Gilder
2) Я посмотрел код твоего предмета, в игре его не видел. Общая ошибка: многие примитивы у тебя после неудачного выполнения ведут на Error. Из тех, что я видел, это Go To Relative Position, Animate Sim, Manage Inventory. Если, к примеру, сим не может по какой-то причине подойти к предмету, то генерируется ошибка и происходит reset предмета. Запусти игру с ключом "-debug_objects" и посмотри в каких местах возникают ошибки (после каждой ошибки в папку с игрой пишется файл ObjectError*.txt). Чтобы узнать, как правильно расставлять переходы, посмотри другие iff'ы. К примеру, Animate Sim вообще никогда не ведет на Error, а чаще всего замыкается на себя.
2) Я посмотрел код твоего предмета, в игре его не видел. Общая ошибка: многие примитивы у тебя после неудачного выполнения ведут на Error. Из тех, что я видел, это Go To Relative Position, Animate Sim, Manage Inventory. Если, к примеру, сим не может по какой-то причине подойти к предмету, то генерируется ошибка и происходит reset предмета. Запусти игру с ключом "-debug_objects" и посмотри в каких местах возникают ошибки (после каждой ошибки в папку с игрой пишется файл ObjectError*.txt). Чтобы узнать, как правильно расставлять переходы, посмотри другие iff'ы. К примеру, Animate Sim вообще никогда не ведет на Error, а чаще всего замыкается на себя.
Count (с первым параметром 25), эта функция высчитывает сколько денег стоят монеты, она возвращает колличество денег, которое будет добавлено на счет сима после продажи (25-ти в данном случае) монет в Temporary Storage4. Далее, по окончании функции (priv: ) Count, продолжается выполнение Change25 В следующе строчке как раз и стоит
На практике еще не экспериментировал, но сейчас пойду проверю...