Точно так же она привязалась и к Ыы. Ну… почти так же. Все-таки он не был старичком.
И ей было совершенно непонятно, почему Ыы не хочет ее видеть – ведь это и мумии понятно, что он не победил бы робота. Кроме того, робот на нее и не претендовал. Поэтому Тина предприняла несколько попыток поговорить с Ыы – сначала по телефону. Однако Ыы не отвечал на звонки.
Потом она попыталась остановить его, когда он пробегал мимо ее дома.
Но Ыы даже не остановился.
Тина даже попыталась остановить его в городе, когда увидела после работы, но Ыы проходил мимо нее, как будто и не видел!
Как Тина не могла понять, думал Ыы, что он не может, НЕ МОЖЕТ больше смотреть на ту, на чьих глазах его повергли на землю! Это закон.
На самом деле Ыы было невыносимо грустно без Тины. Вечерами он грустно сидел перед своим очагом, вспоминая то, как было весело зажаривать рыбу на углях рядом с Тиной. Нет, он зажаривал рыбу и сам, но вкус у нее был не тот.
После таких одиноких посиделок Ыы перестал зажигать очаг – у него не было ни семьи, ни любимой. Зажигать очаг было не для кого.
Поэтому он стал довольствоваться фруктами и помидорками с салатом. А одна добрая женщина показала ему, что в холодящем ящике на первом этаже спортзала всегда много всякой разной еды.
Как открывать железные банки, Ыы не знал, зато ему понравилась овсянка, хотя она и была холодная.
Ыы пришел в спортзал на следующий день, и Уэй показал ему, что нужно делать с тренажером.
А когда удостоверился, что Ыы понял, что нужно делать, прислал девицу с фотоаппаратом, чтобы засняла дикаря на тренажере.
Уэй же сказал, что придет за Ыы в спортзал и отведет его на стадион - парня там обмеряют, взвесят и что-то еще сделают. Ыы было все равно, поэтому он пришел на следующий день. И через день пришел – несмотря на то, что Уэй так и не появлялся: он уже привык ходить в спортзал. Там он до упаду бегал или боролся с железным чудовищем – вдруг так и железного человека удастся победить?
Ыы даже расширил свою бывшую яму, и та наполнилась водой.
Кому-то из сердобольных соседей надоело смотреть, как Ыы спит на земле, и они вытащили на его участок старую кровать.
Это была о-о-очень старая кровать. Даже койки в полицейском участке были чище.
Однако Ыы вспомнил, как Тина учила его спать на подобном лежбище. Он попытался на ней умоститься. Чуть не свалившись с нее пару раз, Ыы все-таки нашел, что на кровати спать удобнее и теплее, чем на земле.
Но это не радовало его.
Растения, которые выросли у него на участке стали желтеть и вянуть, так и не успев дать плодов, а Ыы не знал, что с ними делать.
Ыы не был прихотлив в питании и снова перешел на бабочек и жучков. Это немного отвлекало его, напоминая о счастливом времени, когда он жил со своим родом и ходил на охоту.
Ыы продолжал собирать камни и ходить к Хелен.
Однако Хелен, которая обещала помочь ему с профессором, куда-то пропала – и Ыы постепенно совсем упал духом.
Боги не на его стороне, они рассердились на него за то, что он упустил камень. И теперь ему уготована судьба изгнанника, а его племя… Его племя может погибнуть, и тогда укоризненные лица его соплеменников будут вечно подстерегать его за пределами сна и смерти...
Результаты недели: