• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Города от Тинки

Nina, вот сайт с модами Тваллана, KuriXarya их регулярно переводит.
Вот раздел форума, в котором подобные программы обсуждают, анонсируют и т.д.

Тот мод, о котором я говорила - Traffic, его можно настроить так, что никакого транспорта в игре не будет.

Из модов Тваллана для симс 3 особо полезны:

NoCD - позволяет запускать игру без диска, не заменяя оригинальные файлы (не взламывая) - при условии, что смонтирован образ диска.
ErrorTrap- отлавливает и чинит баги, о которых вы даже не догадывались.
Overwatch - проверяет состояние игры, удаляет брошенные машины, возврящает "сбежавших" симов.
Saver - лечит фатальную ошибку игроков, забывающих вовремя сохраняться. В стандартной настройке запускает окошко сохранения каждые 30 минут реальной жизни, даже если включен режим покупки/строительства (но CAS остается "опасной зоной).

MasterController (+подвиды, от обычного до суперчитерского) - позволяет управлять городом "вручную", в том числе для борьбы с глюками.
StoryProgression - отменяет развитие сюжета ЕА, взамен сюжет развивается по новому сценарию, более интересному (+ функции управления городом).
Register - позволяет отменить нашествие гастарбайтеров, пристроив за барные стойки и татуировочные кресла местных жителей. Также можно закрыть город от бродячих животных (приюты это не затрагивает)
Porter - полезен, если нужно начать новую игру старой семьей ("перевезти" в другой город), сохранив родственные отношения и дружеские связи.
Traveler - красивость, позволяющая симам путешествовать между городами, как в локации "Мира приключений". Допустим, если семья живет в Сансете, то отпуск может провести в Бриджпорте.

----------

Рубашка генерится на НПСах
вот я тоже поставлю бывает кастомные джинсы, без которых мои симы не могу жить, и гадаю - на@$цца все или нет. :-) Не пускать неписей в город можно, но мода, который запрещал бы горожанам юзать кастомное, похоже не существует. А повзрослев, даже тауни могут подхватить какую-то гадость из закачек.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошие жители получились, прям жалко выбрасывать.
:lol::lol::lol:
Не надо выбрасывать)) Они и впрямь жгут по полной))
Особенно вот эти двое

Не налюбуюсь прям.
Сегодня вечером займусь.
А пока быстренько обрисую как избавиться от всех допов в уже установленном городке.
Если контент устанавливается с городком, то удалить его через лончер не получится.
Делаем следующее:
Идем сюда Документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds
Правый клик на файле Magic Town.world и выбираем с спадающем меню "вырезать"
Далее идем сюда С:\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
и вставляем файл.
Осталось сохранить в безопасном месте скрипты городка:
Идем сюда С:\Документы\Electronic Arts\The Sims 3\WorldCaches,
копируем файлы Magic Town _objects.package и Magic Town _sims.package на рабочий стол.
Теперь можно спокойно удалять городок и все лишнее через лончер (не забудьте после этого вернуть на место файлы Magic Town _objects.package и Magic Town _sims.package)
Либо можно просто удалить папки DCBackup и DCCache в документах (С:\Документы\Electronic Arts\The Sims 3)
(Но! Таким образом мы удаляем весь контент в симпаках из игры!)
Все сохраненки остаются на месте, все работает, контента больше нема))
Написано много, понимаю, но не отчаивайтесь. На деле все это очень просто.
 
Последнее редактирование:
Тинки, Замечательные города!!! (y)
Хотела скачать посмотреть Magic Town v. 1.33 а ссылка не работает... :o
И еще нельзя ли попросить отдельно файл .world
Я просто города ставлю без лаунчера
 
Городок чистила. Значит так, сделала сегодня версию без тумана. Смотрится городок очень хорошо. Туман оставила в лесу и в овраге. В темном переулке туман остался на участках (генераторы). Тестировала всего 2 сим дня, город летает, моя довольна!:) Небольшое притормаживание только между домами. За два дня ни одного зависания. Тестировала без модов. Так же проверила городок без домов...ни одного притормаживания. В центре заменила два дома, вместо них поставила другие, но внутри пусто. Не успела. Уф, надеюсь там все в порядке.
Завтра будет эта же версия, но уже с туманом.
И еще нельзя ли попросить отдельно файл .world
Можно. Но из какой папки вытаскивать? Я там посмотрела, вроде бы оно, но лучше уточнить. И с туманом или без? Или оба?
 
Тинки, значит, Мэджик уже весь готов и с народом? И его можно скачать?..:jump::jump::jump::sun::thanks::thanks::thanks:
А строительство для Аваллона (он еще так называется? :) ) актуально? Я позорно затянула с этим, трудновато без КК, а главное - сессия! Но теперь она кончилась :)
 
Тинки, спасибо огромное заранее :bouquet:
мне бы из папки - Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/ а можно с туманом или оба, общую версию для установки (предметы поставить и пр) скачала без тумана, там только одна для 1.33, хотя у меня версия 1.31 (патч еще не ставила) просто хотелось в итоге с Showtime и с туманом :rolleyes:
 
Так что задам вопрос. Как запаковать город. Возможно 33 с туманами.С теми лотами которые оставлю?
Сохрани дома и я дам тебе пустой город. Но сначала еще немного тебя помучаю. Создай новый город и удали все дома. Смотри на движение камеры. Потом удали из городка часть деревьев, в игре это сделать проще, чем в редакторе. Мне мешает туман. И опять следи за камерой. Опять создаешь новый город и делаешь тоже самое, но наоборот, сначала деревья, потом дома. Дома начинай удалять с крупных и следи за движением камеры. У себя такое проверить не могу, городок идет легко. Но мне нужно знать предел в редакторе. В этой версии деревьев стало намного больше - в центре, в горах и по дороге к монастырю.
У тебя 29 версия идет хорошо? Можешь ее мне прислать? У меня ее нет. Я посмотрю чем они отличаются.

Пострадает немного нумерология.
Номера стоят на пустых лотах. Если их не удалять, то ничего не пострадает. У самих домов нет номеров, а тебе нужно снести именно дома, а сами участки оставить.

VitaV, значит я правильно нашла. 1.31 у меня нет, но попробуем поставить 1.33, может и получится. Я так ставлю дома и симов и у них версия выше чем моя. Вот только отправить пока не смогу, мне сильно урезали скорость в инете, страница открывается 40 минут, так что залить на обменник ничего не получается. Какие-то у них неполадки. А завтра выхожу уже на работу, все, отпуск закончился.
 
Добавила версию с туманом.

VitaV, городок отправила. Надеюсь пройдет.
 
Тинки, Где?
34.gif
 
Ты про версию с туманом? Все в первом сообщении.


KarmaXXX, я эту версию почистила от деревьев. Ты можешь в игре еще удалить деревья и тяжелые дома, тогда совсем легче станет.

Александретта, проскочила твое сообщение.:o С жителями пока нет городка. Если все получится, то обязательно будет. Тут все от модов зависит. На счет строительства... ничего страшного. Городок большой и надо делать все без спешки. Можешь взять Хоббитон или центр (хоббитон прикольнее строить), но только если есть время. Остальные районы уже разобрали.
С названием городка все еще не определюсь, никак из двух выбрать не могу. Больше всего нравится Авалон, но сбивает его тема и он уже гуляет в сети. По теме - Довакин, но не очень нравится само название. Уже столько времени прошло, а я все еще не выбрала. :(
 
Тинки, вообще я начала строить центр, если можно, его и продолжу, ладно? В крайнем случае, будут варианты - разные дома на одно место :) Насчет названия - думаю, оно потихоньку выплывет, когда все будет готово.
А жителей Мэлжика - да, очень-очень хочется :)
И спасибо!
 
вообще я начала строить центр, если можно, его и продолжу, ладно?
Замечательно! Его никто не строит. У меня по времени уже не получается и дома строить и редактором заниматься. Я не помню что было в той сохраненке что я тебе прислала. В центре норы стоят? Если что, могу новую прислать.
 
Почистила комп. Места больше теперь. Так что я довольна обживаю 33 с туманами. Пытаюсь еще Арканию обжить. Пока тестила все версии,магик. Приходилось выносить все, магик не ставился без чистой кеш,и бейкап папки.Разумеется ворд и инсталед ворд. Тоже чистились. Иногда удалялась Аркания, Лаки Палмс, незнаю с фига они затерались. Там предметы симпотичные. Так что 5 раз с 0 новые города. Сейвы удалила. Но в корзине остались лоты из 26 магика. Благодаря Эрор трап. Обычно исчезали. Все хорошо.
 
ihelen, я ведь и не обратила на это внимания, сейчас посмотрела и впрямь слишком много участков.:eek: Спасибо за подсказку! Думаю, что и от деревьев можно городок почистить. Хуже ему не станет и нагрузки меньше.
 
Тинки, деревья ставь куртинками. То есть оставляй поменьше одиночных деревьев. Рощицами игра их лучше обрабатывает. Это даже важнее чем количество. Вообще девочки, кто строит для города, почитайте рекомендации разработчиков, касающиеся производительности.
 
Тинки, деревья ставь куртинками. То есть оставляй поменьше одиночных деревьев. Рощицами игра их лучше обрабатывает
Несколько не так. Имеется в виду группирование растительности, но не обязательно установка рядом. Редактор автоматом группирует растительность по видам. Я специально поднял над поверхностью, чтобы лучше видеть группы. Именно так игра видит группу как один объект. Кнопочки на панели инструментов - "Сгруппировать деревья" и "Отмена группировки" на случай, если нужно подкорректировать установку отдельных деревьев.

Вот всё, что написано о производительности в файле Help
Производительность
Следуйте нашим советам - и созданный вами город будет правильно функционировать на
большинстве компьютеров.
♦♦ Группирование деревьев, особенно если их много, повышает производительность.
♦♦ Размещайте на участке не более 4 видов растений, общим числом - 30.
♦♦ Используйте на участке до 4 красок ландшафта.
♦♦ И не более 8 красок - в городке размером 256 x 256.
♦♦Воздержитесь от возведения двойных стен и создания колонн с помощью инструмента стен.
Маршрутная система будет считать их маленькими комнатами.

♦♦ Для правильного функционирования городка на компьютерах с низкой
производительностью разносите участки подальше, чтобы при увеличении масштаба был
виден лишь один участок.
 
Atakoy, ну вот это я и просила почитать строителей. Я в редакторе не работаю, поэтому инструменты и терминологию не очень знаю. ))))
 
Воздержитесь от возведения двойных стен и создания колонн с помощью инструмента стен.
Маршрутная система будет считать их маленькими комнатами
Именно этим советом пренебрегают строители лотов и часто получают эти лоты глючными(разработчики тоже этим грешат). Создавая лот с применением кодов, устанавливая на него модифицированный контент получается очень красивый лот, но делает городок глючным. Самое интересное в этом, что претензии предъявляются к строителю городка, но не лота. Не гонитесь за искусственной красивостью, мастерство строителя заключается не в применении "бантиков", а в умении построить красиво имеющимися в игре средствами и минимально нагрузить видеокарту. Тогда игра вас поймёт и отблагодарит. Иногда встречаются лоты по весу сравнимые с городком, вот и обработай видеокарта этот лот.
 
Назад
Сверху