Как известно, новая игрушка поднимает настроение. Пусть даже эта игрушка и выглядела непрезентабельно, зато внутри – Марк не обманул – под капотом жил зверь. Повезло и с вполне пригодными инструментами. Их вокруг валялось предостаточно.

Дина появилась неожиданно. Она просто, молча, стояла и выжидающе смотрела. Значит, пора было возвращаться к нашим большим неприятностям.

Следовало пригласить даму под кров, усадить в кресло и активно участвовать в беседе с ней. Если первые два пункта не вызывали особого дискомфорта, то третий пункт был удовольствием сомнительным - судя по выражению лица Дины, слишком уж сладкого разговора от нее я бы ждать не стал.

Наша грязная комната как раз подходила для всего удручающего и безнадежного.
-Я знаю, - начала она, - что там, на кладбище, Кристиан принял меня за ненормальную. Но подумайте сами, посмотрите вокруг, разве вам не кажется, что этот город странный? В нем многие вещи не такие, как в обычных городах, то, что вы привыкли считать обыденным и ясным, при ближайшем рассмотрении оказывается пугающе незнакомым. Это – мертвый город, в котором, тем не менее, кипит жизнь. И вы ее не понимаете. Я права?

Утопающий ухватится не только за соломинку, но и за хвост змеи, поэтому отнестись к ее словам безразлично или несерьезно мы не смогли. Когда приходит кто-то и озвучивает твои мысли, сомнения и страхи, можно насторожиться, можно впасть в гнев или суеверный ужас, можно поверить во что угодно, невозможно только одно: остаться равнодушным.
-И ты знаешь, как все это объяснить, да? – Я спросил и сам удивился тому, с какими истеричными нотками звучит мой голос. – О каких правилах ты говорила на кладбище? И как это связано с нами? Что вообще, черт возьми, это за место?

Дина прищурилась.
-Мои догадки подтверждаются. Вы, и в самом деле, не знали, куда едете? Такого я здесь еще не встречала. Тогда, тем более, рада, что правильно выбрала вас. – Она говорила без самодовольства и превосходства, но что-то удерживало нас от того, чтоб рассказать все детали нашего появления в городе. – Ладно, мальчики, устраивайтесь поудобней и слушайте. Я расскажу о правилах, по которым живет этот город, а вы потом уже сами сделаете выводы.

-Правила просты: воруй, убивай, торгуй наркотиками, оружием, людьми, насилуй, похищай, истязай – чем оригинальней и совершенней ты придумаешь способ получения влияния и денег, тем больше тебе зачтется.

-Ты можешь работать в команде. Тогда очки делятся на участников поровну, отличившимся добавляются бонусы. За эти очки и бонусы тебя легко могут подставить твои же люди. Потому что обман и предательство тоже поощряются и учитываются по отдельной шкале.
Мы с Кристофером не перебивали. Отчасти от того, что нам было жутко любопытно, отчасти – от того, что становилось очень даже не по себе. А ведь Дина только начала. На этом останавливаться она и не намеревалась.

-Запрещены: бескорыстная помощь, сострадание, доброта и честность.
Если ты попал в игру, то выйти уже нельзя. В общем, добро пожаловать, ребята. Это – ваш персональный ад. Хлеб с солью предложить могу, но не факт, что они будут без яда.
Я готовился услышать что-нибудь таинственное и мистическое. Я готовился к бреду психически неуравновешенной девушки. Я готовился к туманным фразам и намекам. Но вот так, открытым текстом о какой-то уголовщине с примесью азартных игр?

Чтобы хоть что-то вставить в монолог Дины, я задал вопрос.
-И ты вот так вот запросто, глядя в глаза, говоришь нам, что отравила бы нас? Ты бы пошла на такое? Зачем?
Дина ответила, не задумываясь.
-Если бы у меня не было другого выхода. Я еще слишком молода, чтоб предпочесть своей жизни чью-то еще.
