это вы про "печать тончайшей душевной материи, скрепившую сердце и разум" (с) никак ?=))))))))
присоеденю и свое мнение
о критиках
я привык, да и все в общем-то тоже, что мастера не пишут "просто так"
что техники недостаточно - должно быть содержание. интеллектуальное, эстетическое, не важно. но должно быть....
в нашем мире в основе любого созданного что-то да лежит.
не может быть техники без содержания. просто технический уровень не всегда способствует умению выражать мысли....
но тут как раз и лежит граница между поэтом и "рифмоплетом"...
которая весьма размыта. для каждого читателя она своя. для ЧИТАТЕЛЯ, а не для поэта!
усредненный такой человечек ставит гриф "талант" на те стихи, которые ему понятны, созвучны его мыслям и чувствам, приятны на слух и для чтения (тут вопросы тоники конечно исключительный)
если техника не соблюдена, но идея не затерта - он так же не откажет в плюсах работе...
а вот если техника велликолепна (а техника - это совсем не рифма. согласен с фенриром - десятки тех единиц нужно знать...или на худой конец чувствовать и переносить в стихи), а смысл не понятен - здесь все равно стих будет воспринят однозначно с плюсом...
что имеем в итоге?
разложнные и занаученные эмоции....которые посредством лингвостического, семантического, нейропсихологического в конце концов анализа , приемами и способами символьной "акробатики " становятся доступны читателям....
в итоге, да - поэт начинается с жара, охлажденного осознанием либо же нет, но в последующем обредшего печатную форму при помощи языковых инструментов....
хотя, сколько стихоплетение существует, столько и спорят, что такое поэт=)))) сами же поэты и спорят)))) и перевеса нет ни на одной стороне=))))
а что до статьи маяковского - так это всего лишь часное мнение
