• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
swetka, да, спрашивайте обязательно:) Сейчас праздники, так что постараюсь и вторую часть подогнать успеть:)
 
вопрос
Делаем Fix integrity, как и в первом способе, снова закрываем и открываем.( не поняла его надо дважды его делать?)
 
swetka, один раз. Для создания нового меша - всегда достаточно один раз:)
 
что то не выходит
1 - с начало создаю проект
2 -делаю Fix integrity с женским мешом и даю имя потом update,сохраняю в папке довландс
3 открываю проект добавляю два ресурса - afhairbun cres и afhairbun shpe которых я извлекла из созданного нового меша ,выполняю привязку
3D ID Referencing Fileс номерами6,5,4 меняю Resourse Node и Snape в разделе packade,потом удаляю старые и поднимаю новые верхх.
когда все номера 6,5,4 поменяны я удалю cres и shpe
добавляю подросковые тоесть tfhairbun сохраняю проект.
открываю его снова и выполняю уже с номером 3D ID Referencing 3 привязку после удаляю конечно добавленные cres и shpe.
дальше Property Set в этом разделе я меняю поле gender на двойку ,
сохраняю проект в папке довланд где и лежит меш новый.
открыла бодишоп его там нет я уже отчаялась
 
2 -делаю Fix integrity с женским мешом и даю имя потом update,сохраняю в папке довландс
Закрываете после сохранения? Я ведь предупредил в туторе, что надо закрывать, потом открывать снова.
3 открываю проект добавляю два ресурса - afhairbun cres и afhairbun shpe которых я извлекла из созданного нового меша ,выполняю привязку
После Fix integrity они у Вас так называться не могут. Это имена оригинальных ресурсов максис. Имя надо давать позамысловатее, чтоб такого гарантированно не было в Вашей папке загрузок, например, оно должно включать Ваше имя и дату создания.
открыла бодишоп его там нет я уже отчаялась
А вот что его нет вообще, странно. По идее, сам-то пакадж перекраски должен быть, хотя бы с привязкой к старому мешу.
 
Закрываете после сохранения? Я ведь предупредил в туторе, что надо закрывать, потом открывать снова.

После Fix integrity они у Вас так называться не могут. .
настоящие название я использовала rosemen0094covm когда меняла меш.
когда изменила закрыла и открыла.
вот это что за функция нашла в инете?меню сервис => pjse => body mesh tool => linking stage
попробую ещё раз не получится займусь одеждой и аксессуаром.
кстати странно с начало когда открыла меш женский он показывал gmdc.gmnd.cres.shre и жёлтую папку забыла название как у тебя на рисунке,открыла на следующий день тот же женский меш желтой нет папки.
я удалю программу и заново поставлю что то мне кажется она у меня страно работает,
я забыла где качала SimPE не знаешь где скачать можно
 
swetka, эта функция для привязки меша к текстуре, но с причёской или аксессуаром она не работает, ей нужно, чтоб в пакадже был только один 3D ID Referencing File. Сам я ей вообще не пользуюсь:)
Эта папка несущественна, не обращайте внимания:)
А какая у Вас версия симпе? некоторые старые версии работали некорректно. А в новых отсутствует ряд нужных плагинов.
Скачайте симпе у меня отсюда
http://www.mediafire.com/?jdt3iww5cz4
Там внутри папка SimPE, Вы должны удалить всё из программной папки, где у Вас симпе установлена, и заменить содержимым этой папки. Предположительно симпе у Вас лежит по адресу C:\Program Files\SimPE, если при установке Вы не указали иной.
А пакадж и меш с причёской можете мне прислать? Я посмотрю, работает ли он у меня и где Вы могли ошибиться.
 
как только убрала женский меш и текстуру женскую,оставила мои переделки сразу появился вот

не как не пойму почему если поставить опять женский то моя работа не будет действовать мужская опять пропадёт.
но хоть что то вышло и то довольна этим
 
swetka
Это значит, Вы с Fix integrity где-то напортачили. Меш должен быть самостоятельным, а не заменять любой имеющийся. Надо всё делать сначала.
как только убрала женский меш и текстуру женскую
Я не понял, Вы не новую перекраску сделали, а скопировали готовую текстуру?
 
сейчас поставила обратно женскую причёску вместе со своей оба пока работают,а вот проект женский из которого я лепила не смогу проверить я его нечаянно удалила когда чистила свою кучу проектов.сознаюсь растяпа я оставить или заново сделать?
 
swetka, а зачем проект? Он своё дело сделал, больше не нужен:)
Интересно, почему у Вас раньше не работало:) Хотя - Вы уверены, что там не один меш на обе перекраски, и новую, и старую?
 
swetka, а зачем проект? Он своё дело сделал, больше не нужен:)
Интересно, почему у Вас раньше не работало:) Хотя - Вы уверены, что там не один меш на обе перекраски, и новую, и старую?
когда я свой мужской делала я вместе с проектом женским в паку довлондс устанавливала может это и была ошибка.сейчас уже и не поймёшь проект женский я удалила не проверить, раз не нужен то ладненько, мужская и женская работает осталось до делать остальное,вообще женский проект его надо удалять,когда работа сделана ?

мои подруги узнали пошли заказы представляешь я говорю не торопите меня я ведь учусь
 
swetka, Вы сам проект (из папки Projects) в загрузки клали, что ли? Ему там нечего делать:) После экспорта-импорта можете его удалять. Надо это тогда в тутор добавить.
Так привязана эта причёска или нет? Попробуйте убрать оригинальный женский меш из загрузок и посмотреть, будет отображаться мужская или нет. Если да - осталось только переделывать меш:) Скрины у меня все до конца, вот текст не закончил.

Я бы советовал не торопиться, Вы же ещё мешинг не освоили:)
 
проект из папки SavedSims брола,спасибо за помощь и за программу тоже благодарю,так продолжение будет ась сам процесс как делать знаю вот начало при открытие милке что надо с начало указывать и что ещё нужно указывать извини за наглость,а причёску проверю уберу женскую
 
когда извлекла из меша для милки вошла в sims 2 unimesh import выскочило это окно
 
swetka, поставить Auto tool во вкладке Model, в Groups не должно стоять Auto Smooth и надо снять в Joints Show skeleton, Draw Vertex veights и Draw verticles - я уже не помню, что точно стоит по умолчанию, но этого быть не должно.
Уу... это из следующей части тутора, которую я не дописал:( Большинство мешей включают в себя много сабсетов, и общее количество фейсов превышает возможное в милке. Надо импортировать гмдс в милк частями, убирая в симпе часть сабсетов в gmdc на вкладке Groups.
 
swetka, поставить Auto tool
Уу... это из следующей части тутора, которую я не дописал:.
тогда буду ждать продолжения тутора,что про это слышала то что надо частями но не придала значения так как тот тутор слишком не понятно у того автора так как на англиийском
 
swetka, у того автора меш трёхсабсетовый, а сейчас почти все меши многосабсетовые, если много будете конвертить, всё время будете сталкиваться.
Эх, позорище на мою гоову, что всё не доделаю:( Давайте, кину хоть скрины - по ним можно немного догадаться, что делать.
http://www.mediafire.com/?zki52tcxqh21dwc
 
swetka, вот это, похоже, неплохой тутор должен быть:)
Да не за что... к ним же текст нужен:(
 
Назад
Сверху