• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Города от Тинки

Единственный замеченный мной глюк - это машина с мороженным застрявшая на мосту. Встряла она там прочно, потому мороженного мы еще не пробовали.
ахахахах!! это как в анекдоте про новую квартиру)
 
Котко Кугуарыч, ну да)) Но МК уже обновили и машину мы благополучно вызволили из заточения)) Мороженным обтрескались до полного мозго-замерзания, теперь довольны и счастливы))) Обустраиваем центр, обязательно похвастаемси, если будет чем))
 
Shaniss, а я вот не могу заглянуть в городок. ((( Хоть картинки покажи,как там животные смотрятся. Очень интересно глянуть. И что теперь делать с этой машиной? Даже не знаю в чем проблема.:(
 
Тинки, да с машиной проблема была одноразового типа. Больше она нигде не застревала пока))
Картинок еще не делала, но вот парочка есть:


И моя любимая

Жуть как нравятся туманности.
В лесу можно реально заблудиться, если не смотреть на карту))
Обчем каааайф! :D
 
Котко Кугуарыч, хто? Лошадь? Девушка?
Девушка Элионор Брайдж, потомственная ведьмака)) А лошадка Бонни.
Еще у нас живет котяра Пинки. Черный, как и положено ведьминскому коту)) Но он пока что совсем мелкий.
Вот еще картинки:








 
Вот только центральный район я так и не построила, силы меня покинули.
Городок отличный, потрудилась на славу. Мне нравится как ты работаешь с ландшафтом. Думаю, что он хорошо будет сочетаться с Питомцами. Для этого я бы в районе Барсучьего переулка переделал размеры участков под конюшню и сопутствующих ей участков.
По поводу строительства лотов у меня своё мнение. Редактор предназначен для создания района определённого типа. Это может быть район с ударением на какое-то одно дополнение либо на несколько, но уже стеснённых в пространстве. Создание такого района требует много времени и сил(кому как не тебе это знать). Так стоит ли к этому добавлять ещё и строительство лотов? Думаю, что имея район определённого типа, каждый сам может расположить нужные ему лоты и тебе не стоит этим заниматься - ты создатель района, твоя задача создать определённый ландшафт, расставить участки, необходимые для определённых задач и с нужными, универсальными размерами. В этом случае у тебя всё твоё внимание и время будет обращено на создание действительно шикарного района, ты сможешь учесть все мелочи не отвлекаясь на продумывание строительства каких-то лотов, а желающие заполучить твой район заимеют возможность намного раньше получить его и приступить к благоустройству. Сама подумай, редактор предусматривает установку кресла, кассы или кровати? У него другие функции, он в характеристиках участка оговаривает, что будет на нём строиться. Для общего вида можешь расположить стандартные лоты с их функциями, всем ведь не угодишь, так что каждый себе поставит что ему нравится.
Повторяю, это моё мнение. Я удивляюсь, когда в откликах о построенном городке жалуются, что какой-то лот не имеет чего-то или что-то не там стоит, не подходит к интерьеру. А у самих ручки не умеют это исправить или сделать по своему? Это ведь на участке находится и доступно для редактирования в игре. Замечания могут быть только по району, его только в редакторе можно изменить.
Кстати, заметила новшество в редакторе? Теперь прямо в нём в режиме игры можешь проверять проходимость симами любого места в районе, симы теперь управляются и можно отправить гулять по городу. Доступно это в случае, если в редактор городок загружен с симами.
 
Shaniss, спасибо за скрины, очень порадовали. Я не удержалась и сама установила петсов. Вот смотрю на темный район и он мне не нравится...голый какой-то. Нужно что-то придумать.

Atakoy, спасибо большое за отзыв. Да, на строительство домов уходит больше времени, чем на сам городок. И в следующем городке я уже не буду так много строить. Но дома мне нужны, хотя бы коробки, тогда лучше видно чего не хватает. Следующий город будет очень большим и тоже с районами. Я его уже давно начала делать на карте Бриджа, но опыта не хватает, рельеф очень сложный. Так что, мне нужна будет любая помощь. Новый редактор еще не смотрела, но уже не терпится. Новшество радует, вот если они еще сделают возможность ставить ступеньки в редакторе (не на участке) и добавят древние колонны, ограды и траву нормальную...эх,мечты.
Этот городок начну переделывать под петсов. Участки постараюсь сделать больше и размеры нарежу под норы из нового городка. Они хорошо подходят. Теперь нужно разобраться что к чему и выбрать неоходимое.
Кстати, кому интересно, в городке растительности около шести тысяч и 15 текстур. Думала, что лопнет.:lol:
 
Тинки, очень атмосферный, красивый город. (y)

Но периодически автомобили глобально зависают в разных частях города. :confused: Не разбираюсь в CAW. Может Atakoy подскажет, с чем это может быть связано. Мне на ум почему-то умное слово "маршрутеризация" пришло.
 
Наташонок,Спасибо!
Мы обязательно проверим маршрут. И еще нужно проверить проходимость лошадок в лесу.
 
Тинки, коняги в лесу норм пролазят. Прут прямо по исчезающим при приблежении деревьям )))
И на кручи тоже взбираются аж на полном скаку))
Недавно видела попугая в лесу, где древнее святилище. Значит мелочь всякая сама генерится.
 
Тинки, не за что. А в город я влюбилась. Обалденно красивый. И если даже не выйдет у тебя поправить дороги для машин, все равно буду играть. Спасибо тебе!
Сегодня получила наконец дополнение. Пойду осваивать леса и чащи вместе с лошадкой и собакой. Хочу змеек найти.
 
Тинки
Поздравляю с презентацией тебя и с открытием своей темки!
поздновато, правда :o но лучше поздно, да?
Городок скачала, посмотрела. Очень все понравилось, боюсь даже представить сколько ты заморачивалась с ландшавтом :yes:. Очень поразило наложение текстуры, так всё естественно получилось, прям ах! Нехватка больших лотов - да, это ощутимо, но ведь всем не угодишь!
Ну и вдогонку, новых тебе творческих успехов! Буду обязательно следить за творчеством, и многому учиться ;).
 
Добавила новую версию городка (MagicTown v.1), есть дороги, объекты из нового аддона, районы немного изменила (старые сохраненки не подходят под этот городок), добавлен новый участок от iriko - салон красоты+стилист (шикарный домик!). В общем, не смотря на дурь редактора, город получился еще лучше, на мой взгляд.:rolleyes: :D Есть еще версия без дорог, но она пока не протестирована. Позже выложу.








Iron Lady, спасибо! :)

------------
С названием городка были проблемы, все поменяла. :o
 
Чудесный городок, спасибо!
Но у меня небольшая проблема возникла: я играю на английском, поэтому названия улиц и зданий у меня не отображаются. Думала, что переназову их просто да и все, когда указан тип лота это не проблема, но там где он не указан - это жесть, не могу понять, что да где. Не могу так же найти школу, военный и воровские притоны, стадион, полицейский участок. Ну, помойку и пожарку я поставила, их и не было. А вот все остальное... Оно хоть есть или я зря ищу?
 
Persephone, напиши мне все названия (на английском) и через два дня я все сделаю. Школа вместе со стадионом на улице Вязов, а притон чуть дальше находится. В центральном районе я только норы поставила, чтобы видно было где и что планировалось. Если установлены все необходимые аддоны, то норы должны быть на месте.
Только придумай названия сразу для всех районов и участков. Городок еще в редакторе, так что я быстро все сделаю.

-------
Для тех кто скачал городок с названием (MagicTown v.1), эта версия не работает из-за названия. Название я в тот же день поменяла, но несколько человек уже скачало его.
 
Ну названия улиц можно банально перевести. Напиши мне, как у тебя улицы называются. Вот, например, улица Вязов - Elm Street и так далее. А вот с названиями нор сложнее, ибо они ж должны по-магически называться как-то. Ты их называла по-русски как-то?
 
Persephone, через переводчик названия мне лучше не переводить, может смешно получится.:D Лучше я здесь напишу все названия.
Речная, Придорожная, Вокзальная, Симлиш-стрит, Бургер-авеню, Ранчо дядюшки Сима, Самая дальняя, Набережная, Лесная, Барсучий переулок, Ведьмин переулок.
Остальные потом посмотрю, сейчас мне там туман мешает. Если с переводом будут проблемы, то названия можно заменить. Еще заметила, что не всем улицам дала название.:o
И какая версия городка?
Норам названия не давала, так как у них уже они есть, а вот как полностью поменять я пока не сообразила. В самом редакторе могу только написать улицу у пустого участка. Путаюсь я еще с этими участками.
 
Тинки, да, через переводчик и правда не нужно. Я эти переведу и скину сюда. Ну и все остально надо, да.
Версия у меня для Петсов.
Вообще да, неплохо было бы и англ-версию сделать, ибо, думаю, я не одна тут такая, с латиницей)

Названия норам я лично меняла уже в самой игре, в режиме изменения города. Когда на здание нажимаешь, там кроме других функций, например, строительной, появляется некий "листик с ручкой" - там можно название здания обозначить, ну и описание дается там же.
 
Назад
Сверху