Jasana
Гуру
А, то есть твой бхав просто не вызывалсяМанька-облигация написал(а):Я просто в OBJf поменяла номер init c 0x201E на 0х1000 и все встало.

За этим надо следить - бхавы могут вызываться несколькими способами:
- из меню взаимодействий предмета - из TTAB ресурса
- из списка стандартных функций для предмета - из OBJf ресурса
- из другого бхава

- как named tree - тяжелее всего отследить, используется такой бхав или нет... имя обычно начинается на CT (например 'CT - Model - Update'), он может быть перечислен в соответствующем STR# ресурсе, но может и не быть (если этот named tree вызывается только другими предметами, а не этим)
Если ни один из способов не применен, то бхав в пакадже находится просто "для красоты", то есть для объема
игрой он будет проигнорирован.

но мне этого хватает.
Уверенно заявляю, что могу добавить декоративный слот (в который могут ставить предметы игроки, с симами несколько сложнее) куда захочу и сколько захочу, вопрос в том, сколько времени на это уйдет
а то я хотела такой интересный финт ушами сделать для многоместного колеса обозрения...