• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула 1 Сезон-2006

  • Автор темы Автор темы Corsa
  • Дата начала Дата начала
Всё таки Михаэль сказал всем досвиданья. Вопрос только в одном ??? На долго -ли?? Ален Прост тоже уходил однажды навсегда и потом соскучился и вернуля 2 раза, - как пилот, а затем и создал свою команду.

Михаэль хочет создать свою команду через 2 года и это он сделает точно. а вот как насчёт пилота - ??
Больше всех огорчился Берни Экилстоун- владелец всей Ф-1. он заявил- что теперь в следующих сезонах велика потеря минимум 5 европейских гран-при из -за их не рентабельности, и очень жаль , что именно в этот трудный момент михаэль решил уйти. Благодаря ему удавалось собирать рекордные аудитории зрителей и спонсоров и деньги.

Думаю и я также. Мог бы ещё годик покататься- хотябы в любой команде.
 
Я тут залетный болельщик :0 Да и не особо увлекаюсь формулой - чисто семейная необходимость смотреть :) Но выскажусь ! :)
Жалко что Шумахер уходит, но уходит ли ? Из-за шумихи в прессе кажется что его просто пинками выгоняют из формулы, освобождая место более молодым, типа ветеран и засиделся, титулов уже выиграл больше всех - пора и честь знать. Конечно у Феррари самая лучшая машина и Масса на ней уже класс показал, и Кимми покажет когда перейдет :) Только вот без Шумахера... не та уже будет формула, не та... а переходить в слабые команды пилотом, на проблемные машины, уходя почти чемпионом ( очень хочеться чтобы Шумахер в этом году выиграл титул... но ведь не дадут :) Это только в легендах чемпионы уходят непобеженными. Какими бы они не были. В жизни - так редко складывается, обязательно какой-нибудь казус случиться как с Алонсо в последней гонке :( ) - доказывать все с нуля.... это знаете ли для молодых и "рьяных", скорее Шумахер действительно создаст команду и уже с ней будет с нуля что-то доказывать. Так что предвкушаю жесткую борьбу в оставшихся гонках :)
Интересно Масса на Феррари уже выигрывал, вот еще Кимми прийдет - кто будет первым номером у Феррари ? ;)
 
Натка, учитываю, что народу в теме немного, мы рады любым болельщикам.. :)
А "чисто семейная необходимость смотреть" - с этого все и начинается :D (по крайней мере у меня)
Жалко что Шумахер уходит, но уходит ли ? Из-за шумихи в прессе кажется что его просто пинками выгоняют из формулы, освобождая место более молодым, типа ветеран и засиделся
Согласна..
Хотя.. Какое лицо у него было на конфе после гонки, когда он говорил об уходе, и как через пару минут они что-то весело обсуждали с Райконненом, пока Кубица своим счастьем делился. И неизвестно, хочет ли он уходить или нет?..
очень хочеться чтобы Шумахер в этом году выиграл титул... но ведь не дадут
Дадут, дадут.. Уж что было сделано в Монце, чтобы он выиграл..
А теперь еще и наказание за блокировку (кроме уж очень намеренной) отменили.. Так что скорее Нанду не дадут выиграть, и не то что титул, гонку лишнию :yes:
кто будет первым номером у Феррари ?
Вообще давно уже говорили об контакте Кими с Феррари, и что там было прописано №1 в любом случае (даже если бы остался Шуми-7-кратный).
Да и ставить Райконнена №2 после Массы, это глупо :lol: Не тот Масса гонщик, чтобы быть первым номером команды, а командная тактика в Феррари была и всегда будет, чтобы они не говорили ;)
 
29.09.2006-1.10.2006
ГРАН-ПРИ КИТАЯ.

Место положения: Шанхай. Китай.
Количество зрителей: 200.000 тысяч.
Дата открытия: 2004 год.

ТРАССА:
md-i173445.jpg


Длина круга: 5.451 км / 3.387 миль
Рекорд круга: 1.32,238 (М. Шумахер - 2004)
Длина трассы: 56 кругов - 305.256 км / 189.686 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: www.f1china.com.cn

2005 - Поул-позишн: Ф. Алонсо ("Рено") - 1.34,080
2005 - Лучший круг: К. Райкконен ("Макларен") - 1.33,242
ТОП-3 СЕЗОНА 2005 : 1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:39.53,618
2. Кими Райкконен ("Макларен") -+4
3. Ральф Шумахер ("Тойота") +25.3

Все победители за 2 года:
2005 - Фернандо Алонсо ("Рено")
2004 - Рубенс Баррикелло ("Феррари")
 
Свободная практика.

Grand Prix of China - Friday, first free practice
Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 A. Wurz Williams 1:35.574 21
2 A. Davidson Honda 1:35.591 26
3 J. Button Honda 1:37.291 4
4 M. Schumacher Ferrari 1:37.712 4
5 N. Jani Scuderia Toro Rosso 1:37.734 21
6 A. Premat Spyker MF1 1:37.787 24
7 S. Vettel BMW 1:37.913 24
8 R. Kubica BMW 1:38.062 6
9 M. Ammermuller Red Bull 1:38.460 18
10 F. Montagny Super Aguri 1:38.464 19
11 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:39.000 6
12 R. Barrichello Honda 1:39.217 4
13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:39.428 7
14 C. Albers Spyker MF1 1:39.494 6
15 T. Sato Super Aguri 1:39.887 8
16 T. Monteiro Spyker MF1 1:39.947 7
17 S. Yamamoto Super Aguri 1:41.415 10
18 K. Räikkönen McLaren 1:45.890 4
19 N. Heidfeld BMW no time 1
20 J. Trulli Toyota no time 2
21 R. Schumacher Toyota no time 2
22 D. Coulthard Red Bull no time 1
23 R. Doornbos Red Bull no time 2
24 F. Alonso Renault no time
25 G. Fisichella Renault no time
26 P. de la Rosa McLaren no time
27 F. Massa Ferrari no time
28 M. Webber Williams no time
29 N. Rosberg Williams no time

Grand Prix of China - Friday, second free practice
Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 A. Wurz Williams 1:35.539 26
2 S. Vettel BMW 1:35.579 23
3 A. Davidson Honda 1:35.714 30
4 F. Massa Ferrari 1:36.599 8
5 M. Schumacher Ferrari 1:36.641 12
6 F. Alonso Renault 1:36.739 10
7 F. Montagny Super Aguri 1:37.278 26
8 M. Ammermuller Red Bull 1:37.678 26
9 T. Monteiro Spyker MF1 1:37.698 13
10 G. Fisichella Renault 1:37.718 12
11 J. Button Honda 1:37.861 10
12 P. de la Rosa McLaren 1:38.022 9
13 M. Webber Williams 1:38.045 6
14 N. Heidfeld BMW 1:38.062 11
15 A. Premat Spyker MF1 1:38.098 26
16 R. Barrichello Honda 1:38.276 16
17 R. Schumacher Toyota 1:38.888 14
18 J. Trulli Toyota 1:38.959 11
19 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:39.080 18
20 N. Jani Scuderia Toro Rosso 1:39.118 28
21 K. Räikkönen McLaren 1:39.179 4
22 R. Kubica BMW 1:39.217 5
23 N. Rosberg Williams 1:39.522 15
24 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:39.570 20
25 S. Yamamoto Super Aguri 1:39.636 22
26 D. Coulthard Red Bull 1:40.155 15
27 R. Doornbos Red Bull 1:40.214 15
28 C. Albers Spyker MF1 1:40.319 14
29 T. Sato Super Aguri 1:41.315 9
 
30.09.2006.
3 свободная практика.
Место Пилот Команда Резина Время Отставание
1 Михаэль Шумахер Ferrari В 1'43"048 + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault M 1'40"365 + 0'00"172
3 Дженсон Баттон Honda M 1'40"590 + 0'00"397
4 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso M 1'40"795 + 0'00"602
5 Скотт Спид Scuderia Toro Rosso M 1'41"150 + 0'00"957
6 Марк Уэббер Williams B 1'41"287 + 0'01"094
7 Кристиан Альберс Midland F1 B 1'41"463 + 0'01"270
8 Д. Физикелла Renault M 1'41"691 + 0'01"498
9 Педро де ла Роса McLaren Mercedes М 1'41"823 + 0'01"630
10 Дэвид Култхард RedBull M 1'41"836 + 0'01"643
11 Нико Росберг Williams B 1'42"588 + 0'02"395
12 Тиаго Монтейро Midland F1 B 1'42"612 + 0'02"419
13 Ник Хайдфельд BMW Sauber M 1'43"216 + 0'03"023
14 Рубенс Баррикелло Honda M 1'43"448 + 0'03"255
15 Фелипе Масса Ferrari B 1'43"500 + 0'03"307
16 Такума Сато Super Aguri B 1'43"722 + 0'03"529
17 Ярно Трулли Toyota B 1'44"027 + 0'03"834
18 Р.Дорнбос RedBull М 1'45"434 + 0'05"241
19 Ральф Шумахер Toyota B 1'46"023 + 0'05"830
20 С. Ямамото Super Aguri B 1'46"850 + 0'06"657
 
Квалификация
Дождь
Температура воздуха +21С, трассы +22С


1 F. Alonso Renault M 1:44.360 10
2 G. Fisichella Renault M 1:44.992 +0:00.632 9
3 R. Barrichello Honda M 1:45.503 +0:01.143 9
4 J. Button Honda M 1:45.503 +0:01.143 9
5 K. Räikkönen McLaren M 1:45.754 +0:01.394 9
6 M. Schumacher Ferrari B 1:45.775 +0:01.415 9
7 P. de la Rosa McLaren M 1:45.877 +0:01.517 9
8 N. Heidfeld BMW M 1:46.053 +0:01.693 10
9 R. Kubica BMW M 1:46.632 +0:02.272 9
10 R. Doornbos Red Bull M 1:48.021 +0:03.661 9

11 S. Speed Toro Rosso M 1:45.851 7
12 D. Coulthard Red Bull M 1:45.968 +0:00.117 7
13 F. Massa Ferrari B 1:45.970 +0:00.119 9
14 V. Liuzzi Toro Rosso M 1:46.172 +0:00.321 9
15 M. Webber Williams B 1:46.413 +0:00.562 9
16 N. Rosberg Williams B 1:47.419 +0:01.568 9

17 R. Schumacher Toyota B 1:48.894 9
18 J. Trulli Toyota B 1:49.098 +0:00.204 9
19 C. Albers Spyker B 1:49.542 +0:00.648 9
20 T. Monteiro Spyker B 1:49.903 +0:01.009 6
21 T. Sato Super Aguri B 1:50.326 +0:01.432 6
22 S. Yamamoto Super Aguri B 1:55.560 +0:06.666 7
 
Кто-нибудь смотрел квалификацию? Что-нибудь интересное было? А то я проспала:o
 
Смотрели. Да не очень, дождь там был, пятились довольно медленно. Пару раз разворачивало некоторых пилотов, но съехали толкьо Монтейро и Спид, вроде...
 
Смотрели. Да не очень, дождь там был, пятились довольно медленно. Пару раз разворачивало некоторых пилотов, но съехали толкьо Монтейро и Спид, вроде...
Надеюсь гонка тоже будет дождевая, но поинтереснее
 
Ну теперь у НИХ по 116 ОЧКОВ!!!!
Проблема Алонсо скорее всего была в резине. Слишком большой износ. После смены всё было очень хорошо.
Далее Судзука.

Drivers bios Команды Время Пит-стоп
1 М. Шумахер (GER) Феррари 1:37:32.747 2
2 Ф. Алонсо (ESP) Рено 3.121 2
3 Д. Физикелла (ITA) Рено 44.197 2
4 Д. Баттон (GBR) Хонда 1:16.0 2
5 П. де ла Роса (ESP) Макларен 1:17.1 2
6 Р. Баррикелло (BRA) Хонда 1:19.1 2
7 Н. Хайдфельд (GER) БМВ 1:21.9 2
8 М. Уэббер (AUS) Уильямс + 1 круг 2
9 Д. Култхард (GBR) Ред Булл + 1 круг 2
10 В. Льюцци (ITA) Торо Россо + 1 круг 1
11 Н. Росберг (GER) Уильямс + 1 круг 2
13 Р. Кубица (POL) БМВ + 1 круг 3
14 Т. Сато (JPN) Супер Агури + 1 круг 3
15 С. Спид (USA) Торо Россо + 1 круг 2
15 Р. Дорнбос (NED) Ред Булл + 1 круг 2
16 К. Альберс (NED) Мидлэнд + 3 круг 3
17 С. Ямамото (JPN) Супер Агури + 4 круг 4
18 Р. Шумахер (GER) Тойота out 2
19 Ф. Масса (BRA) Феррари out 2
20 Я. Трулли (ITA) Тойота out 2
21 Т. Монтейро (POR) Мидлэнд out 2
22 К. Райкконен (FIN) Макларен out 1
 
AleX-515- написал(а):
Ну теперь у НИХ по 116 ОЧКОВ!!!!
Да уж!! Чем дальше, тем интересней и захватывающее
dance3.gif

Гонка очень понравился, несмотря на сходы некоторых..

Честно говоря, впервые я так болела за Шумахера (самой не верится) после второго пит-стопа..
За последние пару сезонов (включая 2006) мне Алонсо опротивел больше, чем Шумахер за все года, что я смотрю Ф1. :eek:
Да простят меня алонсофаны ( :worthy: ) сил больше нет его терпеть...
Вообщем, Шуми оказался "наименьшей из зол" , еще и предверии ухода ;)

За прошедших 5 гонок только один Макларен добирался до финиша. :rolleyes: На этот раз это была очередь де ля Розы :D

И под конец, борьба на последних метрах "сверхбыстрых" и "сверхактивных" с участием неподражаемого Сато - это было, было
1.gif
.. слов нет :D (интересно разборка будет
1.gif
)
 
Гонка безумно понравилась. Возможно единственное, чего не хватало, так это дождя. Но и так всё было по высшему разряду (даже не смотря на то, что Алонсо лишь 2 :( ) Интересный старт, проблемы Алонсо, рокировка Алонсо-Физико-Алонсо на протяжении круга (смотрелось забавно, когда они пытаясь обогнать друг друга, пытались задержать Шумахера), борьба внутри пелетона... Самое-самое - это манёвр Сато в конце:D Вообщем я не пожалела, что специально пришлось вставать, чтобы посмотреть гонку.
Ну теперь у НИХ по 116 ОЧКОВ!!!!
Такого я не ожидала... Надеялась, хоть очка 2 но Алонсо отыграет.
Чем дальше, тем интересней и захватывающее
О да! Давно такого не было!:D Надеюсь всё же исход будет благоприятней для Алонсо.
Честно говоря, впервые я так болела за Шумахера
А я впервые так не болела за него
И под конец, борьба на последних метрах "сверхбыстрых" и "сверхактивных" с участием неподражаемого Сато - это было, было
:lol: Это было портясающе!!! Даже на последнем круге, Сато не смог устоять и не угробить чей-нибудь болид:D
интересно разборка будет
Надеюсь...:angel:
 
Хм.. Разборка будет :yes:
Стюарды Гран При Китая рассматривают обстоятельства инцидента с участием Баттона, Хайдфельда, Баррикелло и Сато на последнем круге гонки. После финиша Ник Хайдфельд потребовал объяснений от Сато, но теперь все гонщики будут объяснятся со стюардами. Подождем их решения...

:D :D Сато стало скучно без аварий..
Что же это, дождь, влажная трасса - и ни одной аварии!? Непорядок (с) :lol:
 
Ну то, что гонка была интересная, это да! Но меня щас один вопрос волнует: не успела я порадоваться, что Масса не попадает в очковую зону, как Физика сразу обошел его и Кими! :)
Я не пойму, почему съехал Кими; он, судя по интервью, тоже этого не знает.
Сато жжот!:lol:
Обгоны классные были!
А вот за кого болеть мне в принципе все равно было... За Алонсо... - мне не нравится, что он слишком самодовольный. А за Шумика - это значит за Феррари, а я как-то не люблю итальянцев после ЧМ по футблу 2006 г.))) У меня на все логика прет железная))))
 
Я не пойму, почему съехал Кими; он, судя по интервью, тоже этого не знает.
Это уже риторичекий вопрос:D Но правда странно - дело вроде было не в моторе, хотя...
За Алонсо... - мне не нравится, что он слишком самодовольный.
Кто из Алонсо и Шумахера самодовольнее это ещё вопрос:)
 
Хм.. Разборка будет
А вот итоги разборки:)
Сато – исключен, Альберс – оштрафован.
Японец Такума Сато (Super Aguri) был дисквалифицирован после воскресного Гран-при Китая Формулы 1, а нидерландец Кристиан Альберс (Spyker MF1, экс-Midland) был оштрафован за нарушение правила синих флагов, которые обязывали их пропустить вперед их соперников. Но японский и голландский пилоты не подчинились и преградили им путь.
Японец был исключен и лишен своего 14-го места, так как он "получал уже выговор в этом сезоне за подобное нарушение". Что касается голландского пилота, то, так как это его первое подобное нарушение в этом году, он оштрафован на 25 секунд, согласно решению спортивных комиссаров, назначенного Международной Автомобильной Федерацией (FIA).
Несмотря на штраф, Альберс сохраняет свое место в классификации, и даже, после дисквалификации Сато, он в итоговой таблице Гран-При Китая поднимается с 16-го места на 15-ое.
25 секунд, которые будут добавлены к его времени, показанному в Гран-при Китая, не помогут Сакону Ямамото, который по итогам гонки занял 17-ое место, опередить Кристиана Альберса, так как он пришел на круг позже голландского гонщика.
 
6.10.2006.-8.10.2006
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ.
СУДЗУКА.
Место положения: Сузука. Япония.
Количество зрителей: 100.000 тысяч.
Дата открытия: 1962 год.

ТРАССА:
md-i173444.jpg


Длина трассы:307. км. 573. м.
Количество кругов: 53 круга.
Длина круга: 5 км. 807. м.
Поул и движение по трассе: правостороннее.
Вэб-сайт трассы: www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга: (Р. Баррикелло Феррари - 2004)1.21,046
2005 - Поул-позишн: Х.П. Монтоя ("Макларен") - 1.20,089
2005 - Лучший круг: К. Райкконен ("Макларен") - 1.21,504

ТОП-3 СЕЗОНА-2005
1 Kimi Raikkonen McLaren-Mercedes
2 Giancarlo Fisichella Renault +1.6 сек
3 Fernando Alonso Renault +17.4 сек


ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ ЗА 10 ЛЕТ:
2005- Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes)
2004 - Michael Schumacher (Ferrari)
2003 - Rubens Barrichello (Ferrari)
2002 - Michael Schumacher (Ferrari)
2001 - Michael Schumacher (Ferrari)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Mika Häkkinen (McLaren)
1998 - Mika Häkkinen (McLaren)
1997 - Michael Schumacher (Ferrari)
1996 - Damon Hill (WIlliams)
1995 - Michael Schumacher (Benetton)

Раньше это была последняя гонка сезона и говорили всегда- Судзука всё раставит. Сейчас при равенстве очков всё раставить может только при 1 варианте. Побеждает Шумахер а Алонсо не доезжает до финиша. Но думаю всё будет на много интересней и финиш будет в Бразилии.
 
Мне кажется там че-то с шинами...
Столько времени и так резко потерять только из-за шин??? Наврядли...
Побеждает Шумахер а Алонсо не доезжает до финиша.
Ну я бы так не говорила:rolleyes: Не факт, что сойдёт Алонсо... Не факт, что если в Сузуке сойдёт Алонсо, то Шуми не сойдёт в Бразилии...:) Вообщем вариантов уйма и остаётся ждать только гонок. Вернее последней гонки в Бразилии.
 
Назад
Сверху