• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Джонни Депп / Johnny Depp

  • Автор темы Автор темы Misеry
  • Дата начала Дата начала
Крошка
Ну что ж, будем болеть!) и ругать нехорошими словами во время церемонии (на удачу)! :)

Candy добавил [date]1083086532[/date]:
http://http://www.nechto.com/21/index1.htm
вот, может уже было: здесь рисунки разные...

Candy добавил [date]1083086602[/date]:
блин, опять не получается ссылку сделать!((
 
В журнале Браво опять ляп. В правом углу фото Кейт Мосс и Деппа на церемннии в Каннах, кажется 1996 год. Может ошибаюсь. Ну так вот под фото написано:Сладкая парочка Ванесса и Джонни:( Убила бы журналюг!
Даже на этом верхнем скане это видно. Приглядитесь
 
И у кого есть сомнения что Джонни не победит?!!!:)
Кстати,девченки,случайно у вас нету инфы насчет того кто номинируется с Джонни в номинациях - лучший актер,лучший комедийный актер!?
И никто не знает ,будети транслироваться эта церемония по русским и украинским каналам...недавно вот показывали по Интеру(украинский канал) и РТР - мтv церемонию награждения музыкальными премиями 2004...по идее должно и это показывать,так ведь? А по самому mtv известно когда будет показывать вручение?
Насчет награждения.
Безумному гению кино,самому талантливому из ныне живущих актеров...номинировавшимуся на Оскар,Золотой глобус(которые прошли мимо него из за дебильных моральных устоев критиков..хотя вобщем все еще впереди),получившему черте-сколько премий за эту роль...в том числе и найпрестижнешую после Оскара - SAG,мировую и инопланетяную любовь...призвание....наши сердца.....ВЫ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ ЛЮДИ!МОЯ ИНТУИЦИЯ ГОВОРИТ ОДНО - ДЖОННИ ПОЛУЧИТ ЭТУ НАГРАДУ..И НИКАКИХ НО....MTV СУДЯТ СПРАВЕДЛИВО..ОЧЕНЬ ДАЖЕ..ТАКОМ ЧТО...ДЖОННИ МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!ВСЕ БУДЕТ СУПЕР!!!!!!
 
Фотография удалена по техническим причинам.
 
Последнее редактирование модератором:
да, к сожалению нужно отметить крайне низкий профессиональный уровень статей на эту тему. Увы :( либо в матчасти (фактах) ошибки, либо просто компиляции, читая которые порой стыдно за автора. Из этой ситуации я выхожу просто - не читаю почти ничего, кроме новостной ленты.
 
В последнем АИФе опять статья. Почти все повторяется. Только одно меня расмешило:Джонни говорит, что в свободное время лежит на диване и смотрит ТВ. Но быстро засыпает, когда в фильме Джонни Депп:)))))))
 
фотка такая классная появилась. Самая новая.
 
Последнее редактирование модератором:
аа, это для массовки Либертина... :D там приглашали народ.
а вот и новые фотки из Либертина...как раз в тему.
Сатурн еще неизвестен.

libert.jpg

первая

jjjjj.jpg

мне так хорошо, что аж плохо (с)

[ADDED=Крошка]1083791632[/ADDED]
тут они большие. ОЧЕНЬ большие. + еще одна

http://membres.lycos.fr/cor/hpbimg/Numeriser0009.jpg
http://membres.lycos.fr/cor/hpbimg/Numeriser0008bis.jpg
http://membres.lycos.fr/cor/hpbimg/Numeriser0010.jpg
но кто загрузит..
я чуть не закурила, когда увидела. это что-то.


__________________

_________________
 
Джонни Депп,
аморальный граф

Джона Уилмота, графа Рочестера, которого любили при королевском дворе за его неутомимый дух и чьего острого языка все боялись, близкого друга короля Карла Ii вплоть до казни, потомки вспоминают как тонкого поэта и печально известного дебошира. Это один из тех кровоточащих, сложных маргинальных характеров, чьи проблемы Джонни Депп так прекрасно может нам передать. "Я пришел в изумление, когда я начал изучать его жизнь", - подтверждает актер.- “Я был расстроен и потрясен этой смесью гиперчувствительности и экстремальной провокационности".
Осажденный туристами и зеваками, которые разбили целый лагерь вблизи долины, где проходят съемки, измученный папарацци, которые ежедневно следят за ним, актер предпочитает вести нашу беседу в своей гардеробной, которая напоминает цыганскую кибитку. Держа в руке бокал хорошего французского Бордо, он неистово перечисляет нам мириады фактов и деталей из жизни этого денди, распутника и свободного мыслителя, который умер в большой нужде от сифилиса в возрасте 33 лет. После Уэльса и острова Мэн, съемки продолжились в парке Бленхеймского дворца в Оксфордшире, где родился поэт. “Мне и самому иногда нравится испытывать некоторые границы, однако далеко не таким путем, каким это делал Рочестер".
Днем раньше актер, чтобы почувствовать атмосферу, долго бродил в бывшем имении поэта, которое виднеется на соседнем холме. Еще раньше, до того, как начались съемки, Депп ходил по музеям и прикасался к некоторым из рукописей Уилмота. Таков его способ проникновения в реальную жизнь этого дерзкого персонажа, который в эпоху короля Карла Ii (Джон Малкович) не пропустил ни одного из возможных способов разврата.
Лорд Рочестер (1647-1680) - был ли он панком своего времени? - “Может быть, первым из них. Но, в отличие от панков, для которых ничто и никто не важен, он был очень внимателен и уважителен, он был очень чуток к другим людям. Возможно, даже слишком...”
 
Мэдж, вот-вот!
и мне очень понравился его анализ роли. Видно, насколько это глубоко. Кроме того, мне граф Рочестер кажется очень, очень подходящей для Джонни ролью. В Рочестере есть и противоречивость и глубина, и некоторый трагизм и насмешка над жизнью. Все это может быть очень интересным для воплощения.
 
Крошка
ППКС всем твоим словам. Мне как будто кажется, что єто и есть Джонни. То есть Рочестер такой же, как он... ну очень похож на него, именно поєтому єто очень подходящая роль именно для Джонни. :)
 
Candy, :-))
Мэдж, да, я тоже провожу параллели. наверное, в Рочестере эти черты проявились сильнее, то есть не то, чтобы сильнее...но он, как и Джонни, летел по жизни - куда? Джонни остановился и огляделся. В нем появилась гармония зрелого характера. Которая вкупе с его харизмой, всегда ему присущей, производит магическое впечатлние. А Рочестер... я тоже невольно сравниваю.
 
Да уж, вот так подумаешь, человек сейчас так популярен, а начинал, извините, с того, что сидел на наркоте. Немногие могут сделать такой рывок к нормальной жизни и еще и стать знаменитостью.
 
ЗНАКОМСТВО ДЖОННЬКИ И ВАНЕССЫ ПАРАДИ
— И ты собираешься в таком виде идти на вечеринку в общество роскошных телок? — спросил Полански, неодобрительно сощурив лукавые глаза. — Я не прихватил смокинг. Довольно с них и чистой майки. — Нет уж, поехали ко мне. — Полански направился к выходу. — И вообще, как ты тут можешь жить — входная дверь нараспашку; в туалете воняет, как в крысиной норе, пол прожжен окурками? — ворчал режиссер. Оказалось, весь гардероб Романа — от пиджаков до брюк — идеально подходит Джонни.— Роман, тебе 65 лет, а ты что, все еще покупаешь вещи в магазинах для подростков? — язвительно заметил Джонни. — Да нет, донашиваю шмотье соседских студентов, — парировал явно польщенный комплиментом Полански. Облачившись в его одежду, Джонни посмотрел в зеркало и даже присвистнул. — Круто. Вот теперь я точно похож на полного придурка! — сообщил он своему отражению. В полночь красный «Шевроле» Полански припарковался возле входа в «Костес», и Джонни с Романом прямиком направились в ярко освещенный свечами зал, где фланировали сильно декольтированные русалки и попыхивали дорогущими сигарами седые миллионеры. Романа сразу окружили экзальтированные дамы, увешенные бриллиантами, и Джонни ничего не оставалось, как отправиться к стойке бара, чтобы заказать себе виски. Его внимание тотчас же привлекла обнаженная женская спина, принадлежавшая какой-то худющей незнакомке в вульгарном платье. На голове девицы, лица которой он пока не видел, красовалась лихо сдвинутая набекрень нелепая шляпка с черными перьями. Она болтала тощей ногой в туфельке на шпильке, курила сигарету в длинном мундштуке и лениво потягивала водку. Поравнявшись с девушкой, Джонни заметил, что она здорово навеселе. Ему даже показалось на мгновение, что это Кейт Мосс — он частенько заставал бывшую подружку в таком виде в ночных клубах. Но это невозможно — вот уже неделя, как Кейт лежит с неврозом в частной клинике где-то под Лондоном. Еще вчера он звонил ей туда, чтобы справиться о здоровье и узнать, понравился ли его прощальный подарок новенький «БМВ», доставленный прямо под окно ее палаты. Незнакомка повернула к Джонни свое ярко накрашенное лицо и икнула. Джонни слегка смутился. — Вам что-нибудь заказать? — учтиво спросил он. — Не думаю, — ответила девица по-английски с приятным французским акцентом и пустила ему в лицо колечко дыма. Джонни залпом выпил виски и заказал еще порцию. Как это обычно бывает, после третьего стакана подвыпившая барышня показалась ему на редкость привлекательной. Они даже сумели найти общий язык — Джонни признался, что его заветной мечтой всегда была карьера рок-музыканта. Что свою первую гитару он купил за 25 долларов и до сих пор играет на ней по ночам. Что он успешно выступал с группой «Rock City Angel», а когда ушел от них, чтобы стать актером, — ребята тут же получили ангажемент на запись альбома. Девушка ответила, что музыка для нее — это все, она готова петь сутки напролет. При этом не постеснялась громко затянуть куплет какой-то задорной песенки, сорвав шумные аплодисменты окружающих: «Браво, Ванесса!» Джонии был слегка ошарашен: «А ты очень даже ничего поешь, впечатляет». Пропустив по нескольку рюмок, молодые люди разоткровенничались еще больше: оказалось, что Джонни уже в 13 лет перепробовал все существующие наркотики и потерял невинность. А в 16 — бросил школу и ушел из дому. Лелея мечту о музыкальной карьере, он подрабатывал чернорабочим на стройке, продавал авторучки по телефону и ночевал в машине своего приятеля. Девушка, имя которой он никак не мог выговорить, называя ее Вэнес, сказала, что в 14 лет заработала свой первый миллион, а в 16 - стала жить с мужчиной. Что ее ненавидели школьные подруги, а также их матери — входная дверь ее квартиры была исписана словами «шлюха» и «дрянь», а соседи, встречая Ванессу в лифте, демонстративно плевали на пол. — Чем же ты так не угодила людям? — недоумевал Джонни. — Им не нравилось, что такая пигалица, как я, взяла да и стала суперзвездой. Меня обвиняли во всех смертных грехах, будто бы я ползла наверх по постелям влиятельных мужчин. Ха-ха, они думали, что я спала с 60-летним Гейнсбуром, который написал мне альбом, с Ленни Кравитцем, подарившим мне «американскую прописку»... - бубнила, икая, девушка, гордо запрокидывая голову. При этом ее дурацкая шляпка все время съезжала набок. Джонни ничего не понимал. Какой звездой? По каким постелям? И при чем тут вообще Ленни Кравитц? Он подхватил шатающуюся подружку под руку, и они направились к выходу. Джонни заметил, что Вэнес невероятно худа и здорово смахивает на обтянутый кожей подростковый скелетик. Она прильнула к нему так доверчиво, так трогательно, что у него вдруг что-то сжалось внутри. Девушка клевала носом. Через пару минут в теплом такси она точно заснет, и Джонни сможет отвезти ее к себе. Никто ни о чем не узнает... Это и станет его первым парижским приключением. ...Когда Джонни втащил сонную Вэнес к себе в квартиру и попытался уложить в постель, ее тут же стошнило, и она пришла в себя. Села, ежась от холода, и, поправляя спавшие с плеч бретельки вечернего платья, стала испуганно озираться по сторонам. Черная тушь растеклась по щекам — в это мгновение она была невероятно похожа на Пьеро. — Твою мать, я сижу в постели Джонни Деппа, — неожиданно грубо сказала девушка. Джонни протянул ей стакан минералки: «Как, ты говоришь, тебя зовут?» Девушка криво усмехнулась: — Ванесса Паради. Что, впервые слышишь? — Впервые. Это преступление? — Я певица и актриса.— Актриса? И где же ты снималась? — Ты вряд ли видел эти фильмы. Я лучше спою, хочешь? Ванесса встала, подошла к окну — тому самому, на котором так любил сидеть вечерами Джонни, — и тихо-тихо запела. Джонни сидел на полу и чувствовал, что совершенно очарован этим странным, худым, полуголым существом в порванных чулках, с растрепанными волосами и невероятно женственным голосом. Девушка пела одну песню за другой, и вскоре он поймал себя на том, что отбивает ритм руками по полу. Так продолжалось почти до рассвета.
 
Summer, спасибо за теплые слова! Всегда рада видеть!
А места в том списке - там было написано очень корректно "все одинаково хороши", поэтому шло просто перечисление.
Про Канны, увы, ничего не слышно.
http://images6.fotki.com/v76/free/0d670/1/154627/951233/Untitled1-vi.jpg вариант боле четкой обложки к Либертину
http://images6.fotki.com/v76/free/0d670/1/154627/951233/Untitled4-vi.jpg
 
Теперь,когда Кроша(всеми очень любимая и особенно мной:))исчезла, я буду выкладывать здесь инфу о Джонни, последние новости и фоты, думаю модератор NADYNRO сщ мною согласиться:)
С Крошкиного сайтика выкладываю:
"Восприятие Деппа"; Женель Риллей (11 февраля 2004 г.)


За десять лет до того, как взяться за поиск достопамятных лиц для трилогии "Властелин Колец", директор по кастингу Виктория Барроус проводила отбор актеров для полицейской драмы тогда еще только основанной компании "Фокс". Она называлась "21 Джамп Стрит", и на главную роль в ней вторично подыскивали актера. Барроус страстно хотела взять Джонни Деппа, который появлялся в таких фильмах как "Кошмары на улице Вязов" и "Взвод", но все еще сражался с неизвестностью. "Его имя уже фигурировало, я полагаю, за несколько месяцев до этого, и он очень понравился директорам по кастингу, но было принято решение остановиться на ком-то другом," - поведала Барроус "Back Stage West". "Я думаю, что Джонни в это время интересовала музыка, но это, как и в некоторых подобных случаях, был вопрос времени. Когда я пришла на первое совещание повторного кастинга, идея пригласить Джонни появилась вновь, и его приняли во внимание. Он был готов, он был без гроша в кармане, а я занималась с ним перед проведением экранных проб. Он начал сомневаться, и я сказала ему: "Нет, нет, продолжай. Ты можешь изменить свою карьеру. Снимайся в фильмах в промежутках. Это действительно то, что нужно сделать во благо твоей карьеры." И я продолжаю верить, что он поступил правильно, и он определенно начал творить чудесные вещи. И кроме того, он замечательный парень." Читать дальше...


К счастью для киноманов, Депп последовал совету Барроус, и четыре сезона оставался молодежным кумиром, после чего перешел к художественным фильмам. Это не было простым скачком - кладбище карьер замусорено неудачными попытками знаменитостей перейти с телевидения на кино и из ролей взрослых подростков к ролям взрослых мужчин, но Деппу удалось занять свою собственную нишу, делая причудливый выбор и играя рискованные роли. За двадцать лет с момента своего дебюта на большом экране, когда Депп сразился с Фредди Крюгером, он сыграл существо с ножницами вместо пальцев, худшего в мире режиссера, современного Дон Жуана и кубинского наркобарона. По иронии судьбы, именно самый коммерческий на сегодняшний день его проект - блокбастер, идеей для которого послужил парк аттракционов - "Пираты Карибского моря" принес Джонни не только самую большую аудиторию, но и крайне положительные рецензии. Развязный капитан Джек Воробей с невнятной речью в его исполнении, которого Депп охарактеризовал как "помесь Кейта Ричардса и Пепе Ле Пью", одинаково очаровал и критиков, и зрителей. И когда номинации на Оскар были оглашены, из темной лошадки он превратился в вероятного кандидата: Джонни Депп был номинирован на награду Академии за главную роль - практически неслыханный подвиг за комедийного персонажа. Также Депп мог бы уйти домой на этой неделе с наградой Гильдии Актеров Большого Экрана.

"Я бы сказал, что это действительно очень весомый комплимент," - сказал критик Леонард Малтин "Back Stage West". "В течение многих лет Академия игнорировала или отказывалась признавать комедийные роли, и это всегда было для меня загадкой, потому что это такой вид актерского мастерства, который заслуживает номинации. Конечно, актерам-профессионалам больше, чем кому бы то ни было известно, как сложно справиться со сложной комедийной ролью. Тем не менее, фильм говорит сам за себя." Номинация Деппа также может служить признанием его выдающейся работы на протяжении многих лет. "Я не знаю, могут ли быть какие-то сомнения в том, что он заслужил уважение за свой труд," - добавляет Малтин. "Так что после восхождения на эту вершину, создания такого свежего и оригинального персонажа, звезды захотели, чтобы он получил эту номинацию."

Победит ли Депп 29 февраля - это уже другой вопрос. Голосующие могут решить, что признание в виде номинации - это уже достаточная награда. Кто бы точно не возражал против получением актером статуэтки, так это Мартин Ландау, который был удостоен премии Академии за роль в совместной с Деппом биографической картине 1994 года "Эд Вуд". "Я бы хотел, чтобы он победил, просто потому что я знаю, как старательно он работает, как он серьезен и как подготовлен, когда приходит на съемки, и с каким желанием он играет," - сказал Ландау "Back Stage West". "Я получил множество наград за "Эд Вуда", но я чувствовал, что Джонни заслуживал пристального внимания за него, потому что моя игра даже приблизительно не была бы так хороша, если бы не эти отношения. Люди посчитали роль Джонни самим собой разумеющимся, так же как и после "Гилберта Грейпа". Наконец его замечают так, как он этого заслуживает."

Не просто еще одна смазливая мордашка.

Если говорить откровенно, то изначально Деппа заметили за его наследственную красоту. Ярковыраженные скулы и горящие глаза оказались в каждом журнале о звездах после того, как он пришел в "21 Джамп Стрит" в 1987 - маркетинговая уловка, которой Депп оказывал сопротивление. "Они превратили меня в этот катализатор продаж для коробок с ланчем и термосов," - сказал однажды Депп. "Я знал, что пользовался большими привилегиями в это время. Тем не менее, машина, которая создавала этот образ и продавала меня - именно она заставила меня чувствовать себя действительно не в своей тарелке." Депп поиздевался над своим имиджем в первом фильме, в котором снялся с момента прихода в "Джамп Стрит" - "Плаксе" Джона Уотерса, где он пел и танцевал как подростковая мечта.

Актер решил оставить гарантирующий популярность сериал в 1990 году, пообещав себе заниматься той работой, которая была важна для него. "Выбравшись из этого, из этого сериала, знаете, я поклялся самому себе, что буду делать только то, что хочу делать."
В этот список попала фантастическая сказка "Эдвард Руки-Ножницы" от причудливого режиссера Тима Бертона, который позднее будет работать с Деппом еще несколько раз. Депп полагал, что у него не было никаких шансов быть выбранным на роль живущего в уединении взрослого ребенка с лезвиями вместо пальцев из-за своей телевизионной работы. Но Бертон увидел это по-другому. "После встречи с ним я понял, что это в каком-то смысле подходит роли, потому что его воспринимали как некого покорителя сердец из телевизионного шоу, когда внутри он фактически был другим человеком, намного более глубоким," - сказал Бертон. "На самом деле он представлял собой противоречие между кажущимся настоящим имиджем и тем, кем он на самом деле был внутри. И знаете, это имело много общего с ролью Эдварда Руки-Ножницы." Казалось, что Депп был охвачен идеей изуродовать себя в "Эдварде", покрывая свое лицо гримом нездорового оттенка белого и шрамами. Затем он покрасил волосы в рыжий и снял коронки с отколотых зубов для "Что гложет Гилберта Грейпа", побрил голову, чтобы сыграть Хантера Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе". Это лишь самые экстремальные примеры ролей, которые выбрал актер, в то время как отбрасывал такие звездные проекты как "Скорость", в которой сыграл Кину Ривз или "Легенды осени", роль в которых в конце концов отошла к Брэду Питту. "Я уверен, что выбор, который он делал в течение этих лет, сводил его агентов с ума, потому что они хотели, чтобы он был Брэдом Питтом," - сказал Ландау, смеясь. "Не в том смысле, что с Брэдом Питтом что-то не так, он сделал несколько интересных работ. Но у Джонни свои собственные правила, и Джонни делает то, что он хочет делать, то, что его интересует, бросает ему вызов и привлекает его с артистической точки зрения. И это великолепно - не быть соблазненным - за неимением лучшего слова - всеми теми вещами, которые могут соблазнить другого. Для молодого актера придерживаться такого кредо - это очень необычно."

Кажется, что за последние годы Деппу стало удобнее существовать со своей внешностью или, по крайней мере, он перестал активно ей возмущаться. Лассе Холлстром, который был его режиссером в "Гилберте Грейпе", отметил, что кажется, будто актер стал чувствовать себя более непринужденно - настолько, что взялся за полностью романтическую роль в фильме того же режиссера 2000-го года "Шоколад".
Холлстром сказал: "В "Шоколаде" я вижу парня, который уверен во всем, чего я не замечал в "Гилберте Грейпе". В "Шоколаде" я увидел человека, который чувствовал себя перед камерой гораздо более раскованно." Конечно, это не удержало Деппа от того, чтобы наполнить свой рот золотыми коронками и подвести глаза - как у обреченного моряка из "Пиратов", из-за чего, как он думал, его выгонят из проекта. Настойчивость Деппа в том, чтобы замаскировывать свое лицо даже побудила Бертона написать стихотворение под названием "Джонни Депп", которое можно найти в книге "Двойное разоблачение. Дубль третий". Вот отрывок из него:
"Жил на свете молодой человек.
Все считали его довольно красивым.
И он закрыл свое лицо.
Требуя за него выкуп".

Прекрасный новый мир.

Депп уже имел дело с мейнстримом ранее: он пробовал себя в качестве героя жанра экшн в триллере "В последний момент", время в котором течет параллельно с реальным и брался за работу над знаменитой легендой в бертоновской "Сонной Лощине". Фильм не только не стал сенсацией, но и, казалось, не особенно вдохновил Деппа. И хотя на первый взгляд поклонение публики никогда не было тем, что поддерживает актера, он признает, что не был готов к негативной реакции на его собственный детище 1997 года "Храбрец".
Подчеркнуто некоммерческая история о бедном коренном американце, который соглашается быть убитым для съемок нелегального фильма, чтобы обеспечить свою семью, "Храбрец" также стал режиссерским дебютом Деппа. Права коренных американцев - проблема, близкая сердцу Деппа (он частично чероки), и он вложил в фильм свои собственные деньги. Отзывы после премьеры фильма на фестивале в Каннах в 1997 году были ужасны. "То, что случилось, было действительно интересным," - сказал Депп. "Знаете, я сел и посмотрел фильм с 2 500 человек. Публика аплодировала стоя. На следующее утро одна из газет, посвященных кино, просто уничтожила картину. По ее мнению, люди убегали с кино. Так что было действительно странно, что фильм приняли замечательно, но на следующий день, после резкой критики газеты, знаете, все словно закрыли свои двери и испугались."

То, что возмущало Деппа в Голливуде, сказалось лично на нем вследствие этого опыта: "Удивительно, потому что по существу людям приходится прислушиваться к их мнению, читать их мнения, потому что у них нет собственного. Я ненавижу такой тип мышления. Я не могу его выносить. В этом действительно много от того, что представляет собой Голливуд. Это чудовище." С тех пор Депп не работал по другую сторону камеры, хотя кажется, что в будущем он намерен продолжить эксперимент. Однажды он заметил: "Была эта картина хороша или плоха... но им никогда не удастся отнять того, что это была моя картина."

Чудесное вдохновение.

Депп делает каждый фильм своим, создавая совершенно оригинальную роль самым невероятным образом. Несмотря на то, что у него почти не было текста в "Эдварде" и диковинной романтической истории "Бенни и Джун", он умудрился создать полнокровных, незабываемых персонажей с помощью одной только мимики и языка тела. Не удивительно, что его сравнивали с Бастером Китоном, который является одним из кумиров Деппа. "Он так многое доносит через свои глаза," - сказал Холлстром. "Эмоциональность происходящего, честность происходящего - все это прямо здесь, в том виде, в котором он вынужден полагаться на них, и его заставляют полагаться на эти глаза, чтобы выразить сложные эмоции." Бертон согласен: "Он актер немого кино, и он понимает, что в большей мере игра заключается не в словах."

На DVD "Донни Браско", фильме, в котором Депп сыграл реально существующего агента под прикрытием Джозефа Пистоне, режиссер Майк Ньюэлл заметил, что игра Деппа была потрясающа. "То, что он перенял от Джо - это крайняя неподвижность лица," - сказал Ньюэлл. "Если вы посмотрите на него, он почти не использует мимику на протяжении этого фильма. Его лицо словно маска."

Депп часто находит вдохновение для своих персонажей в самых невероятных вещах. Чтобы сыграть вечно оптимистичного Эда Вуда, наряжавшегося в женскую одежду и широко известного как худшего из всех режиссеров, Депп, по своим словам, соединил три элемента: "Слепой оптимизм, скажем, Рональда Рейгана, энтузиазм Железного Дровосека из "Волшебника Изумрудного города" и черты... Кейси Касема." Его роль Икабода Крейна в "Сонной Лощине" также имела странное происхождение. "Я видел Крейна отчасти как подобие девочки-подростка и отчасти - Анжелы Лансбари," - заявляет Депп. "Это как вечное половое взросление Икабода Крейна. Я был уверен, что меня выгонят из этого фильма."

В скором времени.

Сейчас Депп живет в маленьком городке во Франции со своей подругой Ванессой Паради и их детьми и кажется, что он наконец смирился со своим успехом. Он утверждает, что живет в известной степени обычной жизнью, чего он не смог бы добиться в своей родной стране. "Мне нравится то, что я живу так далеко от Голливуда," - сказал он. "Жить во Франции замечательно. Люди в нашей деревне на самом деле чудесные. Они видят меня и говорят: "Привет, Джонни, как дела?" Никаких проблем."

Тем не менее, Депп занят как никогда. Хотя ранее он часто годами отдыхал после проектов, сейчас у него подписаны контракты не меньше, чем на семь фильмов. И некоторые из них даже - затаите дыхание - коммерческие. В следующий раз он предстанет в роли живущего в уединении писателя в "Тайном окне", экранизации рассказа Стивена Кинга. Режиссер Дэвид Коэпп был в восторге, оттого что сумел заполучить Деппа, думая о нем при написании сценария и поехав на съемки "Пиратов", чтобы убедить его взяться за главную роль. "Он один из величайших актеров, каждый раз настолько изобретательный и настолько разный," - отметил Коэпп. "Как актер, мне кажется, он был очень восприимчив на протяжении своей карьеры. Его выбор спонтанен и зачастую чужд условностей, но он всегда срабатывает." Далее он снова играет писателя, автора "Питера Пена" Джеймса Барри, в "Неверленде Джеймса Барри", также ожидающемся в 2004 году. В работе и ремейк "Чарли и шоколадной фабрики", в которой он снова встретится с Бартоном, а также сиквел "Пиратов", ожидаемый в 2005.

Что Депп сделает с этими ролями, чтобы придать им своебразие, остается загадкой, но публика, конечно, будет следить за ним с крайним нетерпением. Действительно, наблюдать за перипетиями его карьеры не менее увлекательно, чем смотреть на него на экране. По словам Малтина, "его карьера так интересна, потому что встать на ноги - это одна из самых сложных задач, а его изначально ошибочно считали молодежным кумиром. Это крепкий орешек, который нужно расколоть. Я думаю, что отвага Деппа и его необычный выбор довольно быстро ясно показали, что он не был просто обладателем смазливой мордашки. Но затем он дошел до крайности в погоне за фильмами, которые были настолько далеки от проторенной дороги, что никто иной не смог бы найти путь обратно на нее. Очевидно, что он умеет быстро реабилитироваться. В чем же причина? В его таланте."
 
Кстати, сайт http://www.johnnydepp.ru - это не мой личный сайт, а результат работы потрясающей команды, в которой мне посчастливилось сотрудничать. :-) поэтому благодарности за информацию - далеко не только в мой адрес, а всем тем, кто трудится над тем, чтобы находит новую информацию и фотографии :-)

Из новостей - в сети появился ролик Нэверлэнда и ноябрем 2004 определена дата выхода в прокат фильма на Украине. По России пока новостей нет, ждем..
Трейлер можно найти здесь
http://www.themoviebox.net/movies/2004/IJKLM/J.M.Barrie's-Neverland/trailer-page.html
Раскадровка - здесь
http://www.lbryandlc.com/fnt1.html
 
грустная новость - недавно умер Марлон Брандо, с которым Джонни связывала очень теплая дружба. И работа в "Храбреце" и "Дон Жуане".

и - хорошие новости

Нэверленд будет осенью. А здесь появились новые фотки :)
http://img.photobucket.com/albums/v138/emmatemp/235089.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v138/emmatemp/235047.jpg
и вид у него, наконец, отдохнувший. :)
 
Назад
Сверху