Седьмое поколение. Часть 32.
Женевьева, как обычно, весь день провела в баре. Работа отнимает все ее силы, даже на тройняшек времени не остается.
К счастью, отныне, она наконец, сможет забыть о душных барах и пьяных посетителях. Женевьеву признали лучшим барменом, а заодно и повелительницей настроения.
И бизнес ее процветает. Сданные в комиссионку фрукты буквально расхватали, вследствие чего Женевьева смогла достичь вершины карьеры садовода – Гениальный агроном.
Теперь главная головная боль моей жены – сын Леон. Парень никак свою личную жизнь не устроит: сейчас вот с Кларой, бывшей возлюбленной, опять начал встречаться.

Ален сегодня получил повышение до профессионального блоггера. Не зря он львиную долю выходных посветил просмотру телепередач.

И Гилберт вернулся из школы в отличном расположении духа. Его статья о поездке во Францию оказалась настоящей бомбой. Закономерный итог – очередная звездочка знаменитости и целая куча новых друзей.

Братья охотно занялись малышами. Пока я развлекался на помойке, Ален научил Брайана ходить.

В то время как я ругался с недовольными горожанами, получившими ожоги на свалке, начал трезвонить мобильник… Отличные новости из научного института: они научились создавать неисчерпаемый источник энергии и готовы поделиться новым знанием. От меня требовался палладий и плоды жизни.
С последними, однако, вышла загвоздка: буквально на днях Женевьева распродала последние запасы. Оставалось только ждать, когда поспеет новый урожай.
Ну а я за это время решил подготовиться, создавая простенькие небольшие изобретения. В конце концов, мне удалось стать мастером моделей. Тоже неплохо.

Наследник взялся изучать садоводство. Как же я ему сочувствую: ведь Гилберту предстоит не только освоить два необходимых наследнику навыка, но и полностью овладеть игрой на четырех музыкальных инструментах. Еще и книжку написать. Успеет ли?
Пока что с огородом ему не справиться: слишком велик. Поэтому мы с гномами помогаем по мере сил.

В среду Ален поднялся на середину карьерной лестницы. Не зря накануне статью корректировал. Пока что его карьерный рост только радует: надеюсь, и дальше так будет.

Женевьева, наконец, осела дома. Я счастлив: мне реально очень не хватало общения с женой.
Засучив рукава, Женевьева взялась за детей: Каролину к горшку приучила, а Гилберту и Одри помогла с уроками. Как результат, оба наших подростка теперь в списке почета школы.

Ален после работы продолжил интервьюировать хорошеньких жительниц нашего городка. К слову, слева – бывшая девушка Леона, справа – мама Джиллиан.

А Одри собрала вещи и уехала в Аль-Симару: повезла французских жуков, надеясь в обмен на насекомых разузнать что-нибудь о таинственных драгоценностях из Шам Ле Сим.
