Реанимация BHAV-f
1)Спасибо за совет Shy попробую.
Gilder добавил [date]1075648364[/date]:
1) Тут возник вопрос (даже несколько) по поводу Heder-а
a)Version - Версия чего?
b)Type- Тип чего?
c)Number of parameters – Параметры чего?
d)Number of local variables- Это как я понимаю, количество локальных переменных используемых в данном скрипте (в целом). Достаточно ли ввести в это поле 1, чтобы получить одну локальную переменную? Всегда ли в этом случае эта переменная будет иметь “имя” Local Variable 0, или просто первая прописанная переменная (например Local Variable 256)
e)Revision number – Кто это и зачем?
2) В Makin’ Magic есть 2 города, один нормально-человеческий, а второй волшебно-магический, и у них разная валюта. Вот думаю сделать объект, что-то вроде обменного киоска, как списывать (ну видимо и добавлять) денюшку со счета сима я уже прочитал ((Alter Budget (Substract (price) as misc experience)). А вот как обстоит в этом смысле с волшебными монетками, есть ли что-нибудь похожее, и если да, то надо ли при этом добавлять в карман кучу токенов-монеток (подозреваю, что Ingredient- Currency из TokenMagic.iff, как раз, монетка и есть). Я сам еще не рылся, так идея в голову пришла, так что если кто-нибудь что то по этому поводу знает напишите пожалуйста, да и я может чего накопаю и поделюсь.
Спасибо.
1)Спасибо за совет Shy попробую.
2)Да собственно потому, что хочется разобраться как работать с локальными переменными (это ведь азы любого программирования), кроме того, если честно то не догадался.А почему бы не написать "my person data Logic Skill += 100"? Ну
Gilder добавил [date]1075648364[/date]:
1) Тут возник вопрос (даже несколько) по поводу Heder-а
a)Version - Версия чего?
b)Type- Тип чего?
c)Number of parameters – Параметры чего?
d)Number of local variables- Это как я понимаю, количество локальных переменных используемых в данном скрипте (в целом). Достаточно ли ввести в это поле 1, чтобы получить одну локальную переменную? Всегда ли в этом случае эта переменная будет иметь “имя” Local Variable 0, или просто первая прописанная переменная (например Local Variable 256)
e)Revision number – Кто это и зачем?
2) В Makin’ Magic есть 2 города, один нормально-человеческий, а второй волшебно-магический, и у них разная валюта. Вот думаю сделать объект, что-то вроде обменного киоска, как списывать (ну видимо и добавлять) денюшку со счета сима я уже прочитал ((Alter Budget (Substract (price) as misc experience)). А вот как обстоит в этом смысле с волшебными монетками, есть ли что-нибудь похожее, и если да, то надо ли при этом добавлять в карман кучу токенов-монеток (подозреваю, что Ingredient- Currency из TokenMagic.iff, как раз, монетка и есть). Я сам еще не рылся, так идея в голову пришла, так что если кто-нибудь что то по этому поводу знает напишите пожалуйста, да и я может чего накопаю и поделюсь.
Спасибо.