Пожалуй, ия представлю на суд форумовский своё прозведение "Эдмунда из края Песчаных Лотов", которое я отправила на "Дебют" (www.mydebut.ru)
Глава 1.
Таинственная незнакомка
Наверное, Норвель никогда не забудет этот день, когда эта девушка приехала в трактирчик, в котором он тогда подрабатывал тоскливыми осен-ними вечерами. И до чего ж скучными были эти вечера. Посетителей почти не бывало, и поэтому Норвель только и делал, что мыл и без того сверкаю-щие столы, драил пол или убирал в комнатах, где, наверное, никто не жил аж с лета. Но если кто-то приезжал!..
Начиналась такая суета, как будто в трактир приехала сама королева Кайетрин. Постояльца сажали за самый удобный стол, разжигали камин, не-медленно приносили ему отменную еду и укладывали спать в лучшую ком-нату. Правда, всё это делал по большей части Норвель или его сменщик Ат-рус, и редко - сами хозяева. Так что приезд гостей был настоящим событием. Но приезд этой девушки остался памятным совсем из-за другого.
Норвель сидел за столом, подперев щеку рукой. Очередной пустой ве-чер! За окном шёл даждь. Дажди отличаются от дождей тем, что постоянно меняются: вот даждь мелко накрапывает, а вот прямо-таки хлещет. А сейчас даждь баюкал и усыплял. Его занудная песня действовала и на Норвеля. Он засыпал, мысли тянулись, как разжёванный бетель. Но тут в дверь постучали, да так, что дверь чуть не слетела с петель.
- Есть тут хоть кто-нибудь? - прогремел сердитый голос со странным акцентом. - Я уже третий день под даждём мокну!
Трактир мгновенно ожил. Норвель вскочил со скамьи, и одновременно с ним из кухни вылетели хозяин и хозяйка. Норвель бросился к двери и рас-пахнул её.
На пороге стояла тощая фигурка в плаще. Фигурка держала за уздечку прекрасного белого коня. Фонарь над входом слабо освещал двор.
- Отведи коня в конюшню, - велела фигурка, а сама прошла в трактир. Когда она передавала поводья Норвелю, то заметил, что у фигурки на руку надета перчатка из тонкой кожи молодого василиска, а прямо на перчатке был вытеснен герб. Над гербом красовалась буква "F", а под ним - "M". Это означало, что носительница перчаток - молодая девушка.
- Ну и дела, - бормотал Норвель, ведя коня в конюшню и давая ему се-на. - Ну и дела. Что делает тут, в Срединных землях, юная девушка?
Когда он вернулся в трактир, то его подозвала хозяйка и всучила ему ключ от лучшей комнаты.
- Проводи нашу гостью, - шепнула она. - И разожги камин; бедняжка замёрзла.
Девушка нетерпеливо переминалась около лестницы, всё так же заку-танная в плащ. Норвель молча отвёл её на второй этаж и открыл дверь. Де-вушка зашла и в изнеможении села на скамью. Норвель тихо разжёг камин и намеревался выйти, но его окликнула постоялица:
- Постой.
- Да? - Норвель обернулся. Девушка сняла плащ. Оказалось, что она довольно высокая и худая. К его немалому удивлению, на ней была эльфийская одежда: коричневые обтягивающие брюки, короткая зе-лёная туника и мягкие кожаные башмаки. Незнакомка была неплохо вооружена: на поясе висел меч и кинжал. Лицо же было миловид-ным: зелёные глаза, маленький рот и высокий лоб. Длинные пше-ничные волосы были прихвачены кожаной лентой, тем самым вы-полняя роль обруча. Сами же волосы каскадом рассыпались по уз-ким плечам и нависали надо лбом. Рассматривая её, Норвель заме-тил такой же интерес к его персоне. Их глаза встретились. Девушка рассмеялась. Смех её оказался очень мелодичным.
- Ты тоже эльф?
- Почти. Моя мать - эльфийка. Хотя, моя сестра гораздо больше сма-хивает на эльфа, чем я.
- Ясно. - Девушка улыбнулась. - Это хорошо, что ты эльф. Потому что я тоже эльф.
Норвель наконец разобрал её акцент.
- Но ты же северянка!
- С чего ты взял? - Удивилась та. - Ах да! Мой акцент! Но я эльф. Я просто родом из края Песчаных Лотов.
- Кто, кто?! - Переспросил Норвель.
- Я - Эдмунда из края Песчаных Лотов, - повторила раздражённо де-вушка.
- А, - наконец разобрал Норвель. - А что же тебе надо от меня, Эд-мунда из края Песчаных Лотов?
Девушка хитро улыбнулась:
- А это я и хочу тебе рассказать.
------------------
_________________________
Я ради мечты простой жить буду,
Я рутину дней и скину и забуду,
И буду ждать, шептать, молить:
"При коммунизме буду жить"!