• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Каким должен быть квест?

Опрос Опрос Чего больше должно быть в квесте?

  • Фантастика

    Голосов: 1 3.4%
  • Убийства

    Голосов: 4 13.8%
  • Просто приключения

    Голосов: 24 82.8%

  • Всего проголосовало
    29

Лана

Участник
Люди! Давайте подумаем (помечтаем), каким должен быть нормальный, интересный квест? Про что он должен быть? Много ли головоломок? Какой сюжет, атмосфера? И т.д.
 
Я люблю такие квесты как Кирандия. Сейчас это наверное не актуально, но...
 
Мне очень понравилась в свое время "Сибирь", а еще квесты типа CSI и Law&Order)))
 
В квестах не должно быть моментов "неквестового" жанра, типа драки, побега... Это уже смахивает на адвенчуру... Квесты в основе должны иметь интересный и оригинальный сценарий, красивую графику (трехмерная нежелательна), свой оригинальный саундтрек (а не кучку хитов прошлого лета), шикарную озвучку, интересных главных героев (обладающих индивидуальностью и своим миром, историей и биографией), юмором, связными и неутомительными диалогами... Надеюсь, ничего не забыла... Это только кажется, что я тут увлеклась со списком, на самом деле, любой мало-мальски хороший квест отвечает всем этим критериям... Никаких 9повторяю) драк и перестрелок, побегов... И мне совершенно не нравится управление клавой и консолью... Классический "point'n'click" куда лучше и милее, ведь ты не ходишь за героя, а лишь подсказываешь ему, куда пойти, так что он хотя бы остается самостоятельным...
 
мне нравится мирные квесты, но так же люблю сайлент хилл и блудрейн, где мноооога крови))
 
Квест должен быть квестом. Не люблю аркадно-экшеновые элементы, не люблю, когда адвенчуру называют квестом. В моём представлении квест и есть квест, с загадками и головоломками. Адвенчурой же можно без всяких натяжек назвать Томб Райдер и Гарри Поттера.
В голосовании я ответила "Просто приключения", но на самом деле мне "Просто всё равно". Если сюжет интересный, можено выдержать и фантастику, и фентэзи, и убийства. Опять же, если сюжет никудышный, я не буду играть только из-за того, что это фентэзи.
Головоломки не люблю. Особенно если на тебя вдруг выныривают двери с кодом, подсказок к которым нифига не дано. Или ещё какая гадость, вроде сборки карты звёздного неба в "Пророке и Убийце", где половину фигурок разглядеть просто не дано человеческому глазу. А пятнашки, либо собиралки картинок по типу их, в каждом полторашном квесте - это просто кошмарно. Не-на-ви-жу пятнашки. На мой взгляд, загадки должны быть такими, чтобы игрок и не догадался, что это загадки. Ненавязчивыми, так сказать... Не слишком простые - где под каждой запертой дверью лежит ключ - но и не сложные - где под каждой запертой дверью лежит ключ от другой запертой двери, которых в игре штук полтораста.
Интересен квест, что грамотно сделан. Последней для меня составляющей является звук, но всё же марш Мендельсона на похоронной процессии не звучит, согласитесь. Графика, опять же, не слишком важна, но всё же должна быть перевариваема среднестатистическим квестоманом, даже игравшим в Интерактив Фикшн. Сюжет должен быть интересным, чтобы затягивал с первых секунд повествования - тут уж спора нет. Юмор. Ну куда квесту без юмора? Ведь хоть чем-то надо разнообразить розыск предметов. Диалоги должны быть длинными, ветвистыми и интересными, а не как в Пост Мортеме - то фразы исчезают, то не к месту появляются, то остаются ещё с прошлого вопроса, когда вы уже сменили тему... Да, ещё квест, чтобы понравится, должен претендовать на кой-какую оригинальность. Хотя бы на отстутствие даже упоминания о рыцарях храма:) Потому что если взять "музычку из Ранвея, графику Пост Мортема, сюжет, смешанный из Бенес Э Стил Скай+Спэйс Квест+Салламбо" - то получится бякость. Хоть что-то должно быть своё, особое.

фЛудеРатор:), Сайлент Хилл - насколько я знаю, это адвенчура. Но Бладрейн разве относится к какому-то из этих жанров?
 
квесты от Sierra и Westwood, такие как SQ, Larry, KQ, HQ, Kyrandi просто супер. ни одного квеста лучшего для меня нет. ерунду какую-то выпускают. а старые добрые игры им фору дадут огромную
 
Jagnume, вообще-то это не совсем та тема:) Всё-таки здесь не о любимых квестах говорят, а о том, какими быть они должны:)
Ага, ещё должны быть колоритные и интересные персонажи, которые в самом деле похожи на людей, а не на машины с заранее заданной программой:) И должны раскрываться их характеры - если не все, то хотя бы самых главных героев. Не то, что в Мисте, где герой остаётся безликим собирателем чужих дневников, которому не терпиться дорваться до очередной загадки.
И ещё, пиксель хантинг - маст дай!)
 
На мой взгляд квест должен быть прежде всего логичным.А то есть такие, что, даже прочитав прохождение, не понятно откуда что взялось.Потом квест должен быть красивым и с интересной сюжетной линией.Сложив всё это получается "Сибирь"-образец хорошего квеста.
 
Надо чтобы в квестах было больше логики. Так в Щизме 2 каждую головоломку надо разгадывать самостоятельно, никто за всю игру не помог мне ни с одной головоломкой!:excl:НО вообще игрушка хорошая. Музыка и графика клсссные!
 
А мне и пиксель хантинг нравится. Имхо, он тоже должен быть в квесте. Главное - не переусердствовать : )
 
А мне важна атмосфера квеста. Чтобы затягивала... И музыкальное сопровождение должно быть в тему, желательно различное на каждой локации (как в игрушке "Мартин Мактайн: Операция Дориан Грей"). Важной составляющей атмосферы я считаю приличную графику. Квестер я неопытный, поэтому мне бы загадки попроще. А самое главное - сюжет логический! А то иногда такое замутят!..
 
На мой взглаяд - всё имеет значение. И музыка, и окружащий тебя мир (всё должно быть как можно более реалистичнее:)), та самая атмосфера, которая не позволяет тебе выйти из-за компа ну и самое главное - задачки.Они не должны быть архисложными, но должны быть такими, чтобы игрок смог подумать, разобраться, проявить себя и решить задачку.
 
В квесте должны быть в первую очередь стоящие загадки, а не так как в "Сибирь 2", одна норм. головоломка на всю игру.
Должна быть мультяшная, рисованная графика (моя любимая :)).
И самое главное, в квесте должен быть захватывающий и интересный СЮЖЕТ.
Для счастья мне больше ничего не надо :)
 
От рединг, "каким должен быть квест?"

Квест должен решаться логикой, сюжетом, едва заметными подсказками. Но не быть однообразным! В нем должны быть заметки(что дальше делать) (для тех кто не может(не хочет) проходить его.
 
Первые требования к квестам лично у меня, а их два, это - графика и управление. Никакого пользования клавиатурой, одна только мышь и никто кроме нее. Ну, если только в отдельных загадках где надо что-то вписывать.
Что бы все самое интересное не было сгруппировано в начале, а то бывает в самом начале интересно, а ближе к концу скукота. Что б не надо было на протяжении игры таскать с собой вагон и маленькую тележку предметов. Очень люблю всякие документы, дневники, картинки рассматривать.
Ну, и последнее - логика. Что б понятно, а не что взбрело в голову незнамо откуда разработчикам. Ну, и по-меньше обшаривания локации по миллиметру, как например в геге втором где надо было персик посадить.
 
Люблю квесты с красочной графикой, с не большими подсказками, тогда исчезает необходимость скачивать прохождение игры, если запнешься на чем-нибудь. Обязательно должна быть какая-то тайна, которая на протяжении всей игры расследуется. Детективное что-то, но не убийства. :) Очень люблю хороший сюжет, а не скучный, когда на середине игры понятно, кто виноват. Не люблю очень сложные загадки, они должны быть средней сложности. :)
 
Кирандия - это было круто. Не слишком заморочено, с юмором. Потом пробовал играть в Мист 4, как-то не порадовало. Красиво, конечно, графика удивительная. Но неиграбельно вообще. Таскаешься туда-сюда. И все непонятно.
Все-таки я не квестер:)
 
Гобблин написал(а):
Потом пробовал играть в Мист 4, как-то не порадовало. Красиво, конечно, графика удивительная. Но неиграбельно вообще.
Я до сих пор понять не могу как в Мистах можно самим что-то разгадать ... :)

Я люблю игры от Adventyre Company. Чтобы от первого лица, управление мышью и колесико появлялось когда что-то можно соединить или сделать. :)

А то я в Форенгейте дальше обучения играть в игру не продвинулась, ну не хватает реакции и все тут.
 
Mari@Vladi написал(а):
А то я в Форенгейте дальше обучения играть в игру не продвинулась, ну не хватает реакции и все тут.
Мне в этом плане очень геймпад помог. А для клавиатурных пользователей тут главное - кнопки перенастроить по-удобному.
 
Назад
Сверху