Оладушка
Ассоциация критиков
Можно, я не соглашусь?Авторам книг платят мало (за печатные знаки), авторам рекламных слоганов - много. Можно делать выводы.
Вернее, соглашусь не совсем. Поскольку выводы тут неоднозначные. Насколько я знаю, в рекламе тоже очень далеко не все зарабатывают бешенные деньги. Высоко оплачиваемых копирайтеров чуть ли не меньше, чем раскрученных литературных брендов. Да и создать хороший слоган (который, к тому же ещё и примут) едва ли не сложнее, чем книгу. Во всяком случае, тут надо иметь и особый склад творческого мышления, и "набитую руку"... А ещё лучше - специально поучиться копирайту. Опять же - для того, чтобы получить за слоган хорошую оплату, надо для начала получить заказ на этот слоган. Если книгу (теоретически) можно принести в издательство "с улицы", то слоган, какой бы он ни был замечательный, ты никак, будучи человеком с улицы, не продашь. Чтобы действительно на этом заработать, нужно быть копирайтером с именем (или хотя бы профессионально заниматься рекламой).Так что это тоже совсем не просто, увы.
Знаешь, а вот тут я с Алисой спорить не буду - попробовать обязательно надо. Получится ли сразу или потом - не так уж и важно. Главное именно сделать полностью большую (минимум 12 авторских листов) вещь. Симс-сериал - интереснейший жанр, но он очень специфичен, и имеет не только хорошие, но и плохие стороны для автора. Одна из них - отсутствие целостности. Когда пишешь произведение по сериям и тут же их выкладываешь, то невольно воспринимаешь серию, как законченный эпизод, к которому больше и возвращаться-то не надо. А это в корне неверно.чем черт не шутит, можно будет попробовать сделать из этого книгу.
Если тебе интересна писательская кухня, то могу рассказать, что многие авторы начинают работу над романом изначально как над целой вещью. И студентов в литинститутах тому же учат. Сначала сюжет (фабула) полностью продумываются и составляется очень подробный план по главам, что за чем следует, что из чего вытекает - и лишь потом расписываются отдельные главы. А потом ещё, нередко, приходится возвращаться в начало или в середину и что-то перекраивать, птому что вещь зажила своей жизнью и сюжет пошёл в другую сторону.

Лично мне такого рода метод очень помогает в работе. Что бы ни писала, сначала всегда делаю несколько планов, минимум два - как развивались события по хронологии, и как они будут изложены в произведении, это ведь, в большинстве случаев, очень разные вещи.
Ну, что-то я тоже увлеклась. Подключилась к учёной беседе - и понесло...

Последнее редактирование:
) Слишком много у него этих отсылок, как на мой вкус. Теряется сюжет в побочных линиях. 
