• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Мда... с эльфами чего-то перемудрили, месть? :eek:

Как я поняла, воины Акадаемии будут экипироваться по принципу самих героев? Прям РПГ какая-то :rolleyes:

Чувствуется, с Инферно будет тяжело тягаться, если герой хорошо прокачан, что-то они там перемудрили. Я всё ещё удивлялась - от куда в ролике взялся дракон :confused:
 
Мне какеться Dungeon слабее всех своим свойством.(Ну их умение очень хаотичное и не предсказуемое)

Мне каежться лучше всех тут Люди(Это чё получаеться, что можно из просто лучника забацать настоящего Архангела), Инферно и есси грамотно всё сделать, то Эльфы.

А про некрополов ваабще молчу.

Кста чё за артефакты у Академии, тип артефакты к боевому духу и т.д. тоесть артефакты 1-ого лэвола?
 
А мне кажется, что это не от слона такой след, за слоном что-то есть :rolleyes:
 
Одно из двух: либо слон на реактивной тяге, либо у него действительно метеоризм :D
 
Не наезжайте на слона! Может, это "пассажир" виноват? ;)
 
Я вроде понял, почему эльфы "от Нивала" такие злопамятные. Их фракция называется Sylvan, читаем:
"Сильван (от «лес»), в римской мифологии первоначально бог лесов и дикой природы; отождествлялся с Паном. С. не имел официального культа и был мало известен в период Римской республики. В период империи самый популярный бог плебеев и рабов. Он стал покровителем и даже инициатором культурного земледелия (Serv. Verg. Georg. I 20), хранителем дома, усадьбы, имения и его границ, где ему посвящалась роща (Horat. Ep. II 21), защитником земельных владений от покушений захватчиков, божеством растительности, животных, гор, скал, металлов и вместе с тем могучим верховным богом - «спасителем, борцом, непобедимым, небесным, пантеем», а также человеком (по одной версии, сыном раба и козы, по другой - сыном тускуланки Валерии от кровосмесительной связи с отцом), подобно Гераклу заслужившим апофеоз за труд на благо людей. Чрезвычайно многочисленны были культовые коллегии С., имевшие своих жрецов, справлявшие в его честь весенние праздники растительности, воздвигавшие ему святилища, не только за свой счёт, но и своим трудом, приносившие ему в дар лесные и садовые участки, фонтаны, сосуды, колонны, статуи бога, изображавшегося в крестьянской одежде, с серпом, плодами, деревом, собакой, козой, змеей - хранительницей дома. В надписях часто упоминаются посланные С. сны, видения. Его благодарили за исцеление, удачу, освобождение от рабства, от него ждали награды в загробной жизни за честную трудовую жизнь, символизировавшуюся уровнем и угломером, также иногда фигурировавшими в дарах С. Противостоя богам официального пантеона, он как бы воплощал протест народа и рабов против морали и культуры высших классов. Последние же причисляли С. к «черни земных богов», трактовали его как мятежника, врага богов небесных, как низкую материю, «отброс всех элементов» (Serv. Verg. Aen. VIII 601). Культ С. был широко распространён в западных провинциях, где с ним отождествлялись боги сходного характера. В митраизме С. считался душой убитого Митрой быка, поднявшейся на небо и ставшей богом стад."

Вот так вот...
 
Lenivets, как все закручено... ладно, возьмем эту версию за основную:)
Кстати, насчет слона, на официальном форуме есть заявляения по поводу такого поведения боевого животного и его пассажира?:)

Метеоризация это круто :lol:
 
Кстати, по непроверенной информации, Пан умер последним из всех античных богов. Ходят слухи, что он дожил до 13-14 века ...
Такие дела ...
 
Решил сегодня почитать рецензии на НоММ5, коих развелось немеряно.
Почитал, много смиялсо... Например:
"...После того как я первый раз увидел воочию игровой процесс и графику, я просто онемел от восторга. Хотя это все выглядит немного игрушечно, но можно все увидеть, даже рваные перевязки некромансера на его спине во время его путешествия по стране. Не говоря уже о ландшафтах и красотах героического мира. Вы можете сами увидеть, как пузырятся болото, как перетекает лава, как текут ручьи и плещется вода о берега .Как летят птицы и листва переливается на деревьях. Можно и не играть, а просто сесть и наслаждаться красотами окружающего мира, но война она, знаете ли, война!..."
Поверьте, мне лично немного всё равно как изящно пузырятся повязки на спине переливающегося некроманта, я хочу тактики и стратегии. А на берегу ручья я могу в Морровинде посидеть.
В этой же статье:
"...За первенцем появились аддоны - Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars и Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty."
Убейте меня апстену, но НоММ2: The Succession Wars - это не аддон, а ВТОРАЯ часть игры. Вот "Цена Верности" - да, аддон, согласен.
С другого ресурса:
"... Всего в наличии пять магических школ: Destructive Magic, Dark Magic, Light Magic, Summoning Magic(она же магия природы). ..."
Я наверно букварь скурил в школе, но у меня упорно 4 школы насчитывается :(
"...Ну а само сражение — это настоящая феерия красок и спецэффектов. Радует умная камера, раз за разом выбирающая настолько удачные ракурсы, что даже по прошествии десятков боёв не возникает желания отключить её..."
Ну ка, кто помнит Демиургов? На каком по счёту сражении Вы отключили анимацию битв?
"... Просто у каждого существа и героя появился параметр инициативы, от которого и зависит, как часто будет ходить этот юнит.... Внизу у нас есть шкала инициативности, показывающая, как скоро наступит ход каждого юнита..."
Специально для Риторна: коллега, а не кажется ли Вам, что тут FF с её известной системой ATB попахивает?

Ну и далее по текстам, устал просто писать. Читайте обзоры, там много смешного и интересного! :)
 
Lenivets
FF с её известной системой ATB попахивает
На форуме аг.ру человек, уже игравший пытается объяснить, как именно это реализованно. И с каждым объяснением становится все туманне.


Qwerty
Пан умер последним из всех античных богов. Ходят слухи, что он дожил до 13-14 века
Как щас помню.

С утра ушёл на битву какую-то, а вернулся – сам не свой. Лёг возле этой самой кочки, свернулся клубком и лежит. Лучше бы стонал, а то ведь молча. Я было подошёл – он прежде подпускал меня к себе, – утешить хотел, а он глаза открыл и говорит: “Не надо, отойди. Не видишь, убили меня… Лучше бы топором, всё не так больно. Уйди, – говорит, – добром прошу… не хочу тебя видеть…” Кому он это говорил? Мне, наверное, неумному. Я отполз недалёко, а он полежал немного да и растаял безо всякого следа, как не было. Я ведь понимаю, он и раньше исчезал неведомо куда, но тут совсем другое. Сердце у него разорвалось, да и старый он был, хоть и бессмертный…
Я ведь знаю, что это ты его убил, – другой бы не смог, для другого у хозяина сердце было закрыто. И я тебя не осуждаю. Он – бог, и ты – бог. Кто я такой, чтобы в ваши дела соваться? Мне просто хозяина жалко… Умер великий Пан!
 
Я подозреваю, как это реализовано... Как в ФФ. Все присутствующие кричи имеют некую "полоску", которая заполняется в зависимости от "скорости", природной или усиленной/замедленной заклами. Могут сделать как в той же ФФ, чтобы было видно, кто следующий ходит (наиболее простой пример - Тетрис, когда в окошечке видно следующую фигуру, что будет падать). Фанаты ФФ10 пищали от восторга, так им эта система понравилась. Вот только разумно ли после этого называть НоММ5 "пошаговой стратегией"... Никаких раздумий над ходом, все в реалтайме.
 
Lenivets, путаница там произошла именно потому, что человек пытался объяснить, как совмещается такая система с пошаговостью. И чем это лучше слассической пошаговости. И уж никто не ответил на вопрос, как в данном случае балансировать скорость и мораль.

Еще есть шанс, что в НоММ5 полоски будут заполняться не все время, пока ты раздумываешь над тем, куда двинуть активное войско, а только после этого самого "двинуть". А "заполняться все время" оставят опционально для самых нетерпеливых из сетевиков.

А так, вспоминаю, каким маразмом был второй MAX после первого. И все потому, что разработчики решили, что рилтайм -- это модно и круто.
 
Ребята, поле будет 8*10 клеток. И это не шутка.
Перед боем любым героем можно будет переставить войска в пределах первых двух рядов (типа тактика 1 уровня). Спецоборудование типа подводы и т.д. будет вне поля боя.
При этом некоторые юниты будут занимать 4 (!!!) клетки (2*2).
Весело?
 
8x10?
Не вижу проблем, если средняя скорость нелетающего юнита будет 3, а максимальная -- 6.
 
В сетке для скачивания выложена бета-версия
http://www.crpg.ru/article.php?sid=10047
правда ключ к ней дадут не ранее 26 числа...

честно признаться, посмотрев скриншоты я поняла что играть в эту игру я не буду...
боле битвы напоминиет то ли Демиургов, то ли МТГ...
НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ТАКУЮ ГРАФИКУ!!!!

тьфу, блин...
 
Мыши плакали, кололись, но упорно ели кактус. Я так понимаю, большой процент отметившихся в этой теме сделали это из мазохизма? :):):)
Я сегодня так тепло оделся, что меня чуть не расстреляли за паникерство. Пора ввести эту статью в данном разделе.
 
Даже если бы мне захотелось экстрима или мазохизма, я бы всё равно не скачал без малого 800 Мb своим модемом.
Так что в этой развлекухе я не участвую. И не собирался. У меня НоММ пачка лежит и Дисайплов, опять же, купил :)
 
Назад
Сверху