• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изготовление симс объектов на конкретном примере (с использованием IffPencil)

  • Автор темы Автор темы Gilder
  • Дата начала Дата начала

Gilder

Участник
Хочу сделать очень конкретный предмет любая помощь приветствуется

Раздобыл The Sims Makin' Magic вскрыл Expansion Pack7 нашел файл в котоором кажется записаны все магические ингредиенты
Хочу попробывать сделать предмет выдаю щий в разультате использовани его Симом ингредиент.
Для большей конкретики
Например: Верстак производящий стекло
Скажие пожалуйста возможно ли это, если да, то как?
1. Какие программы использовать.
2. Где эти программы берут
3.Как их использовать для выше указаной цели
4.Любая другая полезная по вашему мнению помощь

Прошу меня извинить, если какие-то вопрсы уже были заданы, но интернет дорог, модемен и медленый.
Заранее Спасибо.
 
Верстак производящий стекло
Можно, конечно - есть же, например, стол на котором гномов делают.
1. Transmogrifier - чтобы переделать картинки.
Iff Pencil 2 - чтобы изменить код (если ты захочешь менять).
FarOut, FarEdit - чтобы достать стол-для-гномов из игрового архива.
2. Все ссылки на программы сто лет назад были собраны в теме Программы для игры The Sims.
3. К большинству программ есть туториалы, как их использовать, они обычно идут в одном архиве с программой. IffPencil - исключение, потому что программа очень специфическая и для работы с ней нужны специфические навыки.
Крайне желательно почитать темы про эти программы, ссылки на которые есть в Путеводителе.
Ну, вот еще в двух словах про трансмог, если с английским проблемы... С английским проблемы есть, кстати?
4. Если соберешься менять не только графику, самое правильное для тебя - открыть IffPencil-ом файл со столом-для-гномов и "медитировать" над ним :) узнаешь что надо и чего не надо :)

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Огромное Спасибо.
1.Transmogrifier - уменя уже есть, над ним еще предстоит "помедитировать", но на скорую руку (пока еще не втянулся) уже просмотрел, не могу сказать что с ним уже все понятно, но в общих чертах могу себе представить.
2.Спасибо за "програмскую" ссылку, действительно разнообразие поражает (уже неделю искал по поисковикам, не нашел и трети указаных программ).
3.IffPencil - скачал, IffPencil2,тоже кстати там написано, что он был модифицирован для работы с The Sims Unleashed, могут ли возникнуть проблемы с его использованием (если да, то какие?)
ведь я собираюсь "надругаться" над более поздним The Sims Makin' Magic?
4.С английским особых проблем вроде не наблюдается.
5.Я не совсем понимаю, как заставить "Гномий" стол делать другой предмет, кто (файл) за это отвечает, где как и чем редактируется? (Каим образом связаны Стол и Гном, которого он делает?)Пусть (пока) с ним с внешним видом, насколько я себе представляю это - далеко не самая сложная часть работы.
6.В Transmogrifier-е в характеристиках, я видел настройки отвечающие за изменение основных характеристик (Голода, Настроения, Комфорта и тд.) а вот как например изменяются параметры отношений с другими симами, ведь, существует же объект - spell, который, проделывае такую штуку (кажется делает сима другом семьи)?
 
Gilder
С использованием Iff Pencil'а 2 для "надругательства" над ММ проблем у тебя возникнуть не должно. Чтобы заставить стол делать другой предмет, файл самого стола и нужно редактировать, именно он за это отвечает. Редактируется Iff Pencil'ом 2. Связаны они так, что в одном из BHAV'ов - скриптов, управляющих поведением стола, стоит вызов функции, создающей новый предмет - гнома. Мне сейчас некогда искать гномский стол - не знаю точно, где он лежит, но вот нашла стол для гаргулий, они должны быть устроены аналогично.
Смотри BHAV #4107 "Make Gargoyle Object". В нем есть строчка - Create New Object Instance (GUID:1887a968, place in my hand) {flag = 0}. Она задает появление в руке сима предмета с определенным GUID'ом - в данном случае гаргульи. GUID тоже можно узнать с помощью Iff Pencil'а 2 - в ресурсе OBJD в строке Global Unique ID. Ну а до этого, там, конечно есть другие тонкости, касающиеся процесса изготовления гаргульи - ведь сначала она видна на столе недоделанной. Тут, если не ошибаюсь, приходится иметь дело с гаргульей-аксессуаром, которая задана в ресурсах STR, в "Suit primitive strings" и должна появляться/исчезать при помощи примитива Change Suit/Accessory. Это уже задано в BHAV'ах "Begin Carving", "Finish Carving", которые в свою очередь вызываются из BHAV'а "Make Gargoyle"... Попробуй посмотреть эти BHAV'ы и попробовать разобраться.
 
Ладно, пусть стол будет "Гаргулевый"

Спасибо Огромное.
1. Посмотрел BHAV #4107 "Make Gargoyle Object". В нем действительно есть строчка - Create New Object Instance (GUID:1887a968, place in my hand) {flag = 0} (Вот только она выглядит так только в нижней "замаскированой строчке", а наверху, там где еше несколько строк, она выглядит немного подругому: Create New Object Instance (GUID:1887a968, place in my hand) {flag = 3,4 , кажется так). Что означает {flag = 3,4 ?
2. Документацию по IffPencil2 из Путеводителя мне скачать не удалось, связь подкачала, может кто-нибудь может послать ее в письме (gilder@front.ru).
3. Ну хорошо, допустим, что пусть пока его (внешний вид стола и производства), но как сделать, чтобы сим пострагав на этом столе выложил на пол не гаргулью, а полноценный кусок стекла?
4. Как я понимаю, для этого нужно заменить GUID гаргульи (1887a968) на GUID стекла, в связи с этим встают две проблемы:
а) Где, как, чем раздобыть GUID стекла? (Кажется ингредиенты хранятся в Expanssionpack7.far => tokensmagik.* расширения не помню, но точно не iff, во всяком случае я обнаружил та что-то очень на ингредиенты похожее)
б) Допустим нашелся GUID стекла, как его заменить, в столе? Каким образом редактируются записи?
5. Кроме этого новый стол надо будет подключить к игре, а значит дать ему новый GUID. Как найти незанятый GUID?
Какие могут появиться проблемы, у объекта с новым GUID - ом?
Заранее благодарен.
 
Gilder
1. Строка выглядит одинаково везде, просто снизу отражается ее реальный полный вид, а наверху конец ее не умещается, и его загораживают цифры 3,4. Они не являются частью строки, это номера строк для перехода по скрипту дальше в случае True (первое) и False (второе) для рассматриваемой строки. Что означают строки 3 и 4 я не знаю, но для твоей задачи это не очень важно.
2. Ты про какую документацию говоришь? Из темы "Некоторая информация по Iff Pencil'у и скриптам?" Там маленький по весу текстовый файл, скачать его несложно даже с плохим инетом (у меня тоже дорогой, медленный и модемный). Мне в принципе не жалко послать, только я не вижу большого смысла. С мыла ведь все равно тоже надо качать. Поставь качалку - GetRight, например. Даже если связь порвется в процессе - он потом докачает с места обрыва. Просто на форуме ведь для того и выкладывают разные полезные вещи, чтобы каждому по мылу не рассылать.
3. Ты совершенно правильно говоришь дальше, что для того, чтобы по окончании строгания вместо одного объекта в руке у сима оказался другой, нужно заменить его GUID.
4. а) Вообще-то, где, как и чем раздобывают GUID я тебе уже написала в предыдущем посте:
GUID тоже можно узнать с помощью Iff Pencil'а 2 - в ресурсе OBJD в строке Global Unique ID.
Насчет того, где хранятся ингредиенты ты более или менее прав, за исключением того, что расширение там конечно же iff. Называется стекло по-английски Magic Crystal, если я ничего не путаю. Другой разговор, что оно, похоже, не существует в виде объекта, только в виде токена - предмета, который может храниться в инвентаре. Так что, в руке оно появиться вряд ли может... Пока не очень знаю, что тебе по этому поводу посоветовать. В виде объектов существуют ингредиенты, которые можно подобрать с земли - слезы дракона, чешуя дракона, волшебная пыль. Они, кстати, лежат в другом файле - Ingredients.iff
б) Чем редактируются записи? Хм, клавиатурой. :D В данном случае GUID записан в окошках внизу правой части окна Iff Pencil'а, под надписью HEX parameters, только там пары цифр и букв идут в обратном порядке. Поставь курсор в строку, отвечающую за появление нового объекта, посмотри и разберешься.
5. Найти точно нигде не занятый GUID - это нереально, но перед началом всех твоих действий тебе нужно будет клонировать стол Трансмогом - он автоматически получит новый GUID. Чтобы проверить потом, не повторяются ли у тебя случайно где-то GUID'ы, можно будет запустить программу SE Object Manager (где искать программы ты уже знаешь, только для правильной установки этой программы почитай тему про SimEnhancer, если уже не умеешь пользоваться TimeBack'ом). Если GUID не повторяется, то проблем не будет. Если вдруг повторится - трудно предсказать точно, что будет. Возможны разные глюки. Но если вдруг даже такое случится - его будет несложно сразу же заменить, если ты отловишь повтор. В принципе, заменять можно и вручную, тем же Pencil'ом

Да, вот еще что. Ты спрашивал про отношения. Подробно не расскажу, т.к. никогда этим не занималась, но, насколько я знаю, в объектах за это отвечает функция-примитив № 26 - Relationship
Например, внутри любовного кристалла в функции вызова любовника это выглядит так:
Relationship (var 0 of stack object to me := 100)
Relationship (var 0 of me to stack object := 100)
Relationship (var 1 of me to stack object := 1)
Relationship (var 1 of stack object to me := 1)
В данном случае, насколько я понимаю, me - это сим(ка), вызывающий любовника, а stack object, соответственно, - вызываемый любовник. Что такое var 0 и var 1 - точно не знаю. Где именно и как задается то, что именно считать за stack object - это тоже надо разбираться, так сразу не видно. Т.е. там сказано: Stack Object ID Assign To: Temporary Storage 0, но в Temporary Storage я никогда не была сильна.
 
Последнее редактирование:
Токены

Очередной раз спасибо.
1. По поводу токенов, возможно пока стоит использовать в качстве объекта ддля переделки не "Гаргулский стол", а например Улей или Прялку, они тоже производят ингредиены, но сим берет их прямо в инвентарь, а не складирует на пол. Возможно так оно пока будет несколько проще?
2. Документацию скачал, спасибо что указали ее размер, дело в том, что браузер отказывался его показывать, и каждая из пяти попыток скачать эту полезную вещь затягивалась минут на пятнадцать.
3. За Magic Crystal Больше спасибо, однако, терзают меня по его поводу смутные сомненья, но все равно проверю. А до Ingredients.iff я еще доберусь, но чуть позже.
4. Достаточно ли клонировать Улей, сменить GUID меда, на GUID стекла иубедиться, что GUID клона не повторяет чужой, чтобы получить в игру рабочий Улей делающий стекло?
5.Хотелось бы поболе информации о токенах (тех самых, что только в инвентаре лежать могут)
Еше раз Спасибо всем.
 
Gilder
Да, ты, наверное прав, попробуй использовать что-нибудь, передающее токены прямо в инвентарь. Перечисленных тобой действий по идее должно быть достаточно, только, конечно, в таком виде все это будет слегка странно - улей, производящий воск и стекло... :D С пчелами, переодеваниями в пчеловодческий наряд, регулярными визитами медведя, появлением чего-то, внешне выглядящего, как мед (поскольку там должен появляться мед-аксессуар) и в конечном итоге получением от него стекла. :)
Про токены я сама практически ничего не знаю, ими вот Shy у нас в последнее время все занимается.
 
Да будет Улей

Спасиба.
1. Ну что ж, тагда пусть пока будет скажем Улей.
2. Медведя наверняка можно отключить (ежели кто знае как, пусть скажет.)
3. С что значит мед должен появиться на столе? Объект "мед" как-то накладывается, на объект улей, или у объекта улей, просто изменяется внешний вид. Если второе, то это насколько я понимаю, просто изменение внешнего вида "улея",
т.е. надо смениь и подогнать картинки, если же первое, то действительно пробтема.
4. С танцами в акваланге я не очень представляю, что делать, если кто знает, пишите.
Извините, кажется наклеил лишнее сообщенте, как удалить не знаю
 
Я бы себя не назвал крупным специалистом по токенам, очень многое мне еще не понятно. Но если будут какие-то конкретные вопросы, ответить постараюсь.
 
Gilder
Медведя, конечно, можно при желании отключить. Раз у тебя, как ты говоришь, нет особых проблем с английским, то ты бы и сам должен найти, отвечающий за его (точнее ее) появление скрипт внутри файла улея. Он называется "Create Claire the Bear". Думаю, при желании можно его и вовсе удалить, вроде бы это не должно вызвать в игре лишних глюков... Но вообще можно попробовать обойтись и менее радикальными мерами. Например, в первой строке этого скрипта, где идет проверка на наличие аддона Hot Date поставить вместо единицы False. Тогда независимо от того, есть у тебя этот аддон или нет, скрипт дальше первой строки не пойдет.
Мед как объект тоже не существует, так что накладываться он никуда не может. Хотя, по-моему, объекты и так не накладываются друг на друга. Вот внешний вид - это да, но что-то я в упор не могу найти, какой скрипт за него отвечает...

Чтобы полностью или частично удалить свое сообщение, нажми на кнопку Редакт. в нижней его части. Для удаления поставь галочку наверху слева и нажми кнопку справа, дла редактирования исправь текст в окне и нажми "Подтвердить изменения" внизу.
 
Куча вопросов средней глупости

Будем считать меня чушкой необразованной.
Итак, задача состоит в том, чтобы заставить Улей(Beehive) производить ледяное стекло (Magic cristal).Насколько я понимаю данную задачу можно разбить на 3 этапа:
1) Создать клон улея
2) Сменить в нем GUID меда на GUID стекла.
3) Внедрить получившееся безобразие в игру.
Теперь вопросы:
1)Клонирование как я понимаю можно сделать Transmogrifier – ом. Но в результате получается XML – файл и папка спрайтов к нему.
2)Замена GUID-a производится IFFPencil-ом , но ведь клон представлен в несколько другом виде (XML + спрайты).

Таким образом либо я не понимаю (или не знаю) чего – то очень существенного, либо делаю правильные действия в неправильном порядке. Кроме того задача усложняется тем, что мне требуется сделать не просто боъект, а токен.
Посему возможно кого нибудь не очень затруднит разжевать и по пунктам скормить мне решение данной задачи?
Заранее благодарен.
P.S. Кстати GUID – а стекла у меня нету, ежели кто знает, пожалуйста напишите.
(где енти GUID-ы обычно обитают)
Далее – файла Magic Crystals я тоже не нашел, видимо он называется MG Crystals?
 
С возвращением! :D
1)Клонирование как я понимаю можно сделать Transmogrifier – ом. Но в результате получается XML – файл и папка спрайтов к нему.
Вот тут ты проглючил.
XML+спрайты - это экспорт, а не клонирование. Клонирование делается другой кнопочкой, собственно, Clone Object File :D и результатом клонирования является как раз еще один ифф-файл, с другим именем и новым, уникальным гуидом.
Кстати, об уникальности - непремено покури страничку про Magic Cookie ;) из хелпа к трансмогу и заведи себе эту самую печеньку, если ты планируешь делиться объектом с кем-либо.

А потом уже в клоне-иффе меняешь, чего надо...
Гуиды смотреть в ресурсе OBJD, поле Global Unique ID (обрати внимание, не Original GUID - то гуид объекта, который ты клонировал, зачем - не знаю :-/ ).
Менять - в том BHAVе, который его создает (тут уж тебе придется самому найти, какой). Гуид занимает 4 левых хекса, притом слова в обратном порядке расположены. Т.е. например гуид 5de9a6d8 будет представлен как D8 A6 E9 5D.

Если ты будешь менять только данные в IffPencil-е, то "внедрение" будет состоять в сохранении иффа :D

Поскольку стекла у меня тоже нет - ленюсь аддон купить :D - то гуид подсказать не могу, ищи объект-стекло и смотри в нем.

Удачи!
 
В дополнение к предыдущему

Возможно cтекло живет в tokenmagic.iff
Улей точно живет в beehive.iff
Однако открыв IFFPencil-ом tokenmagic.iff и наядя там Magic crystal, я обноружил два GUID-а
Original GUID и Global какой мне нужен?
В улее открыв строчку Interaction - Take honey я заменил единственный GUID на олин из GUID-ов стекла, однако в результате улей стал производить тот же мед (во всяком случае иконка и описание в инвентаре были "медовые") только в два раза больше колличество воска тоже при это увеличилось в 2 раза. Что бы это все могло значить? И как сделать все правильно?
 
Стеклянные пчелы

Улей наконец то начал делать стекло.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ за оказаную помощь
Теперь осталась только косметика различной степени сложности
1) Изничтожение лишних эффектов (медведь-террорист, тучи пчел, танцы с аквалангом)
2) Изменение внешнего вида (Стекло в улее как-то несолидно смотрится)
Наверняка и в связи с вышеперечисленным появится множество вопросов.Если кому нибудь интересно, то GUID стекла нужно прописать в BHAV # 4121 "Interaction - Take honey",
а в нем в сторчку №10? Menage Inventory (1.x Animate Object in 2.0)(Add token of type with object GUID: of count 1))
Кстати возможно кто-то знае что такое BHAV# "Interaction - Take honey TEST"?
Объект пока тестируется, но во всяком случае мне удалось сделать Charm из стекла произведенного улеем, посмотрим возможно при дальнейшем использовании появится какой глюк, если кто может поделиться приемами глюколовства, напишите пожалуйста.
И еще раз спасибо.
 
Поздравляю :)

2) Клонируй стекло, изменяй через экспорт как тебе понравится, подставляй гуид клона.

Судя по названию, твой бхав этот предназначен для проверки, можно ли выполнять действие. Проверь - открой ресурс TTAB, найди там действие (Take honey), для него должны быть прописаны два бхава - Action tree и Check tree. Если бхав, прописанный в Check tree, возвращает false, соответствующий пункт меню вообще не появляется.
 
Gilder
Ага...
Ну сама по себе замена GUID'а - это несложно, а вот с графикой лично я пас. :) Поскольку стекло не сущестствует в виде предмета, а только в виде токена, то изменение его графики, насколько я понимаю, повлияет только на то, как оно выглядит в инвентаре у сима, но это тебе вроде бы не нужно. Ты, как я понимаю, хочешь внешний вид улья изменить - вот это несколько сложнее, там и клеток побольше, и, насколько я понимаю, нужны какие-то ухищрения, чтобы он мог выглядеть пустым и со стеклом. В этом я не разбираюсь. :( В файле улея его картинка уже с медом и воском...
А что касатся функции TEST, то давно ли ты заглядывал в ту самую документацию по Iff Pencil'у, которую с таким трудом качал? Там Shy как раз об этом подробно писал.
 
Рисование

По поводу перерисовывания
После экспорта IFF-а я получил кучу папок со спрайтами, часть из них представляют собой полноцветные проекции объекта, но есть еще и "рябые" проекции бурого цвета, зачем они нужны?
Где можно поподробнее почитать о смене внешнего вида объекта?(У меня туториалов к Трансмугу нет как таковых)
 
(огорченно) ну вот, а так хорошо все начиналось... :(

Подсказываю.
Смотрим внимательно на трансмог. Замечаем там назойливую мигающую кнопку '12:00' <-> 'About The Sims Transmogrifier...'
Попробуем ее нажать. Что случится? Правильно, откроется окошко с кучей кнопочек, среди которых - Read the Online Documentation. Который ведет на страницу, где лежит вся "официальная" инфа к трансмогу - которую саму по сбе прочитать полезно, и ссылка на туториал - занимающий одну страницу - там есть.
Прочитаешь?

Про "рябые" проекции бурого цвета слышу в первый раз, может, какой-то спец-ресурс? Пример названия файла, пожалуйста.

А вообще про смену внешнего вида тут половина "объектных" тем. Рекомендую делать картинки с помощью 3dsmax, читать соответствующие темы.
 
Мятежный ящик

1) '12:00' <-> 'About The Sims Transmogrifier...' - это конечно хорошо, но у меня этот процесс невозможен, эту кнопочку убивает Debuger который вообще не очень дружен с Transmogrifier - ом, но слишком ценен чтобы его можно было убрать.
2) С "рябью" я вроде пока разобрался, это просто результат какого то режима обработки графики (CYK кажется).
3) Попробывал переделать улей в некое подобие холодильника, но вот какая штука, ящик в котором у улея хранились соты, я пререрисовал, и получил ддовольно симпатмчную емкость. Проблема же в том, что получившийся ящик вместо того чтобы, находитья внутри холодильника, принагло висит снаружи, а вместо того чтобы (как и пологается всем уважающим себя ящикакм) находиться в нижней части, висит где-то на уровне головы сима. Где-то я встречал уже подобную проблему, но не смог найти где. Объсните пожалуйста в чем же тут дело (и\или) киньте ссылочку, на соответствующую тему.
Спасиба.
 
Назад
Сверху