- Я не смог найти и вернуть Камень. Но духи пришли ко мне сегодня. Они сказали, что это должны сделать вы – или ваши дети. Я старый. Я учу вас жить по правилам рода Угров. Вы научите ваших детей. Я вождь. Один из вас – самый сильный - будет вождем после меня, – указал он в сторону мальчиков. – Ты, - кивнул он Элли, - не можешь быть вождем.
Да, настолько пойти против правил своего рода Ыы не мог. Достаточно, что он уже пригласил девушку на семейный совет. Но Элли это вполне устраивало: ее школьных познаний хватило, чтобы представить себе дикую жизнь в лесу – и ужаснуться. Однако она была очарована историей, рассказанной отцом.
«Пусть я не могу быть вождем», - подумала девушка, - «Но я могу быть летописцем вождя – и записать предание отца для будущих поколений».
Так Элли стала профессиональной писательницей – и сразу обрела популярность.
И, довольная принятым решением, Элли приготовила на утро вкусный завтрак.
Как оказалось, Ыы не случайно увидел такой сон и рассказал детям о том, какая цель привела его в Твинсбург. Потому что ночью...
... Ыы бесследно исчез.
Тина, которая тоже еще не спала, услышав странный шум на улице, кинулась на крыльцо, однако к тому времени все уже стихло.
И она ушла спать, думая, что ее муж, как обычно, копается в огороде. Хватилась его только утром. Неужели Ыы похитили инопланетяне?!
Она жалела о том, что накануне не обняла, не поцеловала его, как обычно... А сердце ныло, предчувствуя, что больше она Ыы не увидит...
Не поддаваясь дурным предчувствиям, она объездила весь городок, опрашивая всех встречных, не видели ли они ее мужа.
Вокруг бурлила жизнь. Николя жаловался на нехватку денег, Николас Гринвелл крутил бурный роман с Паулиной Работягус, Мишель Гринвелл поддался на чары престарелой Зу, флирт которой с парнем стал последним ее поступком в жизни. Однако Мишель не растерялся и уже скоро вовсю утешался с Кристалл Гринвуд.
Ыы никто не видел.
Тина, совсем теряя надежду, решила попросить помощи у коллег.
Начальник поблагодарил ее за нектар и тут же велел отправиться в клуб на дегустацию.
- У меня муж пропал, сами дегустируйте! – чуть не закричала она.
Начальник оказался не совсем законченной сволочью, отправил на поиски дикаря четыре машины. Тина ждала и ждала. Когда последняя машина вернулась, и ей сказали, что Ыы нигде нет, то нервное напряжение вдруг прорвалось.
Ее отпустили домой.
Дома обморок повторился.
В городке стали ходить слухи о том, что она уже не в состоянии работать из-за припадков. Но Тина так переживала из-за мужа, что эти слухи ее не беспокоили.
Полежав в постели и придя в себя, она вдруг вспомнила, кто может быть виновен в исчезновении ее мужа: негодяй-профессор, который все еще жил и здравствовал, несмотря на неоднократные объявления о своей скорой кончине.
Тина кинулась на поиски Шварца. Он обнаружился в спортзале.
- Слушай, ты! – бросилась к нему Тина.
Профессор был в подозрительно благодушном настроении. Этот негодяй даже попытался флиртовать!
- Вы же теперь вдова, как я слышал? – подмигнул ей бессовестный профессор, направляясь вверх по лестнице. Тина сначала опешила, а затем кинулась за ним.
- Шварц, если я узнаю, что ты причастен к исчезновению моего мужа, я тебя уничтожу!
Прожженный злодей не испугался.
- Милочка, вы не думаете, что причина исчезновения вашего мужа кроется в нем самом? И что вашим детям может угрожать то же самое?
За словами профессора, возможно, скрывалось что-то другое, научное, но бедная Тина, целый день находившаяся в состоянии нервного срыва, поняла только то, что он угрожает ее детям! И ей стало страшно. По-настоящему страшно. Она выскочила на улицу, лихорадочно решая, что же ей делать. Неподалеку стоял мусорник. Странная идея пришла ей в голову: вдруг Ыы залез туда и заснул? Ну, вдруг?!
Увы, ничего, кроме дешевенького телевизора она там не нашла и залилась слезами.
Она все продолжала рыдать, когда услышала в машине по полицейской рации о смерти Хелен и Николя.
И вдруг ее охватила решимость. Рация что-то бубнила про будущего ребенка Адриана Рейнолдса и о Рональде Плампе, похваляющемся своей лошадью, которая под его одним сыном заняла девятое место, а он выместил злость на другом, выгнав его из дому, но Тина уже не слушала.
В голове прояснилось. И она кинулась в магазин: продать последний урожай Ыы, чтобы получить деньги.
А потом – домой. Спасать детей.
Может, дети Тины и Ыы были не такие уж умные по школьным меркам, но что касается жизни, они были совсем не дураки. Тина еще только умчалась разыскивать отца, они уж все поняли. Только им казалось, что Ыы знал, что исчезнет, ведь мама не слышала его ночного рассказа.
Неужели он нашел способ вернуться домой?
Мальчишкам было горько: все-таки какой-никакой, а отец.
Они, ничего не сказав матери, тоже отправились на поиски Ыы.
Поэтому и в школу сильно опоздали.
Учителя за ними и так зорко следили: ведь раньше дети Угры не отличались примерным поведением. Одно опоздание – и тут же звонят домой. Поэтому за их самодеятельность от Уилла влетело Эйо, так как Алан сразу из школы в магазин ушел.
- Да не ори ты, мы папу искали! – оправдывался Эйо перед братом.
Уилл замолчал. Он-то большую часть дня со своим зверинцем возился: горе у него или не горе, а зверушки кушать хотят, и их становится все больше...
Элли тоже проявляла свое горе по-своему: дописала начатую ранее книгу и решила поскорее начать записывать то, что рассказал папа. Ее даже не расстроило, что ее книга о главной цели любой девушки не получила успешных отзывов.
Алан, несмотря на горе, умудрился докачать еще один навык спорта, его назвали Начинающей знаменитостью – а Джессика увлеклась другим!
Ну ничего, завтра он этому гаду покажет!
После долгого и печального дня младшие уже спали, а Уилл готовился лечь, когда в комнату вдруг ворвалась Тина.
- Так, немедленно все вставайте! – громко крикнула она.
- Ма, что случилось, - спросил ее Уилл, пока все остальные удивленно вылазили из постелей.
- Вам нужно уехать! Подальше отсюда! Уилл, ты старший, я тебе поручаю присмотреть за всеми!
- Ма, да ты чего?
- Молчи и слушай! Я уже заказала вам билеты в Шанг Симлу, на три дня.
- Это из-за папы? – спросил Уилл.
- Да, сынок...
- А как же ты?
- Мне ничего не угрожает, речь идет о вас...
Больше вопросов не было. Темной ночью, под неожиданно начавшимся градом, дети Ыы покидали Твинсбург.
«Я разберусь, обязательно разберусь, и вам больше ничего не будет угрожать», - думала Тина, провожая их взглядом.
Следующий отчет посвящается Smik Kims - она знает, почему ;-)