А где, бишь, мой рассказ несвязный?))
В прошлый раз дело кончилось подготовкой Халлфордов к первому дню рождения мелкого наследника. Руководила этой подготовкой Пегги. Для массовых гуляний был арендован парк.

Харальд ехать отказался, сославшись на дела, и за это понес суровую кару: из всех необходимых и важных дел ему была доверена только смена наследничьих пеленок. Харальд, благополучно пересидевший в библиотеке взросление пятерых дочерей, насилу управился.

Троим из пятерых дочерей приходилось еще хуже. Лена от дня рождения брата тоже отвертелась, так как была уже приглашена к Пиплзам, так что вся деятельность Пегги была направлена на приведение в должный вид тройняшек.

Девочек тщательно вымыли, расчесали и нарядили в платьица, причем у Эрин и Эмбер платьица были одинаковыми.

Эстер посокрушалась немного из-за своего старушачьего пучка, и, за два часа до начала вечеринки, все бабье царство выехало в парк.

Первым от маскарада пострадал молодой Хэмилл.

Нет, Хевон, твоя слева.

Вот теперь все правильно)))

Сразу за дочерьми в парк приехала Пегги и с таким видом пронесла Чарли от такси до столиков с угощениями, как будто это был не малолетний пачкун пеленок, а корона Российской империи как минимум.

Последней прикатила Иветта с ценным грузом фейерверков, из-за которых она, единственная из сестер, с таким нетерпением ждала праздника.

Ну и какое же описание вечеринки у нас обходится без смотра гостей?)

Приглашены были старушка Берта и ее страшненькие дочери, Роджер, Шон, бесконечно ссорящийся с Фатимой, и родственники со стороны Акселя.

Как и всегда, сверкала телесами его старшая дочь. Ух, Орландина! Разлюли-малина! Есть женщины в русских селеньях!

Пришли без приглашения соседи и французы, но Пегги только радовалась такому обилию гостей, составляющих оживленную праздничную толпу.

Радовалась до тех пор, пока толстый лысый клон не сцапал наследника и не утащил в кусты.

Спасательной операцией руководил Роджер.
- Спокойно, без резких движений положи именинника на землю. Теперь медленно отойди.

Пегги больше не отпускала Чарли и соображала, чем бы таким занять всех праздношатающихся. В дело были употреблены почти все способы развлечения народа: халявная еда, светские разговоры, танцы и нектар.

Я лично получила огромное удовольствие, наблюдая за этой симской деятельностью. Впервые за долгое время мне удалось устроить симам настоящий праздник. Нет, даже Праздник. Но то ли при съемке, то ли при нарезке скринов весь эффект потерялся =( Во-первых, мои игрушечные человечки имеют привычку разбредаться по кустам и там шушукаться, и из-за этого большая их часть не влезает в кадр. Я-то могу елозить камерой и наблюдать за ними издалека, но не могу вставить страшненькие скрины "сверху-сбоку" в отчет. Во-вторых, мои симы могут петь, танцевать, играть и жить своей симской жизнью только до тех пор, пока я ничего не предпринимаю. Стоит мне занести палец над кнопкой С, как они бросают все свои дела, подбирают пузыри мыслей, вытягиваются по струнке, равнение на камеру - здравья желаю, товарищ верховный главнокомандующий, уррраа! - и только в таком виде фотографируются. В общем, собрались в этом отчете только жалкие обрезки бурного веселья.

Единственным гостем, которому не требовалось никаких развлечений, был Хевон, который с самого утра и до вечера в садочку, в тихому куточку, миловался с Эрин.

Пока сестры развлекались, Лена откровенно скучала у Пиплзов, утешая себя тем, что в бесконечных беседах с родителями Бена оттачивает свое красноречие.

Харальд клевал носом за монитором, в муках рожая очередной любовный роман, но о том, что пропустил вылазку на природу, пусть и по такому важному поводу, не жалел ни капли.

А в парке все продолжался и продолжался праздник. Девочки до того устали от веселья, что уселись за уроки. Гости уже начали благодарить хозяйку и откланиваться, когда мамаша наконец-то вспомнила о Чарли.

Иветта извлекла забытый всеми торт и расставила по местам фейерверки.

Собственно сам день рождения наследника застала только одна, самая стойкая, гостья - старушка, которую, кажется, никто не приглашал. Пегги задула за сына одинокую свечку, Чарли присел на траве и радостно заискрился, и... Охтыгосспадитыжбожежмой!! За что...

И вспоминая
Прошлогодний картофель,
В окне трамвая
Я увидел твой профиль...
Ну, что выросло - то выросло, выбирать нам не из чего. Сказать, что парень получился страшноватый - сделать Чарли лестный комплимент. Были у нас в семье носатые, но не такого рода и точно не в такой степени. Подложила нам свинью бабуля Адамс.

За вылупившимся из милого голубого кокона принцем-лягушонком ухаживала Иветта.

Старшие девчонки с горя выпили по стаканчику.

Иветта развлекала стойкую старушку, в которой признали Белинду, жену Робертино.

Наконец, когда достаточно стемнело, все та же Иветта запустила долгожданный фейерверк.

Огненная феерия особого впечатления не произвела, видали мы и получше.
