Гилберт все свободное время проводит за новой книгой. Книга идет хорошо, гонорары радуют, титул писателя-романиста уже не за горами.
Он так был занят творчеством, что даже не вспомнил о собственном дне рождения. Принял поздравления родных по-быстрому и опять за компьютер.
Мортимер решил, что призраки тоже должны пользу приносить и долго грузил Жана бородатыми анекдотами. Так и закрыл обаяние.
Жан был в ярости, помогать родственникам он вообще не планировал, а тут за его счет аж навык прокачали! Старичок тут же разразился пламенной речью. Эффект был бы значительнее, если бы его не игнорировали.
Он, впрочем, был отомщен, когда Морти случайно сел на старую-престарую подушку-вонючку.
Николь трудилась в поте лица, всю свою злость изливая в скульптуре. Камни раскалывались один за другим. Даже странно, что из-под ее пилы вышла такая милая панда.
Лирой налаживает отношения с матерью. В этой меркантильной семейке все мысли только о деньгах, причем Мортимер занесся выше всех - под старость лет возжелал накопить миллион. Ну не дурак? В его возрасте о душе пора бы подумать, а он все о деньгах да о деньгах.
Несмотря на то, что больше от Мортимера ничего не нужно, как и от его жены...
...и живет он в роскошном доме, разъезжет на лимузине и может обаять даже Жана, он все еще недоволен. Одно слово - брюзга!
В воскресенье наступили дни рождения двойняшек. Сегодня решающий день, будет объявлена наследница. Пригласили кучу гостей, пусть дети найдут себе пару на будущее.
Ну и куда же без родственников. Сибилл прошла долгий путь от хулиганки до невесты вампира, приобретя по пути множество врагов и скромный домик - поместье Гот.