Тем временем Пелл обнаружила искомый изумруд в закромах Мари Депарди. А к изумруду прилагался длинный список достоинств Руди. Он, мол, и милашка, и симпатяшка и прочее в этом духе. Пелл насторожилась. Когда это злобный братец успел податься в милашки?
Легкий допрос показал, что Руди надоело таскать для пышки Мари ухажеров со всего города и в качестве очередного кавалера на вечер он предложил самого себя. И, как выяснилось, не одной только Мари.
Через минуту Пелл уже летела сломя голову по улицам Шам ле Сим, размахивая руками и громогласно оповещая французских барышень о семейном положении брата. Периодически теряя на ходу левый сапог, она добежала до самого нектарника, где и обнаружила коварного злодея. «Что ж ты делаешь, дубина?!» - только и смогла выдохнуть запыхавшаяся Пелл. Руди понял, что дела его плохи, и быстро скрылся.
Наказав Жюлю Фурнье следить за братом и на пушечный выстрел не подпускать его к Мари, Пелл снова спустилась в подвал, чтобы продолжить исследование.
На нектарник Руди не вернулся. Какое-то время он просидел на даче, обдумывая свое плохое поведение, а потом даже принялся хлопотать по хозяйству и всячески изображать примерного семьянина.
К сожалению, надолго его не хватило. За каким-то лешим наследника понесло в туристический лагерь, где он немедленно попал под чары заезжей девицы.
Пелл об этом, конечно же, не догадывалась. На опасной высоте она решала очередную головоломку Жана Нектаро.
В этой части подвала жилых комнат не было, зато в каждом углу были расставлены сундуки с сокровищами.
Чем дальше продвигалась Пелл, тем сложнее становились ловушки.
К счастью, самую опасную из них Пелл преодолела легко. А все благодаря тому, что и сам зал, и смертоносные электрические разряды были окрашены в ее любимый синий цвет. Пелл хотела было установить пару ловушек у себя в комнате, но вовремя передумала, вспомнив рассказы о замке параноика-Ландграаба.