Давайте я тут вкратце напишу для тех, кого волнует этот вопрос.

Ну как делать обычную версию, все ясно по-моему: клонируете занавес или окно, подгоняете размеры и заменяете на свой новый меш. Диагональную версию для клонирования ищем в симпе Unknown/Curtains-... далее идет название занавески или окна, которое вы клнировали вначале, посмотрите название и найдите такое же для диагональной версии. Клонируем диагональную версию так же, как и обычную, только поворачиваем наш меш на 45 градусов, точное расположение можно подогнать под оригинальный меш, извлеките его, расположите свой новый меш так же и замените на свой новый. У каждой версии будет свой GUID,теперь нам нужно просто привязать обе версии друг к другу.
Открываем файл диагональной версии, идем в раздел ObjectsData(OBJD), копируем наш новый GUID (если их несколько, то выбираем тот, где в названии нет рядом никаких цифр в скобках), теперь откроем файл с нормальной версией, идем в тот же раздел и ищем слева внизу четыре строчки, предпоcледняя из которых называется Dioganal GUID, помещаем туда свой скопированный GUID от диагональной версии. Теперь копируем уже GUID нормальной версии, открываем файл диагональный и в том же месте только в последней строчке, которая называется Grid Align GUID, помещаем GUID от нормальной версии.
Ну все, теперь у вас занавес будет вешаться на все окна.
