1)Дюкаша я вовсе не собирался испытывать работу отладчика, просто сначала написал скрипт таким образом, чтобы если в строке исполнение пойдет по false-вой ветви мне сообщение написали (считай тот же диалог
). а уже после этого стал пытаться подключить отладчик. Кстати о диалогах не могла бы ты подсказать мне удобный HEX для них (я в принципе и сам подберу, но время.... а у тебя уже есть.)
2)В случае если использовать Go To Relative Position в виде Go To Relative Position: Location = Anywhere near, Direction = Facing; (HEX-ы кажется такие: 00 00 FF FE 00 00 00 00) строчка не пойдет по false. (это утверждение основано сугубо на результате экспиремента.)
Так что проблема с Go To Relative Position как раз не является основной Хотя действительно, непонятно, что мешало симу подойти, я знаю только два варианта когда Go To Relative Position дает false
a) когда на заданой позици кто-то / что-то находиться;
b) когда сим не может проложить маршрут (если его заставляют пользоваться предметом находящемся на улице а он в это время находится в комнате без дверей.)
3)По поводу же Set Motive Change появились какие то предположения (пока на уровне догадок) Похоже, что Set Motive Change самостоятельна, ее надо просто запустить и дождаться и не выпускать из скрипта пока она своедело не сделает (попробую подобрать Animate и проверю). Если это так, то объяснить происходящее довольно просто поскольку стоит Set Motive Change запуститься и уже на следующий такт игры скрипт кончается (Standart Exit).Таким образом Set Motive Change просто не успевает сколь нибудь ощутимо поработать
Впрчем я уже говорил, это только предположение, если кто-то обладает данными проиворечащими этой догадке, пожалуйста напишите об этом.
). а уже после этого стал пытаться подключить отладчик. Кстати о диалогах не могла бы ты подсказать мне удобный HEX для них (я в принципе и сам подберу, но время.... а у тебя уже есть.)2)В случае если использовать Go To Relative Position в виде Go To Relative Position: Location = Anywhere near, Direction = Facing; (HEX-ы кажется такие: 00 00 FF FE 00 00 00 00) строчка не пойдет по false. (это утверждение основано сугубо на результате экспиремента.)
Так что проблема с Go To Relative Position как раз не является основной Хотя действительно, непонятно, что мешало симу подойти, я знаю только два варианта когда Go To Relative Position дает false
a) когда на заданой позици кто-то / что-то находиться;
b) когда сим не может проложить маршрут (если его заставляют пользоваться предметом находящемся на улице а он в это время находится в комнате без дверей.)
3)По поводу же Set Motive Change появились какие то предположения (пока на уровне догадок) Похоже, что Set Motive Change самостоятельна, ее надо просто запустить и дождаться и не выпускать из скрипта пока она своедело не сделает (попробую подобрать Animate и проверю). Если это так, то объяснить происходящее довольно просто поскольку стоит Set Motive Change запуститься и уже на следующий такт игры скрипт кончается (Standart Exit).Таким образом Set Motive Change просто не успевает сколь нибудь ощутимо поработать
Впрчем я уже говорил, это только предположение, если кто-то обладает данными проиворечащими этой догадке, пожалуйста напишите об этом.
Вот когда уже действительно оказалось, что с функцией творится что-то странное, тогда я еще могу понять подобное действие. Хотя лишний раз вызывать ошибку и ресет предмета, генерить лишний текстовый файл, не содержащий в данном случае полезной инфы, только для того, чтобы узнать, куда пошла функция - не слишком логично. Dialog или некое другое хорошо заметное действие, позволяющее сразу определить, что случилось - это лучше, хотя, возможно, несколько дольше делается. Ну не знаю, у меня "аллергия" на стоящие не к месту Errors. А по dialogs у меня, кажется, была табличка с HR, надо будет глянуть, насколько она верна для Симс 2. А так вообще, чтобы "отметить" какой-то момент скрипта, я просто пустой dialog вывожу.
Спасибо, Учитель.
) призанятную штуку - плагин к компютеру... залез в скрипты, внутри типичная функциональная часть (BHAV-ы, TTAB-ы, TTAs-ы, OBJD, и т.д.) без мишуры вроде текстур и прочего....