• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как получить уникальный GUID

  • Автор темы Автор темы Lust
  • Дата начала Дата начала
L

Lust

Гость
Внимание! Сейчас получение уникальных GUID через программу Simpe невозможна. Необходимо залогиниться на сайте SimPE и получить GUID вручную. Работает только немецкая версия сайта.


_________________________________________________________________________________________​
Помогите, ПЛЗ! Очень хочется начать изготавливать собственные предметы, но столкнулась с неожиданной проблемой: насколько я поняла, GUID для клонированного предмета нужно получать в и-нете, а у меня дома он временно отсутствует. :( В связи с этим возникает вопрос (извините, если он несколько не в тему): как можно создавать уникальный GUID для клона, или, возможно, GUID можно генерировать при помощи какой либо проги? Ведь просто поменять местами несколько цифр, очевидно, не поможет? :confused:
 
Последнее редактирование модератором:
Lust, я тебе в приват кинула 3 своих GUID, я их использую только для экспериментов дома, но всеравно их лучше не использовать для работ, которые будут доступны для скачивания.
Так как вопрос твой не в тему, то подтверди, что ты прочитал это/получил приват сообщение, и я его удалю.
 
0лечка, Lust, - кстати об уникальных гуидах - у нас что как всегда? При попытке у меня спросили логин и пароль - эьто куда? На официальный сайт, что опять только для лецензионок?
 
уникальный GUID

Lust написал(а):
GUID для клонированного предмета нужно получать в и-нете, а у меня дома он временно отсутствует. :( В связи с этим возникает вопрос (извините, если он несколько не в тему): как можно создавать уникальный GUID для клона, или, возможно, GUID можно генерировать при помощи какой либо проги? :confused:

Насколько я понимаю, проблема разрешается очень просто.
В simpe есть такая штука - hase generator. Назначение которой, генерировать уникальные цифровые комбинации. В поле string вводим какую-либо строку, например название объекта, добавляем личных данных, вроде своего имени и фамилии и т. д. Писать можно что угодно, только с условием, что эти данные имеют отношение только к вам и только к данному вашему объекту. Алгоритм формирования комбинации там односторонний, так что вводите свои личные данные смело, восстановить их, имея вашу комбинацию, невозможно. В поле hase value получаем уникальную комбинацию. Ее и используем для подстановки в поле GUID. В hase generator надо использовать режим либо CRC24, либо CRC32. Не берусь утверждать, возможно второй более предпочтителен.
Чем уникальнее будут введенные личные данные, тем меньше шансов, что где-то у кого-то сгенерируется такая же комбинация.
Скажем, если я введу "СТОЛ ВАСЯ", то напороться на такой же GUID шансов много. Название СТОЛ будет встречаться часто, ВАСЬ тоже предостаточно. А вот если введу "Стол+какое либо случайное число+ ВАСЯ Город Мурманск кв 7 дом налево", то шансов напороться на такой же GUID практически нет.
Вот и все, что я хотел сказать по этому вопросу.
 
NNNNatali, икаких лицензионок, в симпе жмешь на ссылку, регистрируешься и тебе дадут уникальный GUID. У меня по крайней мере было так.
 
Кстати, очень хороший вопрос, который еще наверняка не раз повторится среди новичков. Только по-моему, место ему в теме про клонирование. ;)
Lust, во-первых, хорошо ли ты понимаешь, для чего вообще нужен уникальный GUID? Что значит "не поможет"? Помочь-то поможет, игре, вообще-то говоря, совершенно без разницы, какие именно там цифры (за исключением случаев, когда на GUID идет ссылка из скриптов, но тут не об этом речь, хотя мне искренне интересно, как тут эта проблема решается) , главное - чтобы они не повторялись у разных объектов, иначе возникнут проблемы. Поэтому, когда много людей делает объекты и выкладывает их в Интернет для скачивания, очень важно, чтобы GUID'ы у них не пересекались. Поэтому и создана централизованная база данных. В первых симах она тоже существовала - на сайте Трансмогрифера, программы, которую использовали для клонирования объектов. Каждый обжэктмейкер теоретически должен был зарегистрироваться там и получить свой уникальный номер, называемый magic cookie. Потом на основе этого номера, уникального для каждого мейкера, генерились его уникальные GUID'ы, которые имели этот номер в своем составе (в середине) и поэтому до тех пор, пока каждый мейкер использовал только свой номер magic cookies, GUID'ы не должны были пересекаться.
Здесь же программа, используемая для клонирования - SimPE, и подобная база данных создана на ее сайте, но сам механизм работает несколько по-другому. Вот как пишет об этом Inge Jones:
On the SimPe site is a database. You can click on GUID on his site, and register. This reserves you a block of 255 unique numbers for your new objects. After that you can either just make a note of your block and increment the numbers manually (I do that) or you can use the automated system to get new numbers for each object.
Т.е. однажды зарегистрировавшись и получив то, что называют GUID range, дальше, в принципе, можно вычислять GUID'ы для своих объектов и вручную, хотя, честно говоря, сама я этого делать не пробовала и не знаю, какой там действует механизм. А можно использовать механизм автоматической генерации GUID'а через SimPE или прямо там на сайте, насколько я понимаю.
Что касается генерации GUID'ов на основе названия объектов или еще каких-то ключевых слов, то об этом на MTS2 тоже было достаточно разговоров. Решали, что лучше: централизованная база данных по GUID'ам, как в Симс 1, или случайная генерация GUID'а по названию объекта и программа, которая позволит игрокам самостоятельно проверять при установке объекта, не повторяет ли его GUID какой-либо из уже имеющихся в игре. В принципе, народ там высказывался за разные формы комбинации того и другого. Не знаю, как насчет программы, проверяющей GUID'ы уже при установке объектов в игру, но вообще-то, конечно, возможность поиска повторных GUID'ов быть должна, т.к. их появление в любом случае полностью не исключено. В Симс 1 для этого можно было использовать ряд программ, например, SE Object Manager. Насчет Симс 2 пока не знаю...
 
я честно говоря не вникала в это, зарегистрировалась и мне когда нужно прямо в проге нажимаю на кнопочку и прога сама соединяется через интернет к этой самой базе ,я указываю название, а она выдает мне номер;)
но хочу довавить, что заметила ,что все буквы и цифры в этом номере всегда одни и те же ,только последний символ меняется то на букву то на цифру ,мне кажется у каждого кто там зарегистрировался есть свой уникальный номер ,поэтому если вы собираетесь предлагать свои предметы другим для скачивания ,лучше зарегистрироваться ,тем более что это совсем не сложно
 
Да зарегистрироваться действительно совсем не сложно...только у меня проблемка:
Сим пи не соединяет с сервером,пишит сообщение о ошибке...-(
Мне кажется не обязательно через программу можно и через сам сайт получать эти штуки...?
Я права..посоветуйте плиз,чаво с сим пи делать?
Я так понимаю для каждого нового обьекта нужны свои новые гуиды?
 
У каждого там зарегистрированного есть свой GUID range - некий промежуток из 255 номеров, которые может использовать только он. Например так:
0х00004800-0х000048FF
Зная этот range можно спокойно вычислять номер вручную, только надо где-то себе обязательно помечать, какой номер был последний. Т.е. первый номер в списке будет 00004800, потом 00004801, потом 00004802 и т.д. Посколько GUID'ы шестнадтеричны, то после 00004809 пойдет 0000480A, потом 0000480B, ну и т.д. до F. Затем начнется 00004810, 00004811 и т.д. до 0000481F. Потом будет от 00004820 до 0000482F. Когда закончится ряд 00004890-0000489F, вместо 9 пойдет А, затем B, ну и т.д. до F, так что самый последний номер получится 000048FF

А через сайт SimPE тоже можно. В верхнем меню нажимаешь GUID, потом Login - вводишь логин и пароль - и Register new GUID.
Уникальный GUID нужен для каждого одноклеточного объекта, а в многоклеточных - свой для каждой клетки и еще для Master tile, который их объединяет.
 
Я зарегистрировалась,меня попросили назвать имя предмета и дали поосле этого гуилд,один а не промежуток,это и подразумевает то что от этого номера идет дальше промежуток до ff?
 
Женщина!, когда спрашивают имя предмета, то и дают один GUID - конкретно для него. Это малость другая операция - регистрация нового объекта. Лично я ее вообще не проделывала. А вообще в любой момент после первоначальной регистрации и без нажатия на кнопочку 'Register new object" (или как она там зовется), можно зайти на сайте SimPE в меню "GUID", там открыть список зарегистрированных пользователей ("List of registed users" или как-то так) и найти там в списке ник, под которым регистрировалась. Там будет написан твой range - начало и конец. Хотя по идее можно его и так всегда прикинуть по первому номеру, наверное. Я просто к ним там особо не присматривалась и не очень знаю, на что похожи другие номера.
 
Спасибо ОГРОМНОЕ! А то я совсем запуталась,хоть все доступо обьяснила!!!
Проси чего хочешь,хоть пол царства-)))
Пошла смотреть :o
 
Как найти незанятый GUID?

1)Спасибо 0лечка.

2)Вопрос настолько ординарный, что кажется о нем и не пишут вовсе (хотя форум опять же большой может еще не дочитал до нужного места).Как быть с GUID - ом? Для первых The Sims имелась полкзная штука Transmogrifier Cooke называлась если пямять меня не подводит, она позволяла генерировать гарантированно уникальный GUID. А в The Sims 2 как? SimPe при клонировании сам об этом заботится или это моя задача GUID придумать? Или есть такой же генератор для The Sims 2? Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
P.S. Опять же прошу прощения если это где то уже написано.
 
Верно ли я понял, что GUID можно добыть 2-мя способами:
a)Получив блок GUID-ов на сайте SimPe (предварительно зарегистрировавшись)
b)Использовать встроенный в SimPe Hash generator используя имя объекта в качестве основы для нового GUID-а (при этом уникальность GUID-а прямо пропорциональна уникальности имени объекта)
 
Gilder, да просто зарегистрируйся на SimPE сайте и когда тебе нужен этот GUID в режиме онлайн жми на кнопку Get GUID и получишь свой уникальный GUID :)
 
Gilder, про GUID - в принципе, да, но все-таки лучше использовать централизованную систему, т.е. регистрацию на сайте SimPE. И обсуждать это лучше в теме про GUID'ы.
 
У меня вопросы по GUID. Объясните пожалуйста что это такое, и за что он отвечает? Как получить свой GUID, или я получу его при нажатии get GUID? И каждый раз при создании нового объекта нужно получать новый GUID? или можно пользоваться все время одним и тем же?
 
Serwi написал(а):
У меня вопросы по GUID. Объясните пожалуйста что это такое, и за что он отвечает? Как получить свой GUID, или я получу его при нажатии get GUID?

GUID - нужен для того, чтобы файлы, которые будешь делать, не замещали игровые. Есть общая база данных, чтобы не было предметов с одинаковыми GUIDами, иначе они не будут работать друг с другом.
Когда нажимаешь get GUID там есть кнопка Register nev User.

Serwi написал(а):
И каждый раз при создании нового объекта нужно получать новый GUID? или можно пользоваться все время одним и тем же?

Да, на каждый объект, новый GUID.
 
Расскажите, плз, есть ли в СимПе функции поиска среди всех объектов, используемых игрой (т.е. родные объекты + скачанные), дублирующихся GUID-ов. Если есть, то можно ли руками поменять повторяющийся GUID для объекта. Где это делается?
Просто я подозреваю, что у меня есть объекты - клоны максисовских, но с неизмененным GUID. Надо бы это поправить.
 
crazyofsims написал(а):
Расскажите, плз, есть ли в СимПе функции поиска среди всех объектов, используемых игрой (т.е. родные объекты + скачанные), дублирующихся GUID-ов
Есть, выбираешь скан Downloads, в Scanner Settings ставишь нужную галку напротив GUID Scanner.
И вперёд.
Только не забудь поставить галочку и у Recursive, чтоб и вложенные папки проверились.
 
Назад
Сверху