природы. Так же не прозрачны.
5-маленькая группка почти у самых ворот. Это оживленные магией смерти. Вомпиры и скелеты оживлены и превращены.
6- это иллюзии и фантомы с армии героя сделанные Колдуном и они прозрачны.
7- это иллюзии и фантомы с армии противника
3- это иллюзии и фантомы с призванных Деманологом юнитов.
Надо заметить что все прозрачные с права, а непрозрачные с лева.
Делать иллюзии с призваных юнитов мне надоело да и места бы на поле для всех не хватило бы.

Жду вопросов потому, что мне это описывать уже надоело.



56218032SBHXld_ph.jpg
 
Насчёт скриншота. По-моему, там всё в порядке. Со стороны
красного игрока там ровно семь юнитов, которые пришли с ним. Считаем:
2 героя
1 волшебный дракон (два материальных => один настоящий)
1 эльф (тоже самое)
1 грифон (тоже самое)
1 водяной элементаль (тоже самое)
1 монах
итого 7. Всё в порядке.
Насчёт навыков (все как-то от темы отошли):
Если я играю не за варваров, то качаю всю линию родной магии (кроме последнего, опционального умения, его имеет смысл качать, имхо, у лайфа(рессурект), смерти(некромансия),
хаоса. У ордера это вообще не нужно.
Следующая линия - бой. Качаю то гм сам бой, как можно выше - сопротивление, ближний бой. Хотя иногда и лук неплох вместо ближнего. (и то и другое вместе не качаю почти никогда)
Если карта большая, то приятно прокачать хоть немного другие сферы магии (ещё две, обычно все кроме смерти и природы, так-как смерть рулит только для некромантов а остальным не сильно поможет, а природа хороша только со смерью (имхо) и вообще я её не люблю), чтобы получился архимаг.
 
Что вы все про 4 часть. А как же 3 герои. Я лично всегда стараюсь собрать все 4 вида магии. Балистику, Мудрость, а дальше как придётся. Раз на раз тама не приходится.
 
Это точно. Самая ценная в бою - магия воды, хотя можно спорить. без магии не проживёшь
 
Я считаю что в 3 части самая важная эта магия Воздуха. Так как такие заклинания как Полёт, Дверь в Измерение, Цепная Молния, Удар Молнии относятся именно к этому виду магии.
 
ApTema
Это точно, без мудрости никак, как не прокачивай хоть магию воды, хоть воздуха, а использовать заклинания пятого уровня сможешь только при наличии накаченной мудрости...
Я всегда ее стараюсь взять..
 
Я играю героем у которго мудрость дана сразу, поэтому я как то за неё не беспокоюсь
 
Назад
Сверху