• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Fallout Tactics"

  • Автор темы Автор темы Zigzy
  • Дата начала Дата начала
Zigzy,
рукопашный бой неплох вначале и по сети но в одиночной игре нестоит этим увлекатся.
там все равно скоро все до одного будут с пушками да еще серьезными.
 
Создавал последний раз перса и отошел от привычного желания подобрать характеристики так, чтобы жизнь была как можно проще. В результате получил дэвушку-пилота, способной дать по морде ногой ударить и легко управляющейся с легким огнестрельным оружием. Имеющая неплохие задатки снайпера. Очень и очень не глупую и весьма обаятельную:) Вообщем реальный персонаж, а не супергерой, неживой и бесчувственный:)

Dron, была у меня мысль попробовать с самого начала пройти игру в таком режиме, потом передумал:) Решил, что я ламер и нефиг понтоваться:D
 
Ritorn,
Вообщем реальный персонаж, а не супергерой, неживой и бесчувственный
И поэтому я не люблю создавать персонажа или команду по готовой схеме. Пусть мои будут слабее - зато индивидульная и особенная команда, хоть в чём-то отличная от сотен других, безликих, созданых по одной схеме... Какой интерес вообще за таких играть?
 
Ritorn,
игра основана не на испытай меня а на ТАКТИКЕ
а меня интересует сетевая игра
кто живет в питере и играл в FALLOUT TACTICS и умеетхорошо играть пишите на
nika13@e-mail.ru
может с играем (сразимся за звания чемпиона)
Ха ХА хи хи.
:-)
спрашивайте
 
Fallout tactics

Ну,это последния часть пошаговой рпг,ставшая культовым сериалом среди поклонников жанра.Самое лучшее,что разработчики создали режим реального времени.Возвожность выбирать тактику ведения боя,бронетехника,команда до четырёх человек отлично вытеснили настальгию из этого бесподобного сериала.
Единственный недостаток состоит в том,что особенности игрока(ручное оружие,доктор,скаут)остались без изменений,хотя появился 1 навык-пилот(навык помогает в совершенстве владеть бронетехникой).Также появилась возможность выбора портрета и скина(цвет кожи,волос,одежды).Обидно также то,что кроме основного квеста(братство стали)побочных нету.Ещё один плюс есть-бутылочные крышки каким-то образом превратились в зелень(доллары)!В общем игра достоина любого игрока.
Вы что думаете про этот FALLOUT ?
 
Fallout Tactics

Продолжение этого древнего сериала,берущего свои истоки вплоть от 1995 года,получилось просто отличное.Ностальгия закончилась-появилась возможность выбора(в настройках)режима-пошаговый(1,2,3 фолл)или реал тайм.Появилась бронетехника(танки,багги,даже перевозная ядерная бомба в грузовике).А что-же это такое,куда-же делись бутылочные пробки?они сменились зеленью(баксами),но хотя в племенах всё-же они используются.Появилась возможность выбора скина(цвет кожи,волос,одежды) и лица.Прибавилосьнеимоверное количество ручного и энергитического оружия.Теперь в команде может быть до 6-и человек.
Также есть один минус - прибавился только один навык-пилот(позволяет лучше владеть бронетехникой).
 
Скажу откровенно, игра - дерьмо. Почему я (и не только я) так считаю, смотри здесь
 
Fulbert
здарова Апдайка

зря ты так
это единственая игра с сетью в реальном времени и пошаговом на то время была и очень класная тем более в ней вся суть не в сингле а в мульте плейре!
 
PALADIN-SPAVN
Фоллаут Тактикс - это жалкая попытка сделать Джаггед Эллианс 2 из Фоллаут. В итоге игра проигрывает как в тактике, так и в РПГ. Введение опционального реал-тайма - это жалкое мещанство и подхалимничество перед казуалами. Запрет на свободное прохождение - это лень и неуважение к фанатам и традициям серии (между прочим, Джа2 тоже проходилась свободно, и великолепно проходилась).
Тактики в игре как таковой нет - по крайней мере, в ней проходят такие приемы, которые в реальной ситуации были бы самоубийственными, и наоборот: действенные в реальности и во всех серьезных тактиках приемы в ФТ не катят. Кроме того, я вообще не понимаю, как можно координировать действия шести-восьми наемников одновременно, в реальном времени, так, чтобы еще и выстраивать какую-то там тактику.
В общем, что там говорить...
 
Fulbert
не знаешь не говори!

мы устраивали и в реальном и в пошаговом времени!
а вообще он и называется ТАКТИКС так вот и нету свободного прохождения!
и еще он про историю братсва стали а не бродяги одиночки спасающего всех так что вполне естественно и правельно было сделать весь сюжет линейным что б ты видел это как историю как это было как братство образовывалось ( как в макс пейне )!
а ты тут за просторы и свободу а в армии ее нету!

и он вообщето под сеть был сделан а кампания так для в ведения
как в контре комнаты тренировки!

хотя недоработок много но по сетке играть весело и очень интересно!

засады окружения проивника штурм оборона и просто резьня на выжевания!
 
PALADIN-SPAVN
Повторюсь, тактики в нем столько же, сколько и РПГ - фигня там, а не тактика. Как раз таки "резня на выжевывание", а не тактика. Поиграй в настоящие игры тактического жанра - Jagged Alliance 2, Бригаду Е5, Silent Storm, на худой конец - вот, что это такое.
И в том же Jagged Alliance 2 свобода была, опять таки повторюсь. Была, как в Фоллаут, что не помешало ей стать одной из самых великих тактических игр всех времен.
 
Fulbert
ты что то не понимаешь !!!

тактики в кампании не какой и нет вообще я ее одним героем прошел!

а вот в сетевой есть и еще какая потому что если на пролом то тебя за 5сек убивают и получается резня но если хочешь выйграть то играешь с тактикой и уходит по 20-30 минут игры !
 
PALADIN-SPAVN
Видать, действительно не понимаю:-)

НУ ладно, оставим рассуждения о сетевых играх профессионалам;-) Может быть, в мультиплеере действительно появляется какая-то тактика.

И все же, я слышал, Бригада Е5 в этом плане куда интереснее. Есть такая молва в народе...
 
Fulbert
слушай ты мне про игры говорил и как я понял ты много во что играешь!
какие тактические игры на подобие Фал Тактик ты знаешь напиши я купить хочу ток не забудь примерно год игр указать сам понимаешь не все можно раздобыть!!

зарание спасибо!
 
Jagged Alliance 2 (1999) - одна из лучших, на мой взгляд, игр в жанре тактики. Сочетает продуманную тактику с интересным стратегическим режимом (игра на большой карте, 16 на 16 секторов, каждый из которых - потенциальное поле битвы. Чем-то похоже на Fallout). Графика успела устареть (640х480), но все еще не заставляет отводить глаза (хотя кого как:-) ). Пошаговая. Переведена на русский язык Букой (Агония Власти). Неплохо переведена.
К ней есть несколько дополнений:
Jagged Alliance: Unfinished Business/Цена Свободы (2000) - хардкорное дополнение, где упор ставится именно на тактику: нет необходимости в стратегических маневрах по карте, защите захваченных секторов и т. д.
Jagged Alliance: Wildfire (2004). Хардкорный мод русского умельца Wildfire, который был выпущен официально. По сути, это обычная JA2, но с полностью переработанными секторами, экипировкой и AI. Очень сложная игра.
Silent Storm (2003) - наша, ниваловская игра. Довольно симпатичная для своего времени, с довольно шизовым сюжетом и не совсем ровным геймплеем, но великолепной технологией Полной Трехмерной Разрушаемости. Это значит, что, например, если лестница простреливается снайпером, то можно просто взорвать потолок и забраться на высший этаж через получившуюся дыру. Или взорвать мостик под ногами врага. Или разбомбить стену, за которой прятался неприятель. В общем, простор и раздолье для тактики. И для маниакального веселья, конечно же, тоже:-)
Сюжет я пересказывать не буду, только скажу, что это фантастика, что там есть шагающие доспехи и что действие в игре происходит в 1943 году (соответственно, есть две сюжетные линии: за союзников и фашистов).
Silent Storm: Sentinels (2004) - продолжение. Или даже адд-он. Стало немного лучше во всех отношениях. Год 1947, война окончена, но старый враг не сдается. Стало чуток больше оружия, персонажей, длиннее и внятнее сюжетная линия... В общем, всего стало немножко больше. И Разрушаемость осталась.
Серп и Молот (2005) - фанатский проект камрада Novik сотоварищи, вышедший официально. Довольно много изменений: нелинейный сюжет (1949, советский диверсант в американской зоне оккупации в Германии) сдвиг в сторону РПГ, опять таки новое оружие и вообще все, что положено адд-ону. Но главное - интересный и нелинейный сюжет. И шагающие доспехи наконец-то убрали.
АЛЬФА Антитеррор (2005) - в эту я не играл. Довольно сложная игра, отчасти из-за неудобного интерфейса и ограничений на сохранения. Как говорят, хорошая тактика и плохая игра.
АЛЬФА: Антитеррор - Мужская Работа (2005) - дополнение, в которое я тоже не играл. Согласно отзывам, получше, чем было.
Бригада Е5: Новый Альянс (2006) - новая игра, похожая на Jagged Alliance 2 духом. Впрочем, там они применили какую-то революционную систему боя (не пошаговую, но и не чисто риал-тайм). Я не играл, но планирую попробовать. Кстати, графика в ней - паршивое 3D.
 
Простите меня что поднимаю (да именно ) такю тему.... Просто хочу сказать.....
ЗРЯ ВЫ так.... Игра действительно хорошая... Вся проблема в том что Люди жали от неё что о вроде Fallout… А я изначально верил что получится какой нить Коммандос (извините за сравнение)... Задумка хорошая... Реалиация неплохая....
 
Назад
Сверху