Прохоренко
Ну можно сказать, что каркас = меш. Это скин в объёме. Т.е. все очертания сима в трёхмерном пространстве. От меша зависит причёска, форма носа, длин ног, ну и всё-всё.
Меши делаются либо в Milkshape либо в 3dsMax. Это довольно сложно. По-крайней мере гораздо сложнее изготовления текстуры (имхо). Я сама ещё меши не делала.
Да это и не беда, потому что в инете есть много мешей на таких сайтах, как simskins.net и simfreaks.com
На симфриксе, правда, в основном платные. Но если тебе очень понадобится, я могу тебе скинуть пару-тройку фионовских мешей.
Другое дело с текстурой.
Текстура - это как бы "кожа" сима. Т.е. любой рисунок в цвете, который натягивается на меш. Ясное дело, что если это голова, то текстура - лицо с волосами. А текстура одежды - рисунок любой одежёнки. Текстура - это то самое, что ты открыла в фотошопе (nude skin).
Формат текстуры - .bmp
меша - .skn и .cmx
Я тебе советую для начала зайти на симскинс и скачать там меши для голов и для одежды. Ты тогда поймёшь, как это всё примерно выглядит.
А ещё скачай прогу SimPose (сайта не помню, зайди, напр., на
www.simprograms.com - там найдёшь в Skin Editors).
Эта прога нужна для того, чтобы смотреть свои (и не только) творения, не заходя в игру Симс. Там просто можно просмотреть в крупном плане любой скин с любым мешем.
Удобно.
Ну и конечно у нас тут есть тема про симпоз. Посмотри - там всё подробно.
Удачи!
