• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Джонни Депп / Johnny Depp

  • Автор темы Автор темы Misеry
  • Дата начала Дата начала
Jester - я лично против. Народ не всегда может иметь возможность лазить по сайтам..чисто финансовые и временные ограничения. Тем более, у нас тут не все подряд..а только любимые :)
Если это сильно нагружает форум..то тогда конечно. Но хотя бы 2 недели...но я бы не хотела :(

Крошка добавил [date]1065963402[/date]:
решать тебе конечно. Но если новые люди заглядывают, то им явно будет лучше увидеть фотки, чем просто обсуждения...которые можно тоже урезать наполовину при удалении фоток.
ИМХО.

Крошка добавил [date]1065963590[/date]:
кстати..можно сделать так - чередовать фотки и ссылки :)
 
кокаин

Кокаин...

"Остановите поезд, я сойду"...
В первый раз я несколько раз порывалась выключить, так как возникало крайне тяжелое чувство от этой красивой жизни, купленной такой ценой...просто тогда, когда я смотрела впервые в жизни моей был раздрай..и как-то трудно такие фильмы смотрелись.
Вчера смотрела уже по-другому. Мысли о том, что все в жизни не очень хорошо не посещали меня уже давно ;) и потому фильм восприняла совсем иначе.
Странная история...вроде бы легко и почти без потерь поднимается герой к красивой жизни...а все же ощущение неправильности того, что происходит - не покидает. Безумные семидесятые..гламур, блеск...жить быстро - умереть молодым...
может быть, это был бы лучший вариант для Джорджа...тогда бы он не совершил бы многих преступлений - но было бы у него время на раскаяние? И раскаивается ли он в том, что делал?
:rolleyes:
За все надо платить..а за то, что творят люди, подобные Джорджу - платить надо очень высокую цену...и он платит ее.
Но он ли виноват в том, что происходит? Или же это результат того, что происходит в обществе - освобождающемся...и живущим по своим законам, сметая старые каноны как отжившие? Но потрепанный жизнью Джанг вдруг сам того не осознавая приходит к тем вечным ценностям, которые вне времени - дом, семья...любящий взгляд ребенка....но когда он это осознает - уже поздно...слишком поздно.
Общество бичует пороки.
Фильм заставляет взглянуть на то, что происходит с другой стороны.
Странный конфликт торжества правосудия ...и жалости к человеку, чья судьба сломана еще в раннем детстве.
Резюме? его нет..

Jester - :)
 
Крошка
пока ничего удаляться не будет
радует!;)¤{SpaRRow}¤
записать со своего видика на кассету мне "Кокаин", так она, млин, НЕ НА ТОТ КАНАЛ НАСТРОИЛА!!!!!
моё гавно не лучше.Хотела было записать фильм(мама скозала, что плеер у мя записывающий), так оказалось, что там соединения какие-то дополнительные нужны...вот так я лишилась фильма "Армагеддон".

Violla добавил [date]1066071917[/date]:
Любовь ангела и демона
Ванесса Паради — это ангельское лицо и ангельский голос. А Джонни Депп — демон.
"У маленького Джонни В улыбке, жесте, тоне Так много острых чар..."* Меня предупреждали, что лицо Джонни сражает наповал. Я увидела его лицо вблизи: оно юное. Это уже какая-то дьявольщина, ведь мне точно известно, что ему тридцать семь! Красота его сумрачная. Лицо несчастливого человека — это таких он играет. В реальной жизни он, напротив, удачлив и перемещается в длинном белом "мерседесе" с открытым верхом. На поверхности этого чудовищного авто нет царапин — зато на лице Джонни есть шрамы (на широкоформатном экране это, кстати, незаметно). Жизнь Джонни — это драка. Потасовки с так называемыми "невестами" (а у Джонни они были до Ванессы) плавно перерастают в кулачные бои с фотографами, а те — в ночное битье стекол в лос-анджелесском отеле или конфликт в подземном паркинге. Почитайте голливудскую прессу, вы там часто встретите имя Деппа в колонке типа "Из зала суда".
По отцу Депп наполовину индеец племени чероки, у него и татуировка на теле имеется — голова вождя этого племени (в цвете). "У маленького Джонни в улыбке, жесте, тоне..." Оставшуюся часть Джонни омывают кровь ирландская и немецкая. Коктейль ничуть не хуже того, что он прихлебывает в своем баре. У него имеется свой собственный бар на Сансет-бульваре, и он там в свободное от съемок и писания сценариев время сам прислуживает за стойкой. "И что б ни говорили о баре Пиккадилли, но то был славный бар". Все его друзья там пасутся, вся компания: Бартон, Уотерс, Хантер, Томпсон. Марлон Брандо приходит туда посидеть с молодежью.
Он большой друг... Нет, он не просто большой друг — для Джонни это фигура мифическая, отеческая, почти магическая. "Достаточно, чтобы у меня была какая-нибудь проблема, — бинг! Звонок. Это Марлон Брандо. Мистика! Я не знаю, как он меня отыскивает, как он чувствует, что он в данную минуту нужен мне. Это так! Он удивительный. Очень глубокий. Прямо как йог".
Джонни в самой гуще голливудского борща и торчит оттуда, как тонкая и звонкая серебряная ложка. Голливуд признает Деппа, это Депп не признает Голливуда.
— Джонни, Джонни, ты в себе? — повторял его агент, когда Депп отказался играть главную роль в "Интервью с вампиром" (ее быстренько подобрал Том Круз). Но потом Джонни еще много от чего отказывался, так что агент уже пил не валерьянку, а фирменный коктейль Джонни и уже вполне освоился в новой для себя не голливудской вере. Джонни отказался сниматься в фильме "Легенды осени", ставшем очень кассовым. Потом в "Скорости"...
"Мне это показалось... Ну, грязным делом. Нечистым, усек?" — сказал он своему агенту по поводу "Интервью с вампиром". У Джонни свои представления о чистой и нечистой силе Голливуда. Джонни доверился такому автору, как Тим Бартон. По голливудским меркам, сниматься в авторском кино - это безумие, потеря денег. И Джонни сначала проигрывал в деньгах (сравнительно с Томом Крузом, Брэдом Питтом и Кеану Ривзом, в один ряд с которыми Джонни ставили), но сделал себе железное реноме, что в конце концов стало очень дорого стоить. Эти его проклятые романтизм и идеализм, само имя Джонни Деппа стали в голливудской системе "чистым продуктом", гарантировали проекту финансовый успех. "Мертвец" Джима Джармуша, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама, "Аризонская мечта" Эмира Кустурицы, мистический триллер "Девятые врата" Романа Полански... Джонни выиграл славу. Был ли в этом расчет? Он просто снимался там, где ему нравилось! Все, кто хорошо знакомы с Джонни, утверждают, что его победы — это от страсти. Сюда же включим Ванессу.
 
Violla - спасибо за статью :)

гы. а z с лирикой..правда, не новой..но что-то вспомнилось...по Деппу было написано...правда, пару лет назад..но все же :D

***

Как часто все в один миг менялось -
То радуга, то гроза,
И вновь судьба над тобой смеялась,
Влюбляя не в те глаза…


***
Холодом ли, усталостью,
Гулкой пьянящей слабостью
День бесконечный полнится,
И пустотой утрат…

Но в закоулках памяти
С юности и до старости
Будет храниться трепетно
Этот пьянящий взгляд…


:rolleyes:
 
Мдя.....ну и ну...:rolleyes: :D :rolleyes: Не знаю, как другие, а я бы точно начала истошно орать, потом бы заткнулась и попросила автограф, если к тому времени Джонька не сбежал бы от меня.... Нее, от меня сбежать невозможно
winknudge.gif
Вообщем, если я его увижу, я ему не завидую:D Придётся ему тогда в России жить
ЗЫ. Знаете, странная вещь-вот недавно купила журнальчик, там статья про Джонни, вернее сказать интервью. Мм... может я чего не знала, но там говорится, что Джонни живёт с Ванессой уже шесть лет... но не женат на ней.... Объясните мне, глупой, как это?!
 
однажды в Мексике

«Mexico is my beat. I am walking it...»

Или «Однажды в Мексике»

Как обычно, некоторое время после просмотра пытаюсь собрать мысли, а потом выношу их на ваш суд.
Оценивать фильм? Увольте…я не могу сделать этого, потому что не критик. Первую половину фильма я то и дело не могла удержаться от смеха. Может, это и не совсем хорошо, когда направо и налево убивают хороших и не очень людей, но Родригес настолько классно прост****ся над жанром, что иной реакции, кроме как смех, у меня не было. И отрешенная бабулька в церкви, погруженная в молитву, несмотря на свист пуль вокруг, и Легенда о Марьячи, и мимика Деппа в разговоре с барменом…и его «не поможете?» и Бандерас с убийственной гитарой…и Сальма Хаейек-а-ля Рэмбо, ударом кулака и изящной ножки отправляющая в нокаут группу антисоциальных элементов…и ножи, летящие под разным углом от одного движения…и много чего еще…в общем – я веселилась…
Веселилась…пока Шэлдон Джеффри Сэндз не лишился глаз.
После этого факта фильм словно пошел по другой колее. Герой Деппа из просто продажного агента ЦРУ, циничного, беспринципного, превратился в человека, подобного натянутой пружине…сильный, хладнокровный, ценой невероятных усилий перешагнувший через невыносимую боль – и сохранивший в себе умение улыбнуться…шутить… «Беги»…говорит он мальчику, ставшему его невольным поводырем – и через миг «Я не слышу твоих шагов»
Он опасен…опасен, подобно змее, которая в любой момент готова ужалить…и он идет по лезвию ножа, и ему нечего терять…но когда он падает на землю, опуская голову на руки, кажется, что мир вокруг рассыпается, словно битое стекло.
Что до того момента, когда падают очки, и открывается страшное зрелище кровавых дыр вместо глаз Деппа, то я просто умолчу о своих эмоциях..слишком нервная, чтобы описывать..шок - это мягко сказано...у меня не было слов, только дыхание перехватило...
Концовка в этом фильме более-менее хорошая..все положительные герои – хотя тут я затрудняюсь выделить однозначно положительных героев – живы…но при этом остается странное чувство…очень странное…как будто что-то недосказано…но за занавес уже не заглянуть…
 
Накнец вымучила перевод...специально для Крохи ;) :lol:

Информагенства всего мира обошло дерзкое заявление популярного американского актера Джонни Деппа. В интервью немецкому журналу Stern, он заявил, что больше никогда в жизни не веренется на родину, и не пожалел критику в адрес правительства Джорджа Буша.

Депп назвал Америку "агрессивной страной" и "глупым щенком с большими зубами, который может укусить самого себя". 40-летний аткер вместе со своей женой Ванессой Паради и двумя детьми живет во Франции, недалеко от Сен-Тропе.

Джонни считает, что война американцев в Ираке свидетельствует о том, что в Вашингтоне "взрослые люди в правительстве показывают себя полными идиотами". Джорджа Буша актер назвал "полным дураком" и "худшим лжецом из всех, которых мне приходилось видеть". Бушу, считает Депп, в Ираке "нужна только выгода"

Актер, которому принаджелит дом в Лос-Анджелесе, нем ожет себе представить, что когда-нибудь снова сможет жить в США. Своих детей - четергодичную дочку и сына, которому год - он имеет намерения приучить тому, что США нужно трактовать, как игрушку: "З ней можно немного пограться, осмотреться вокруг. А потом убежать от нее. В конце концов, дети сами увидять, что эта игрушка сломана", - сказал Депп.

Вскоре Джонни Депп оспорил обвинение в антиамериканизме, заявивши, что циаты на точны и вырваны и контекста.

"Я имел в виду, что Америка, сравнивая с Европой, очень молодая страна, и что ми как нация, находимся еще в процессе роста", - обьяснил актер. - Я искренне прошу прощения у тех, кого обидели мои слова.

"Я -американец. Я люблю свою страну и надеюсь на нее. поэтому я открыто, и ногда критично говорю про нее ", - гордо заявил Джонни Депп.
 
нашла рецензию на Мексику..правда, автора не знаю...

Вышел в прокат фильм «Однажды в Мексике». Родригес обманул зрителей, обманул время и сделал совсем не то кино, которого от него ждали.
Если бы Аллея звезд располагалась не в богом забытом Голливуде, а на Арбате, рядом со стеной Цоя, или хотя бы на Дворцовой площади, то банда создателей «Однажды в Мексике» (Once Upon a Time in Mexico) образовала бы там созвездие – того самого Змееносца, тринадцатый знак гороскопа. У них все прекрасно – у Родригеса и Деппа, у Рурка и Уиллема Дефо, у Дэнни Трехо, Бандераса и Сельмы Хайек.
Они талантливы, много пьют и сохранили человеческое выражение лиц даже в Голливуде.
Страстей в «Однажды в Мексике» довольно мало, намного меньше, чем крови, политики и холодного веселого отчаяния. Прошло несколько лет с тех пор, как музыкант Бандерас окропил красненьким булыжные мостовые, перебив всех бандитов в городе, включая собственного брата. С тех пор он успел жениться на боевой подруге Хайек, родить с ней дочь, потерять обеих в стычке с неким кровавым полковником по имени Маркес. Теперь он все больше уныло наигрывает на гитаре по темным углам.
Однако безделью приходит конец. Агент ЦРУ Джонни Депп, элегантный палач без страха и совести, затевает сложную игру с военным переворотом, убийством президента, убийством убийц президента и убийством вообще всех. Ключевыми фигурами интриги являются тот самый полковник Маркес и наркобарон Уиллем Дефо.
Леди и джентльмены, просьба отключить ваши мобильные телефоны – резня начинается.
Тех, кто ностальгически ожидал лихого мексиканского гламура, составившего обаяние «Десперадо», переживут тяжелый облом. В конце концов, со времен первого фильма о Эль Марьячи прошло уже десять лет и семь со времен «Десперадо». Девяностые остались позади вместе со своим шальным драйвом и влюбленностью в кино без памяти. Политика и общая спокойная разочарованность не обошла стороной и отчаянного латиноса Родригеса. Впрочем, сам он утверждает, что сделал именно тот фильм, который всегда хотел сделать. Можно и поверить… Можно хотя бы потому, что он человек семейный. Семья для него – это не только любимая жена и дети. Свора подонков, с которыми он делает фильмы, – тоже. Если в «Десперадо» каждый кадр был похож на обкатанный сладкий леденец, то в «Однажды в Мексике» предметом страсти Родригеса стали не ракурсы, паузы и сполохи огня, а актеры.
Вызывающе скромные спецэффекты сделаны почти с отвращением – дань требованиям жанра.
Зато Родригес готов ввести в сценарий собачку – потому что Микки Рурк, старый алкаш с перекошенной в драке мордой, заявил, что будет сниматься, только если в фильме найдется роль для его любимого песика Локи. Родригес готов обучать Уиллема Дефо испанскому, чтобы тот мог произнести несколько фраз на языке пистолерос и кабальерос. Даже Энрике Иглесиас, сладкозвучный попсовый клоун, под напором безбрежной любви Родригеса превращается во вполне уместного бандита-музыканта.
Но самый любимый – это, конечно, Джонни Депп. Собственно говоря, его мерзавец – то немногое, что остается в памяти на следующий день. Слепой, с залитым кровью лицом, в темных очках, руки в карманах, на губах – насмешливая улыбка.
Пальба, борьба мексиканцев с военной диктатурой, суета наркобаронов и трели музыкантов – все это в конечном счете только фон для этой многозначительной фигуры.
В Америке «Однажды в Мексике» прошел довольно скромно. Ничего удивительного. Фильм получился не слишком веселый, не слишком динамичный, не слишком обаятельный, слишком запутанный – в общем, не особенно заинтересованный в зрителе.
Тем же, кто решится безоглядно ступить в это пространство кошмара сбывшихся надежд, станет в какой-то момент невероятно легко и светло на душе. Собрав в одном месте весь потрясающий актерский зверинец, заставив всех разыгрывать пьесу, которая ближе к дешевым японским якудза-фильмам, чем к знаменитой трилогии Серджио Леоне, Родригес сотворил причудливое застенчивое чудовище. На кино как таковое ему, кажется, уже наплевать, его волнуют совсем другие вещи. Он сделал сгусток из настроений, воспоминаний, надежд и разочарований. В каком-то смысле это больше, чем еще один «Десперадо». И уж точно гораздо больше, чем то, что можно было ждать после трех «Детей шпионов».



и еще


В этом фильме Депп играет самую неоднозначную и запоминающуюся роль. Если герой «Бандераса» представляет из себя абсолютно правильного, типично неуязвимого главного героя, то Деппу досталась роль человека, который абсолютно неоднозначен, непрост, гораздо более циничен, но в силу обстоятельств является союзником борьбы за справедливость и понесет в этой борьбе самые жестокие потери.

В обычной жизни существует градация способностей человека : «Способный, весьма способный, способный на все». Вот, герой Деппа, и есть тот самый человек, который способен на все. Он может стать, как палачом, так и героем, он может предать, а может спасти окружающих людей одним ярчайшим поступком. А, после совершения подвига, он и сам не сможет объяснить, почему именно ему в этот момент пришло в голову стать героем. В этом фильме Депп мастерски играет перевоплощение героя из циника, стремящегося любой ценой заработать миллионы, готового сплести хитрейшую политическую интригу и расставляющего людей, как фигуры на шахматной доске, в героя, не осознающего причины своего геройства. «Просто, так получилось» Именно он играет роль человека, которого можно назвать абсолютно реальным персонажем и который, единственный, заплатит самую страшную цену за участие в этой партии, которую сам же и срежиссировал.




ЗЫ - и еще прикол..комментарий к рецензии


"Деппу практически уже не надо играть. При одном его появлении на экране женщины стонут, мужчины смахивают скупую слезу....." (с)
:D :lol:
obm.gif
 
Я готова... на ближайшие несколько часов...
obm.gif
obm.gif
obm.gif

attachment.php


Mapcuanka добавил [date]1067880279[/date]:
Violla, он сам не знает, и жалеет, что подстригся... А я его как увидела первый раз в таком виде, чуть не расплакалась! :( Наверное у нас тут всех маничка на длинные волосы. :D Но лично я люблю исключительно темные длинные волосы, Джонни - исключение, и к тому же он крашеный блондин. :)
 
Вот немного материала....
Год Награда Результат Категория, фильм
2001 Screen Actors Guild Awards номинир. Выдающееся совместное исполнение в кинофильме, "Шоколад" (2000)
2000 Saturn Award номинир. Лучший актер, "Сонная лощина" (1999)
2000 Blockbuster Entertainment Award получ. Лучший актер в фильме ужасов, "Сонная лощина" (1999)
2000 Golden Satellite Award номинир. Лучшее актерское исполнение в кинокомедии/мюзикле, "Сонная лощина" (1999)
1997 Golden Palm номинир. "Храбрец" (1997)
1996 London Film Critics Circle Awards получ. Актер года, "Эд Вуд" (1994)
1995 Золотой глобус номинир. Лучшее актерское исполнение в кинокомедии/мюзикле, "Эд Вуд" (1994)
1994 Золотой глобус номинир. Лучшее актерское исполнение в кинокомедии/мюзикле, "Бенни и Джун" (1993)
1994 MTV Movie Award номинир. Лучшее комедийное исполнение, "Бенни и Джун" (1993)
1994 MTV Movie Award номинир. Лучший дуэт на экране, "Бенни и Джун" (1993)
1991 Золотой глобус номинир. Лучшее актерское исполнение в кинокомедии/мюзикле, "Эдвард Руки-ножницы" (1990)
1990 ShoWest Award получ. Актер-звезда завтрашнего дня

номинир. - только номинировался

получ. - получил награду
 
А вы знаете, что Депп снимался в романтической комедии??????????!!!!!!!!

Violla добавил [date]1067975832[/date]:
"Бенни и Джун"...пошла искать инфо...

Violla добавил [date]1067975933[/date]:
Джонни Депп, Мэри Стюарт Мастерсон и Эйдан Куинн исполняют главные роли в этой прекрасной, интригующей и подкупающе безобидной романтической комедии. Джун непредсказуема. Иногда, без всяких предупреждений, ее `ангельский` характер выходит из берегов, и страсти разгораются. Она живет вместе со старшим братом Бенни, который проводит свою жизнь в заботах о ней с тех пор, как умерли их родители. Одним прекрасным вечером они играли в покер с не совсем обычными ставками. Удача изменила Джун и выиграл Сэм, чудаковатый парень, который скоро своими милыми шутками в манере Бастера Китона и Чарли Чаплина находит путь к сердцу девушки. Теперь им остается только найти подходящую партию для ее чрезмерно заботливого братца. Смешная и добродушная история, полная лирики иволшебства, `Бенни и Джун` представляет также превосходный ансамбль актеров второго плана, в котором участвуют Оливер Плэтт и Джулианна Мур. Отличное настроение, море юмора и шарма - идеальное кино для всех...

Violla добавил [date]1067975980[/date]:
Режиссер: Йеремия Чечик (Jeremian Chechik)
В ролях: Джонни Депп (Johnny Depp), Мэри Стюарт Мастерсон (Mary Stuart Masterson), Эйдан Куинн (Aidan Quinn), Джулианна Мур (Julianne Moore), Оливер Платт (Oliver Platt)

Страна: США
Год выпуска: 1993
Продолжительность: 98 мин
Ограничения: Без возрастных ограничений
Кинокомпания: Metro Goldwyd Mayer Pictures



Violla добавил [date]1067976461[/date]:
Мнение одной девчонки:

ВЕННИ И ДЖУН (“Benny & Joon”, США, 1993)
Режиссер: Джереми Чечик
В гл. ролях: Джонни Депп , Мэри Стюарт Мастерсон, Эйдан Куинн, Джулианна Мур
Жанр: забавная, трогательная и обезоруживающая мелодрама.
О чем: Сестра Бенни – душевнобольная. Поэтому жизнь у Бенни – не сахар. Ни подругу завести, ни в отпуск съездить. Одни заботы о больной Джун. Как сделать свою жизнь еще «веселее»? Взять к себе домой еще одного дурачка.
Мораль: В Америке у душевнобольных есть права.
Игра: «Идиотка» (Мастерсон) и «идиот» (Депп) исполнены бес-по-доб-но. От последнего даже я такого не ожидала ) .
Откровение: В фильме показаны оригинальные и всем доступные способы приготовления гренок с сыром и картофельного пюре. Может пригодиться.
Минус: Весьма вероятно, что кино покажется вам не в меру слащавым.
Кому смотреть: Всем, кто не имеет противопоказаний к подобному жанру. Тем, кому понравился «Бенни и Джун», на IMDB рекомендуют смотреть «Дон Жуана де Марко». Думаю, это работает и в обратную сторону.
Общее впечатление: Домохозяйки рыдают от умиления, но, тем не менее, на мой взгляд, это кино – одно из лучших в своем роде.
 
Violla У меня есть этот фильм
Публикую список моих фильмов:
1.Храбрец
2.Бенни и Джун
3.Плакса
4.Эдвард руки-ножницы
5.Дон Жуан де Марко
6.Донни Браско
7. Сонная лощина
8.Человек, который плакал
9.Из ада
10.9 врата
11.Шоколад
12. Кокаин
13.Аризонская мечта
14.Мгновение ока
15. Страх и ненависть в Лас Вегосе
16. Жена астронавта
17.Мертвец
18.Эд Вуд
19.Что гложет Гилберта Грейппа
20. Пока не наступит ночь
21.Пираты Карибского моря
22.Частный курорт
23. Кошмар на улице Вязов(первая роль Деппа)
24. Однажды в Мексике
25. клип с участием Деппа и Фей Данауэй

fanatkadepp добавил [date]1068022600[/date]:
Zlaya Tigra Что такое ПМ?
 
ПМ - это приватные сообщения. Внизу у каждого участника есть строка - приват. можно написать личное сообщение.

Мне тут прислали рецензию на Мертвеца..до сих пор отхожу :eek: если вы ее прочитатете - я вами горжусь :)

Канва "Мертвеца". Некто, а на самом деле никто ниоткуда (счетовод из Кливленда - о боже мой), похоронив родителей, отправляется на край света с письмом, обещающим ему работу, опаздывая на месяц. Работы он не получает, зато подцепляет девушку-цветочницу из бара, но ночью в отеле к ним входит жених девушки и убивает ее, ранив героя. Счетовод убивает жениха и скрывается на его скакуне. Убитый оказывается сыном заводчика, обманувшего героя. Он посылает вдогонку ему трех головорезов. В лесу раненого находит индеец по имени Никто, выясняется, что имя героя Вильям Блейк - стечением обстоятельств полный тезка любимого поэта индейца. Индеец обьявляет героя мертвым, одновременно считая его (временно) вернувшимся к живым реинкарнацией поэта. Вдвоем они путешествуют по Великому Американскому Западу. На протяжении путешествия на Блейка совершаются нападения, и он вынужден убивать. В очередной перестрелке его смертельно ранят. Никто отвозит его к своему племени, выдавая за божество, путешествующее между двумя мирами, за Мертвеца. Еще живого, его погружают в ладью и отправляют в открытое море. В момент отплытия ладьи на сцену выходит последний оставшийся головорез, и в дуэли с Никто оба погибают.
Бухгалтерия трупов. Из важных действующих героев остается в живых только один - заводчик, практически отправивший Блейка умирать и на встречу с которым тот ехал на край света. Фамилия его Диккинсон - Dickens' son, чертов сын, дьявол, Смерть. В фильме он гротескный злодей с отечным лицом мертвеца и не расстающийся с винтовкой. Мотив поимки Блейка - он похитил дорогую лошадь; пропавшая лошадь - большая утрата, чем убитый сын - навязчивый тема Диккинсона. Из героев с характеристиками (с лицом и речью): цветочница из бара, сын заводчика, младший головорез, золотоискатели-*****и, два шерифа, торговец, средний головорез, Никто, старший головорез, Блейк - который, мы помним, мертв с самого начала.
Тема смерти. Пальба по бизонам из поезда - бессмысленное убийство, сопровождающееся сводкой, данной попутчиком Блейка о миллионе убитых бизонов "за один прошлый год". Штабеля оленьих черепов, поленницы рогов в поселке Машина, головы убитых животных в баре. Само название Машина навевает мысль о бездушном и смертоносном. Упоминание недавней смерти родителей героя. Бумажные цветы в комнате девушки и чучело медведя в кабинете Диккинсона. Сожженые индейские стойбища, трупы застреленных индейцами пионеров, обугленные скелеты. Пуля, остающаяся в ране Блейка; выковыривание ее ножом, который "может нечаянно достать до сердца". Братание и самоотождествление Мертвеца-Блейка с трупом олененка. Вырастание культа смерти - смешивание крови и рисунки на лице. Мертвые леса, по которым едет Блейк.
Тема загробного мира. Индеец Никто - Вергилий, сопровождающий поэта, не Данте, так Блейка, в его прогулке по аду. "Никто" - так назвал себя Одиссей - герой, спускавшийся к мертвым - циклопу Полифему. Сам выбор Блейка, художника-метафизика с интересами вне обыденного. Ладья, в которую опускают Мертвеца - указание на ладью Харона, и море - метафора безбрежного моря смерти.
Стилистика фильма. Гротеск, как универсальный способ преодолеть и приручить смерть. Такой же, как гротескные изображения скелетов у латиноамериканцев. Макабрические злодеи, один из которых, согласно легендарной репутации, убил, *****ул и сьел своих папу с мамой, а на экране завтракает поджаренным сотрудником. Рассмотрите внимательнее сцену этого завтрака: Как вихляется полуобглоданная кисть, и как, поев, каннибал ковыряет в зубах. Гениальное, свойственное только большим художникам непринужденное смешение обыденного с вопиющим. Другой, важный момент - большиство деталировок сцен импровизированные. В них нет фальши, потому что актеры не играют в собственном смысле слова. Им практически нечего играть, и нечего говорить. Действия и реплики сведены к aбсолютному минимуму и заполнены тем, что приходит в голову человеку в подобных обстоятельствах. У режиссера нет сверхзадачи, актер не нагружен ею. Он играет только одну вещь - собственную смертность, и в доказательство - свою смерть. Абсурд - зачем нужна жизнь и ее тяготы, если в результате смерть все спишет? Диалоги и поступки, причинно-следственная связь событий намекают на "В ожидании Годо". Который тоже о смерти, будьте уверены.
Тексты. Абсолютно неважные. В этом смысле Джармаш преодолевает болтливость кино, возвращаясь к его золотому веку. Заявление "С появлением звука кино утратило мускулы" становится понятно, стоит посмотреть "Господин М", или ... "Мертвец", в котором диалог переведен почти в ранг таперского сопровождения. Взять еле слышный разговор головорезов, где один спрашивает "не из немцев ли будет" другой, который переходит в сцену завтрака спрашивающего спрашивающим. Его герои вообще почти не обьясняются связными фразами. Они обмениваются друг с другом репликами, которыми могли бы обменяться мертвые, умершие в разное время в разных местах. Смущают несколько назойливо повторяемых ложно-значительных instant-cult прибауток: Как насчет табачка? и Глупый белый человек. Сделав несколько попыток расшифровать их, я сдался - я думаю, что режиссеру понравились эти фразы-покупки, тривиальности, которыми обмениваются люди, когда каждая секунда может оказаться последней, можно ли их тратить на пустое? По-видимому, это и есть вселенская драма Человека - провести свое короткое время за пустяками. Но благодушно улыбнуться этому, как Джармаш - это серьезный метафизический выпад.
Кинематография. Стилизация под допотопную, но с легким недожимом - дистанция с настоящим допотопным обозначена и погружения в ретро не происходит. Есть, но изредко и ненавязчиво, примитивные затемнения при переходах от сцены к сцене. "Старая", непросветленная оптика с отсутствием новейших заморочек - ни рыбьего глаза, ни сверхтелевиков. Но остранение, "убивание" кадра налицо - за счет изысканной, безупречной черно-белой композиции и невозмутимого темпа, приличного японским церемониальным упражнениям с мечом, к которым Джармаш вскоре и обратится. И надо всем этим потрясающее личное присутствие Джармаша, кинематографический голос которого совершенно не заслонен тем, что кино - сложный производственный процесс. Спонтанность и непосредственность, джазовая шероховатость - Том Вэйтс, маскот кинематографии Джармаша не пригодился здесь только в силу того, что этого хрипатого лирика некуда деть в философском фильме-нуаре.
Актеры. Несравненный Джонни Депп со своим загадочным индейским лицом, которое половину фильма занимает весь экран, из этого времени - половину в виде посмертной маски. Странно-жовиальный Никто с лицом Алексея Германа и фамилией актера Фридман. Индеец - ха! травести под стать смерти, которая является всегда переодетой. Массовка - как нормальная массовка подает голос, реплику, жест по знаку ассистента режиссера, здесь по знаку она умирает - легко и беззаботно. Джармаш, собака, растлил свой экипаж - смерть "Гордая сестра", это не стыдно, и не страшно, не надо ни гордых поз, ни долгих речей. Дольше всех, кроме Блейка, умирает один из шерифов, который агонизирует, валяясь под ногами у равнодушного Мертвеца, пока он не пристреливает его с выражением лица уборщицы, тушащей непогасшую сигарету.
Музыка. Периодические аккорды какого-то струнного интрумента, одинокого, холодного и пронзительно мертвого. Так звенят чаймы на ветру, колокол на кладбище и ритмически - стучат кости повешенного.
 
Максимум, хочешь я запишу ткебе "Из Ада" и пришлю наложенным платежом? пиши мне в ПМ...

jd3.jpg
 
EmyLee, ой а я... Ща перечислю:
"Из ада"
"Сонная лощина"
"Человек который плакал"
"Плакса"
"Мертвец"
"Аризонская мечта"
"Донни Браско"
"Шоколад"
Вроде все... Ну и конечно же ПКМ... Спасибо моей подруге...Она дала все мне эти фильмы.
 
Назад
Сверху