
История Барбары
Родилась я в Англии в древней аристократической семье. Папа по молодости увлекался горничными, говорят, они сменялись в нашем поместье чуть ли не каждую неделю. Потом ему стукнуло 35, и пришло время жениться. Правда, вместо дочери какого-нибудь знатного лорда он выбрал французскую певицу, что свет расценил, как поступок экстравагантный и даже скандальный.
Родители никогда не ссорились, хоть более разных людей трудно было представить. Отец, обладающий аналитическим складом ума и превыше всего ставящий полезные связи, рядом с матерью терял все свое аристократическое самообладание.
Я с детства мечтала научиться играть на гитаре и петь так же хорошо, как мама. Только отец не позволял мне даже притронуться к инструменту, требуя, чтобы я занималась в шахматном кружке и готовилась к поступлению в престижный колледж, где у меня наверняка появится множество полезных связей.
Когда пришло время отправляться в Лордсноб Колледж, я поняла, что высший свет не для меня. Желание свободы было сильнее, чем доводы разума. Я сбежала, прихватив с собой немного денег. Путешествие оказалось недолгим. Небольшой приморский городок Сансет Велли покорил меня своими тихими улочками и красивой архитектурой. Я потратила практически все деньги на покупку огромного участка в самом богатом районе города. Ну что ж, привычка жить на широкую ногу так легко не искореняется.
И вот я стою посреди своих пока еще пустых владений. Вокруг возвышаются величественные особняки, напоминавшие мне о доме, в который я никогда не вернусь. Грусть быстро проходит, ведь в руках только что купленная гитара моего любимого розового цвета, а впереди целая жизнь, чтобы добиться успеха.
Родители никогда не ссорились, хоть более разных людей трудно было представить. Отец, обладающий аналитическим складом ума и превыше всего ставящий полезные связи, рядом с матерью терял все свое аристократическое самообладание.
Я с детства мечтала научиться играть на гитаре и петь так же хорошо, как мама. Только отец не позволял мне даже притронуться к инструменту, требуя, чтобы я занималась в шахматном кружке и готовилась к поступлению в престижный колледж, где у меня наверняка появится множество полезных связей.
Когда пришло время отправляться в Лордсноб Колледж, я поняла, что высший свет не для меня. Желание свободы было сильнее, чем доводы разума. Я сбежала, прихватив с собой немного денег. Путешествие оказалось недолгим. Небольшой приморский городок Сансет Велли покорил меня своими тихими улочками и красивой архитектурой. Я потратила практически все деньги на покупку огромного участка в самом богатом районе города. Ну что ж, привычка жить на широкую ногу так легко не искореняется.
И вот я стою посреди своих пока еще пустых владений. Вокруг возвышаются величественные особняки, напоминавшие мне о доме, в который я никогда не вернусь. Грусть быстро проходит, ведь в руках только что купленная гитара моего любимого розового цвета, а впереди целая жизнь, чтобы добиться успеха.
Информация о Барбаре
Черты характера: гений, виртуоз, обаятельная, шутница, кокетка.
Вкусы: классическая музыка, печенье, розовый цвет.
Мечта жизни: приятный голос, чарующая музыка.
Фамильная черта: виртуоз.
Вкусы: классическая музыка, печенье, розовый цвет.
Мечта жизни: приятный голос, чарующая музыка.
Фамильная черта: виртуоз.
Ограничения
Музыка нас связала
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.
- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми.
- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
- Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми.
Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах.
- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей).
- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом Ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так и так придется завести 10 друзей).
Ваш Основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой так же, как и он.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
- Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
- Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения.
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения.
Ваш Основатель до странного привязан к разного рода прислуге. Его совершенно не интересуют обычные симы. Более того, эта привязанность имеет генетический характер, поэтому передается из поколения в поколение.
- Основатель и каждый из Наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода
- вселяемые симы не обязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных.
- Основатель и каждый из Наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода
- вселяемые симы не обязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных.
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.
Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки.
Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков.
Авторские ограничения
Основательница считает, что гурманство не доводит до добра, пробуждая в людях снобизм и аристократические замашки. Она настаивает на том, что все члены семьи должны быть равнодушны к еде.
- все члены семьи могут питаться только блюдами из меню холодильника «Съесть закуску», плодами, сорванными с деревьев или кустарников, а также консервами, продающимися в туристических магазинах.
- симы могут готовить любые блюда и подавать их гостям, но сами есть их не могут.
- симы не могут есть блюда, которые подают в ресторанах и кафе.
- все члены семьи могут питаться только блюдами из меню холодильника «Съесть закуску», плодами, сорванными с деревьев или кустарников, а также консервами, продающимися в туристических магазинах.
- симы могут готовить любые блюда и подавать их гостям, но сами есть их не могут.
- симы не могут есть блюда, которые подают в ресторанах и кафе.
Содержание
Очки
Категории:
Поколения
Мечты всей жизни
Портреты
Родовое гнездо
Счастье всей жизни
Навыки
Карьеры
Коллекции:
Сверхъестественное
Мечты всей жизни
Карьеры
Задания к навыкам
Поколения
1 поколение (Барбара) – 1 очко
2 поколение (Жюли) – 1 очко
2 поколение (Жюли) – 1 очко
Мечты всей жизни
Приятный голос, чарующая музыка (Барбара) – 1 очко
Портреты
Родовое гнездо
Нет пока
Счастье всей жизни
Навыки
Логика, обаяние, игра на гитаре (Барбара) - 3 очка
Карьеры
Нет пока
Коллекции:
Сверхъестественное
Призрак Грэди (старость)
Мечты всей жизни
Приятный голос, чарующая музыка – Барбара
Карьеры
Нет пока
Задания к навыкам
Логика - Барбара
Игра на гитаре - Барбара
Обаяние - Барбара
Игра на гитаре - Барбара
Обаяние - Барбара