1)Дюкаша я вовсе не собирался испытывать работу отладчика, просто сначала написал скрипт таким образом, чтобы если в строке исполнение пойдет по false-вой ветви мне сообщение написали (считай тот же диалог
). а уже после этого стал пытаться подключить отладчик. Кстати о диалогах не могла бы ты подсказать мне удобный HEX для них (я в принципе и сам подберу, но время.... а у тебя уже есть.)
2)В случае если использовать Go To Relative Position в виде Go To Relative Position: Location = Anywhere near, Direction = Facing; (HEX-ы кажется такие: 00 00 FF FE 00 00 00 00) строчка не пойдет по false. (это утверждение основано сугубо на результате экспиремента.)
Так что проблема с Go To Relative Position как раз не является основной Хотя действительно, непонятно, что мешало симу подойти, я знаю только два варианта когда Go To Relative Position дает false
a) когда на заданой позици кто-то / что-то находиться;
b) когда сим не может проложить маршрут (если его заставляют пользоваться предметом находящемся на улице а он в это время находится в комнате без дверей.)
3)По поводу же Set Motive Change появились какие то предположения (пока на уровне догадок) Похоже, что Set Motive Change самостоятельна, ее надо просто запустить и дождаться и не выпускать из скрипта пока она своедело не сделает (попробую подобрать Animate и проверю). Если это так, то объяснить происходящее довольно просто поскольку стоит Set Motive Change запуститься и уже на следующий такт игры скрипт кончается (Standart Exit).Таким образом Set Motive Change просто не успевает сколь нибудь ощутимо поработать
Впрчем я уже говорил, это только предположение, если кто-то обладает данными проиворечащими этой догадке, пожалуйста напишите об этом.

2)В случае если использовать Go To Relative Position в виде Go To Relative Position: Location = Anywhere near, Direction = Facing; (HEX-ы кажется такие: 00 00 FF FE 00 00 00 00) строчка не пойдет по false. (это утверждение основано сугубо на результате экспиремента.)
Так что проблема с Go To Relative Position как раз не является основной Хотя действительно, непонятно, что мешало симу подойти, я знаю только два варианта когда Go To Relative Position дает false
a) когда на заданой позици кто-то / что-то находиться;
b) когда сим не может проложить маршрут (если его заставляют пользоваться предметом находящемся на улице а он в это время находится в комнате без дверей.)
3)По поводу же Set Motive Change появились какие то предположения (пока на уровне догадок) Похоже, что Set Motive Change самостоятельна, ее надо просто запустить и дождаться и не выпускать из скрипта пока она своедело не сделает (попробую подобрать Animate и проверю). Если это так, то объяснить происходящее довольно просто поскольку стоит Set Motive Change запуститься и уже на следующий такт игры скрипт кончается (Standart Exit).Таким образом Set Motive Change просто не успевает сколь нибудь ощутимо поработать
Впрчем я уже говорил, это только предположение, если кто-то обладает данными проиворечащими этой догадке, пожалуйста напишите об этом.