• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как изменить анимацию в игре?

  • Автор темы Автор темы очень хороший гость..
  • Дата начала Дата начала
О

очень хороший гость..

Гость
а, вот у меня вопрос...реально пришить анимацию одного предмета к другому...если реально ,то как? заранее спасибо!!!
 
очень хороший гость.., есть такая программа Animation Alchemist - с ее помощью...
 
Как делать файлы с анимацией?

Проблема у меня такая :как делать обьекты с анимацией своей и какие надо проги?Помогите если знаетеПомогите! :eek:
 
Анимацию можно делать, например, в SimPose.
Чтобы подключить эту анимацию к объекту, нужен IffPencil или AnimationAlchemist.
Где качать эти проги, смотри в этой теме:
http://www.mixei.ru/threads/4430
 
Последнее редактирование модератором:
Rouge
Да, по-моему, только с Симпоз можно, хотя никогда не пробовала, но умные люди говорят, что можно сделать неплохую анимацию. Поробуй сделать там, может чего получиться, разобраться несложно, программа для первого класса :D
 
Jennifer, говорить-то они говорят :lol: Но поставить хотя бы один сустав сима так, как его поставили бы мы - это уже очень сложно. Никогда не обойдется без вывернутых наизнанку рук ;););)

Rouge, набери в Яндексе SimPose - и тебе бросит много ссылок ;) А с анимациями - тут уже и кейфреймы настраивать надо, и позы сшивать в единое целое.
 
Туториалы по объектам

Помогите! Кто знает ссылки на учебник по переделыванию предметов?
Интересует вопрос как переделывать анимацию и как делать предмет раздевающим...
 
0лечка, этих учебников - тучи, каждый на свою область. Смотри соответствующие темы, на часть из них есть ссылки в Путеводителе - это тоже тема такая, на 1й странице.

Анимацию переделывают (точнее, делают заново с нуля) в SimPose, смотри тему "Все про SimPose". Касательно ее прикрепления к объекту, есть два варианта:
- если ты хочешь заменить существующую анимацию (например, сделать так, чтобы симы спали в кровати на боку, а не на спине), то анимацию можно подменить с помощью AnimationAlchemist (программа только для подмены анимации) или IffPencil2 (программа для изменения почти чего угодно).
- если ты хочешь сделать принципиально новое действие, и похожих на него среди существующих нет, тебе придется программировать это действие и вызывать из него свою анимацию. Это делается в IffPencil2, но, если ты никогда не меняла функциональность, лучше отложи это на потом и разерись с более простыми вещами.

Чтобы предмет был раздевающим, в нем должен быть специальный код. Он тоже добавляется с помощью IffPencil2. Какой именно код, можно посмотреть в любом другом раздевающем объекте.

За ссылками на программы - в FAQ-подфорум главного симского.

Замечание: если в других темах тебе попадется упоминание IffPencil, помни, что всегда имеется в виду IffPencil2 - это последняя версия программы.
 
Спасибо огромное!

0лечка добавил [date]1062209398[/date]:
Автор оригинала Jasana
0лечка, ...- если ты хочешь сделать принципиально новое действие, и похожих на него среди существующих нет, тебе придется программировать это действие и вызывать из него свою анимацию. Это делается в IffPencil2, но, если ты никогда не меняла функциональность, лучше отложи это на потом и разерись с более простыми вещами.

.
А с чего надо начинать ?
 
Для начала, пожалуй, посмотри туториал к AnimationAlchemist - там показывается, как подменить анимацию полива кустика на... гм... в общем, чтобы мужчины это деревце поливали :D

Дальше, все-таки попробуй пересмотреть существующие действия, может, что-то вызывается в условиях, похожих на нужные тебе? Даже если нет в точности такого кода, как тебе нужен, что-то полезное ты найдешь.

Про IffPencil есть инфа от Shy в теме Некоторая документация по IFF Pencil 2 и скриптам, ознакомься для начала с ней.

Достаточно надежный :) способ разобраться с функциональностью - это смотреть функции (ресурсы типа BHAV) существующих предметов. Сделать предмет раздевающим - хороший начальный пример, попробуй найти соответствующий код в других объектах и вставить его в любой простой предмет, например, в картину, на действие View.
 
Последнее редактирование модератором:
ОК! Спасибо за ссылку!
Про деревце я читала раньше :)
буду пробовать...
 
То что хотела, я сделала!
Но всеравно ничего толком не поняла :)
Я просто воткнула Глобал функцию на переодевание,
а код на раздевание так и не нашла :(
И еще, где описана в каком порядке выполняются строчки из BCHAV?
 
BHAV'ы начинают выполняться с нулевой строки. Ну а дальше все зависит от результата выполнения данной строки. Если возвращается Истина (True), то переходим по номеру, что стоит слева перед запятой. Если вызванная функция или примитив вернула Ложь (False), то переходим на строчку с номером стоящим после запятой. Если вместо номера стоит True или False, то скрипт завершается с соответствующим результатом. Если же после запятой стоит Error, то результатом выполнения данной строки всегда будет True.
 
Сорри!
Неправильно спросила...
а сами BНAVы в каком порядке выполняются?
Вот для кровати, например их штук 50
некоторые для СПАТЬ, некоторые для ЗАСТИЛАТЬ КРОВАТЬ и т.д.
А как они между собой связаны?
Когда выбирается команда из меню объекта, что происходит?
Где-нибудь прописана последовательность операций?
Ведь самих BHAVов больше чем пунктов меню....


Shy! Я уже месяц читаю твой труд :) http://www.mixei.ru/threads/18197.
Очень сильно помогает! Но все равно много непонятно...
Можно я тебе письмо напишу?
 
Последнее редактирование модератором:
0лечка
Команды меню прописаны в ресурсах TTAB. В этом ресурсе записан номер BHAV'а, который будет выполняться, когда ты выберешь какое-то действие, например, "спать".

Письмо написать, конечно же можно.
 
0лечка
В ПС напиши. А если обязательно хочешь написать письмо немереной длины :), которое в ПС не уместится, то напиши Shy в ПС просьбу дать тебе мыло.
 
Кажется поняла!
В ТТАВ идет указание на ВНАV в котором находится дерево выполнения скриптов для данного пункта меню.
Если там встречается (priv: ) ..... то это берется скрипт из данного IFFa, а если (glob: ) ... то из какойто библиотеки глобальных скриптов?

Автор оригинала Дюкаша
0лечка
В ПС напиши. А если обязательно хочешь написать письмо немереной длины :), которое в ПС не уместится, то напиши Shy в ПС просьбу дать тебе мыло.
А у меня там тоже пишет:
"Вы не имеете доступа к данной странице Форума. Это может произойти по следующим причинам:
Вы не имеете доступа к данной странице Форума. Возможно Вы пытаетесь отредактировать чужое Сообщение или воспользоваться Администраторскими функциями? Проверьте это и обратитесь к Правилам Форума.
Если же Вы пытаетесь создать Сообщение, то возможно что Администратор отключил Ваш аккаунт, либо Ваш аккаунт еще не Активизирован..."
 
Последнее редактирование модератором:
ТТАВ идет указание на ВНАV в котором находится дерево выполнения скриптов для данного пункта меню.
Именно :) А еще есть ресурс OBJf (если его нет, то информация из него OBJD) - там тоже ссылки на бхавы, для "не-менюшных" действий (например, инициализация).
Если там встречается (priv ..... то это берется скрипт из данного IFFa, а если (glob ... то из какойто библиотеки глобальных скриптов?
Да. Бывает glob и semi, от этого зависит, в какой из "библиотек"... Ну и, конечно, бхавы друг друга могут вызывать :D
Про это точно было :) Например, вот: http://www.mixei.ru/showpost.php?p=273279
В Путеводитель заглядывала? :)
либо Ваш аккаунт еще не Активизирован..
А твой аккаунт точно активизирован? Письмо с подтверждением тебе приходило, по линке заходила? Если нет - жалуйся в соответствующей теме в разделе "Работа форума".
 
Последнее редактирование модератором:
Анимация в Sim Pose и форматы.

Привет всем! Подскажите кто-нибудь что такое?
Научился делать анимацию в SimPose 6.4 экспортирую её в cfp формат и SimPose сохраняет два формата cmx и cfp. Ну я значит назвал анимацию xskill-A2A-vzmah.cfp и поместил её в Animations.far всё это дело сохранил. Затем открыл IFF Pencil 2 со своим предметом и заменил там в ресурсе STR# анимацию на свою. Всё заменилось отлично даже проверил в Animation Alchemist всё нормално, но вот всю прелесть стопорит одна проблема. Захожу в игру нажимаю на предмет а в место моей анимации Сим прыгает на пальцах и над головой написанно missing animation. Типа наверно игра не находит мою анимацию, но почему???
Вроде всё сохранено, анимация в формате cfp... Я правда в Animations.far видел ещё анимации в формате cmx.bcf что это за формат? и как его получить, может его игра увидит? Или может мне надо размещать анимацию в другой раздел? Помогите мне пожалуйста люди разберающиеся и добрые тоже. В чём я ошибся при создании новой анимации? И если кто знает ссылочку на SimPoser 9.4 или 9n разместите пожалуйста, а то с SimPose.com не качается.

Вот качайте кто хочет SimPoser_8n отсюда http://my-world-sims.narod.ru/manual/simpose8n.exe

Я видал что некоторым очень нужны готовые позы?
Вот 33 библиотеки поз http://my-world-sims.narod.ru/manual/poses.zip
А другие нуждаются в руках вот руки с маникюром http://my-world-sims.narod.ru/Zip/hand3.zip
 
Назад
Сверху