• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
blizzard если она соберёт всё ЛУЧШЕЕ, то это уже будет здорово, плевать всем будет на новые движки
 
Я бы не стала говорить, что 5 выйдут скоро....
 
Iris А тут никто и не говорит, что они выйдут скоро... Как минимум, где-то через год. А когда на самом деле - одному богу известно :)
 
Какими бы я хотел видеть Heroes 5.
В битве комп проигрывает её в уме от начала до конца, смотрит, что оказало более сильное влияние на её исход и, исходя из этого, проигрывает её ещё раз-два. После первого хода эти операции повторяются. Наиболе нестандартные исходы сохраняются на жёстком диске и используются в дальнейших играх.
Встроена поддержка использования собственной фотографии вместо рисунка героя.
Введены элементы RTS. Нет глюков TBS'ов (TBS - turn-based strategy), возникающих из-за TBS'тости.
Введены супер-пупергерои и полные отстойники ( специалисты по Berserk'у, Town Portal'у, Dimension Door'у, Frenzy (атака - как было в HOMM 3, защита не меняется) и совсем не специалисты ).
Случайные карты с новой функцией: задание отношения кол-во артефактов 4-го уровня/кол-во артефактов 3-го уровня/кол-во утопий и подобных отношений.
У нейтралов иногда бывают невидимые артефакты, увеличивающие их силу, которые достаются выигравшему их герою, нейтралы ходят по карте, существуют артефакты для юнитов 1-3 уровней, в частности, защищающие их от магии на 50%.
Имеется возможность перезаключать союзы в течение игры.
Для героя имеется несколько направлений развития - осознав тупиковость одного направления, можно его поменять (допустим, превратиться из воина в мага), но при этом что-то и потерять.
Каждая раса может изменять направление развития в зависимости от того, против кого воюет, может по random'у мутировать.
Attack и Defense у юнитов растёт неодинаково (есть труднообучаемые), но это можно смягчить с помощью определённого скила.
Юниты могут передавать друг другу оружие.
Введены шпионы-диверсанты.
Каждый игрок в начале игры выбирает одного ультра-героя, который определяет направление развития и не может умереть. Он кастит супер-заклинания (меняет погоду, рельеф местности и т. д.) и при полной детализации похож на игрока (характером, например).
Возможно введение старения юнитов и героев - в результате они теряют навыки.
После прохождения всех миссий одним героем он превращается в ультра-героя и открываются секретные миссии.
Существуют монстры, которые часто встречаются в приставочных играх: можно убить всего, затратив, к примеру, 10 стрел, либо каждое щупальце (5 штук по 4 стрелы) и затем добить.
Возможна коллективная игра за один цвет. Например, за красных и синих играют такие команды: король, визирь и разведчик.
 
Какой к чертям AMD_BLADE?! Это я, blizzard!

blizzard добавил [date]1052377055[/date]:
В Красноярске он что ли живёт (см. разницу во времени)?
 
Пролетел я наполовину с прогнозом. На ГУголке

http://heroes.ag.ru/

можете прочитать интервью с "отцом" Heroes от 18 мая. Подземный уровень они уберут! По-моему, только затем, чтобы с большим шумом вернуть его в Heroes 6. И с убиранием элементов RPG могут удариться в крайность - не дай бог сделают что-то похожее на Цивилизацию! Я что-то не понимаю, почему бы не сделать в Heroes 5 персонажи, изображённые с фотографической точностью? В третьих Героях шаг к этому сделали - вспомните Tyris, sir'а Mullich'а или даже Чёрных Драконов.
 
Герои... с фотографической точностью... мечта... которая, увы, вряд ли сбудется в ближайшее время. Хотя в этой темке можно и помечтать :) И о красивых героях, и о плавной анимации, без ляпов и странноватых движений... И при этом всё о красивой графике с детальной прорисовкой... Хотя главное - геймплей, и именно этого почему-то 3DO-шники понять до сих пор не могут :(
 
Есть информация ....

Что пятые герои будут ориентированы под игру в инете и будут не по шаговые, а реалтаймовые! :eek:
Человеки, что вы думаете по этому поводу????????
 
Konrad
Я очень, очень против.
Герои тем и интересны, что они пошаговые. А реал-тайм - уже не то...
Кстати, откуда инфа-то?
 
я бы ничего не добовляла... третьи они тем и хороши что они третьи...
хотя вчера я сидела играла и прикинула что было бы совсем неплохо если бы армия сама бы передвегалась, без героя...

а реалтайм - это аЦтой...
в пошаговой можно подумать хорошенько (если битва сложная) сходить чайку налить и т.д.
и в реалтайме в битве сложнее управлять
 
Инфу шепнули хорошие люди по аське.
Говорят что из-за того что HMM 4 сильно прогорели и финансовое положение очень критическое хотят сварганить че нить такое чтоб ваще всех с ума свести.
 
Konrad Аргументируй! (ссылкой)

А вообще, тему того, как испоганят Героев, где-то мы уже обсуждали... И тогда даже проскочило словечко "реалтайм"...
Что не может радовать :(
 
К сожалению не могу аргументировать ни ссылкой ни даже честным словом. Единственно могу дать честное слово что дали такую информацию, и дал человек близкий к разработке самой игры. Хотя и понимаю что мое слово ничего не значит.
 
Что под игру в инете - полезная мысль. Пересылание всего сейва, как в 4х - это идиотизм редкостный. Да и вообще мультиплеер имеет свойство продлевать игрушкам жизнь...
Что риалтаймовые - это даже не аЦтой, это просто убиение серии - слишком много особенностей Героев связаны с пошаговостью.
че нить такое чтоб ваще всех с ума свести
Угу, фаны точно с ума сойдут - поплюются, поорут, и вообще начнут продукцию 3DO/NWC игнорировать :)
Ну, слепят они новый варкрафт. При всем уважении к последнему - а нафига? В Героях уйма возможностей для развития. Брали бы пример с Maxis-а с его аддонами к Симсам, что ли :)
 
Никакого реалтайма!!!
Jasana правла, это будет новый варкрафт.
Мы любим Героев за их походовость, за графику, за новые находки. Если новых находок придумать не могут, пусть малость переделают третьих и вперед.
 
Относительно свежая новость с crpg.ru
Heroes V: Анонс состоится через две недели
Hо на Е3 игру не покажут

Продюсер Ubisoft Fabrice Cambounet сообщил сайту Celestian Heavens, что анонс
Heroes V состоится неожиданно рано - уже через пару недель. Также он рассказал,
что точное название игры еще не придумано, и она не будет показана на выставке
Е3 (12-14 мая) из-за слишком ранней стадии разработки.
А на Celestial Heavens (на который ссылается предыдущая мессага) пишут:
Heroes V Announcement Coming

Fabrice Cambounet tells me that Ubisoft will officially announce the new Heroes of Might and Magic game in a couple of weeks. That's much, much sooner than what was originally planned: back in November, the producer didn't expect to see an official announcement from the French publisher until late 2004. No decision has been taken yet regarding the name of the game. Here is a translation of his comments, when I asked him whether subtitles à la Restoration of Erathia would make a comeback: "Right now, it's still Heroes of Might and Magic V, but that could change during production." The game will not be showcased at the E3 show in Los Angeles, but Fabrice might be there anyway. Hopefully Celestial Heavens will be there too for an interview.
 
Мы любим Героев за их походовость, за графику, за новые находки. Если новых находок придумать не могут, пусть малость переделают третьих и вперед.
Вот-вот! Скоко я уже говорил об 3-х, и их переделке, а если точнее о 3,5 (лицензионки немного доработанней, и продуманней вполне бы хватило!)...
 
1. против реалтайма. тогда герои уже не будут героями. и в самам деле придеца сидети не атрываюся от кампьютера и ваобче не пачешешься, не паправисся, в талчок не выбежиссь.
2.хотела бы чтобы асталось: то что герой может хадить адин и армия может хадить без героя.
3.можн каличество ячеек расширить хотя и не обязательно. 4.туман войны просто достает и добивает. не хачу чтобы оттуда ни с таво ни с сего вылязили усякие чушки и чтобы я их бегала мочити атвлекаясь от усяких более полезных дел. оть. 5.а ешче ани глупо придумали что строя одни здания, мы запрещаем другие - я так в пятыхх герояхх не хачу.
6.и ваобще смешать некрополис с инферно было баальшой тупостью. надо их опять разделить.
7.портал существ в природе - хорошая штука но это несправедливо надо и вдругих городахх че-то такойй сделати. 8.потом есть навыки некромантия, призывание и воскрешение которые или увеличивают или восстанавливают количество воинов так вот лучше сделить чтобы подобные навыки могли быть у каждого класса героев.
9.варварам запретили магию ззря. и ваобче с магией там такая путаница (в четвертых) чтобы выучити простейшее заклинане надо искать хдэ бы этому научицца или опыт брать и ты. ды.
10. оставить боевые навыки особено где герой при мастере стрельбы стреляет два раза и сильно.
11. блин не помню еще что то хотела сказать но забыла!!
 
Назад
Сверху