Началось все, когда мне было лет 7-8.
В тот год я гостил у бабушки с дедушкой в деревне. Наверное, все знают, что в те (советские) времена на селе не хватало пастухов и каждая изба (семья) по очереди должна была пасти стадо. Чем больше овец или коров держала семья, тем дольше приходилось пасти стадо.
И вот подошла очередь бабушки с дедушкой. Конечно, пастухами отправили детвору лет 7-12. В это лето нас было трое: я и еще брат с сестрой из другой семьи. Мальчишке было тоже лет 7, а девочке примерно 12. Это объясняет почему мы так легко и быстро сдружились с мальчиком. Девочка была за старшую, а мы больше играли и шалили, благо стадо загнали в лесок от жары, комаров не было, а еды нам дали с большим запасом.
В таком сытом и игривом настроении проходил день, когда мальчик забрался на дерево и из каких-то только ему известных соображений решил пописать прямо с дерева, не спускаясь на землю. Занятие это не прошло незамеченным, и мы снизу начали его кто воспитывать, кто подбадривать и все вместе смеяться. Забрался он невысоко, и было хорошо видно как он пристраивался, чтобы не упасть, доставал свой писюн и писал, поводя струйкой из стороны в сторону.
Вид чужой письки, ранее не вызывавший никакой особой реакции в компании мальчишек, теперь почему-то меня беспокоил, и я все время посматривал то на мальчишку, то на его сестру, которая смеясь, уже не воспитывала брата, а откровенно смотрела именно туда, и провоцировала его на дальнейший показ.
Все это вызвало эрекцию маленькой штучки в моих шортах. Теснота в них и это непонятное беспокойство как-то незаметно привело к решению тоже пописать, но не спрятавшись где-либо в кустах, прямо здесь же перед девочкой. Сначала незаметно я высвободил свою писю из трусов и шортов, я храбро предстал перед нашей старшей подружкой. Казалось именно этого и не хватало нашей компании. Девочка засмеялась несколько смущенно, но взгляд ее теперь сосредоточился и моем еще более маленьком чем я дружке. Все мое существо бессознательно и целиком переместилось в мой маленький, но уже гордо стоящий перед существом другого пола член.
Сколько может писать мальчик, даже если он выпил ведро воды. Счастливые 5 минут прошли, но желание, как мы знаем, само собой без помощи рук или девочек не проходит, но мы еще ничего не знали обо всем этом и потому хотели еще и еще. Что только мы не выдумывали, чтобы еще разик наши писюны оказались перед взором нашей подружки. Я, например, долго и старательно тренировался, чтобы при попытке залезть на дерево, когда я поднимал ногу, из шортов тут же выпрыгивал мой напрягшийся член, что и продемонстрировал, потребовав: «Смотри как я залезу на дерево».
Самым замечательным, видимо, было то, что девочка охотно смотрела, зная, что тут же снова и снова увидит писи мальчиков, еще маленьких, но уже жаждущих ее внимания, хотя мы так ничего и не увидели у нее.
Прошло уже много лет с тех пор, но я с огромным удовольствием вспоминаю нашу пастушку и ее веселые глаза.
В последующие годы в мои приезды к бабушке с дедушкой я часто уходил в поля, к небольшим озерцам-блюдцам, в лес, иногда поближе к ферме и дояркам, мечтая повторить это чудо. Правда, решимости мне тогда так и не хватило на что-либо откровенное - в деревнях все друг друга знают, и рассказывают редкие новости долго и в подробностях.
Вот так рождаютя привязанности, привычки и перверсии.