• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как создавать предметы, устанавливающиеся на диагональные стены

BLONDMERMAID

Гуру
меня собственно волнует вопрос: почему когда я клонирую занавески, то они теряют свою способность вешаться на диагональные стены :confused: и каким образом можно это востановить, что нужно дополнительно для этого сделать?
 
Интересный вопрос. Теоретически всяческие возможности для расположения предмета должны задаваться в скриптах. В init'ах, если быть точной. В Sims 2 я еще не пробовала разбираться с диагональностью, но надо бы глянуть. Вообще, проблемы с утратой неких функций при клонировании могут быть связаны с изменением GUID'а, но я пока еще ни разу не видела GUID'ов в симсдвашных скриптах...
 
Дюкаша, перечитав свой вопрос, заметила что я выразила в нем не совсем точно свою проблему ,занавеки с новой мешью на диагональные стены вешаются, но при этом становятся такими же, как из тех что я клонировала прости за каломбур:)
 
Однако, GUID'ов там действительно нет. И вообще интересно, что определяет диагональность. В Симс 1 были специальные флаги, здесь я их в упор не вижу, но что-то же есть, позволяющее занавеске вешаться на диагональ, но не позволяющее то же самое картине...
А по поводу меша - это еще интереснее. :D Надо бы покопать, конечно...
 
кому интересно- то вот что мне ответили:
----------------------------
You have to clone and re-mesh the diagonal version, too.
The diagonal has the same name as the straight version (usually with a "diag" added); you can find it in the lower part of the Object Workshop list, without the leading asterisk (and OW shows no icon for it).

If the straight version is, i.e. * Antique lace curtains, the diagonal is Antique lace curtains.

Remember to register a separate GUID for the diagonal.

__________________

перевод писать не буду, попробую, потом расскажу тем кто не понял ,когда попробую тогда и рассказать смогу подробнее;)
 
Хм. Действительно интересно. Получается, что диагональная версия предмета - это как бы отдельный предмет... Стало быть, занавески и, допустим, окна его имеют, а картины нет, так что ли? :) Эх, ну почему я модератор? :D Нет вот времени порыться в SimPE, темы надо чистить. А так затягивает... :D
 
У меня иногда игру глючит и все *одноклеточные* вещи можно ставить по диагонали. Но для этого глюка я сначала ставлю муз.центр( опять же одноклеточный) под стол с мув обджетом , а потом энергично начинаю его крутить в разные стороны (без стола пробовала, не получилось) и как только он встал по диагонали я просто навожу на него другие объекты и они автоматически (без кручений-верчений ) подстраиваются под него.
Вот так
 
увидела ,что можно ставить предметы по диагонали ,а как не знаю...
вот тут на картинках:
pic1
pic2
никто не пробывал???
 
Это второй предмет из этой темы.
http://www.modthesims.info/download.php?t=13339
Называется 3726_wintermuteai1newdealio.rar, ну или 3726_wintermuteai1newdealio.zip, там во всех форматах выложено.

Чтобы поставить предмет диагонально, нужно разместить бамбуковый куст рядом с ним, кликнуть на куст и выбрать из меню snap left или snap right, а потом выбрать нужный предмет. При этом перекраски вернутся к дефолтному цвету, но это можно исправить при помощи disign tool. Как ни странно, на предмет с другим мешем это тоже подействовало. Во всяком случае ковер у меня развернулся диагонально безо всяких проволочек и не подумал обращаться в первоначальную скульптуру, из которой был клонирован. Некоторые объекты, будучи поставлены диагонально, не могут быть использованы совсем. Другие могут быть использованы, но анимация выглядит странно.

Загадочно вообще все это... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Cathy, это инструмент такой, есть пипетка, с помощью которой можно кликнуть на предмет и будет второй такой же, а есть gesign tool ,с помощью которого можно перебирать все цветовые варианты предмета и выбрав нажать на галочку:)он волнистый такой
 
Он на связку ключей похож. А вообще какое-то немейкерское направление приняла эта тема... :rolleyes:
 
Воощето эта тема не для обсуждения кодов и как ухитриться поставить предметы по-диагонали.
Здесь рассматривается вопрос КАК СДЕЛАТЬ предмет, который имеет возможность диагонального расположения без всяких ухищрений (кодов, кустов и т.п.)
 
Вопрос о том, как расположить уже существующие предметы диагонально с помощью кодов или еще каких-то специальных приемов рассматривается здесь.
 
Ну значит мы так и незнаем, как же устанавливать ,например, занавески на диоргональ...а вот SUNAIR знает, точно знает...так как у меня имеются в игре самодельные занавески от SUNAIR...А кто знает SUNAIR?
 
Почему не знаем, тут же написали - надо делать отдельную диагональную версию.

Все предметы, ставящиеся прямо и диагонально (окна, шторы) - это на самом деле пара предметов - один "прямой", другой "диагональный" - ссылающиеся друг на друга по гуидам в OBJD ресурсах. В туториале про окна (английском, от IgnorantBliss) описано, как эта ссылка исправляется для своего. Так вот, с занавесками надо сделать то же самое :)
 
Лениться нехорошо :bad: Идешь на МТС и ищешь по нику участника, ник я написала. МТС вчера вечером лежал, правда... Вот.
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте я тут вкратце напишу для тех, кого волнует этот вопрос.;)
Ну как делать обычную версию, все ясно по-моему: клонируете занавес или окно, подгоняете размеры и заменяете на свой новый меш. Диагональную версию для клонирования ищем в симпе Unknown/Curtains-... далее идет название занавески или окна, которое вы клнировали вначале, посмотрите название и найдите такое же для диагональной версии. Клонируем диагональную версию так же, как и обычную, только поворачиваем наш меш на 45 градусов, точное расположение можно подогнать под оригинальный меш, извлеките его, расположите свой новый меш так же и замените на свой новый. У каждой версии будет свой GUID,теперь нам нужно просто привязать обе версии друг к другу.
Открываем файл диагональной версии, идем в раздел ObjectsData(OBJD), копируем наш новый GUID (если их несколько, то выбираем тот, где в названии нет рядом никаких цифр в скобках), теперь откроем файл с нормальной версией, идем в тот же раздел и ищем слева внизу четыре строчки, предпоcледняя из которых называется Dioganal GUID, помещаем туда свой скопированный GUID от диагональной версии. Теперь копируем уже GUID нормальной версии, открываем файл диагональный и в том же месте только в последней строчке, которая называется Grid Align GUID, помещаем GUID от нормальной версии.
Ну все, теперь у вас занавес будет вешаться на все окна. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
BLONDMERMAID да, все правильно, но ты рассказала, как соединить прямой с диагональю, но еще надо сделать, чтобы диагональ видел текстуры прямого.
Numenor,тут хорошо, в картинках, рассказал как это сделать, так как диагональ не имеет TXTR. У меня все получилось и теперь мои шторы будут работать и по диагонали.
Спасибо тебе и Jasane и...Numenorу.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху