• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Эффект заумных слов

  • Автор темы Автор темы Tsilya
  • Дата начала Дата начала

Tsilya

Фотограф
упёрлась я тут плотно просмотреть рекламу. сколько непонятных простому человеку слов... реально чтоль , чем больше заумных слов использовано в ролике тем лучше продаётся товар?
 
Зато у нас видимо решили быть ближе к народу, т.е. общаться с народом на более доступным языке, с их точки зрения. Сегодня утром по 1 каналу (в рекламе, видимо местной, какой-то быт. техники), радостным голосом с налётом пафоса сообщили, что ЦЕНЫ СТАЛИ ДЕШЕВЛЕ! Сразу вспомнилось: «Налетай, торопись, покупай живопИсь!»
 
вообще всегда бесила эта популярная фраза " цены стали дешевле". я цены не покупаю. товар дешевле - цены ниже.
 
Tsilya, а зачем ее смотреть, если не секрет, конечно? Просто я одно время тоже смотрела - знакомые дали пачку дисков, ну и пару дивидюков с лучшими роликами "Каннских львов" лет за десять. Причем из этого лучшего действительно талантливого было совсем немного - процентов 20, где-то так.
Да, красиво и интересно, но долго смотреть, конечно, невозможно.
А уж про отечественную рекламу лучше промолчу. Уж на что редко телевизор включаю, но и этого хватает).
 
не , ну я не на дисках, я по телеку. просто стало интересно что нынче рекламируют. то есть в этот раз переключала каналы не убегая от рекламы , а в ее поисках
 
Циль, ну это ж реально садо-мазо)))
У нас количество показов и качество самих рекламных роликов - оно же не от качества продукта зависит, а от количества денег, которые может себе позволить фирма выложить за то, чтоб эти ролики в прайм-тайм крутили...
А что касается заумных слов, по-моему, так это типичное "снип-снап-снурре" для тех, кто стесняется спросить, что эти слова означают.
 
так и не вспомню. в рекламе косметических средств например их обилие. страшно подумать что мы мажем на лицо и втираем в волосы.
 
Нашла три шикарных рекламных ролика. Про джинна вообще мой самый любимый. Старье редкостное.
Никаких или почти никаких слов, в том числе и заумных. Хронометраж практически на нуле. Но как сделано!

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Go7xKmDO9Mg[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Gy0iHSBtXgc[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=xT1lynnIGRY[/MEDIA]
 
А, типа "антиоксидант", "бета-каротин")) понятно)
 
ну это так , уже каждя бабка знает что они там есть, эти оксиданты и каротины. бывают слова гораздо умнее , длиннее , заморочнее. наверное они и моют лучше
 
Все же интересно, какие? Я люблю умные, длинные, замороченные слова)) Буду смотреть)
 
Sirin, я постараюсь ещё разок устроить себе сеанс рекламы , но уже с блокнотиком в руках. :)
 
вот так пообещала я , а телека и не смотрела вообще , и без него хорошо было. :)
 
Назад
Сверху