*Джейсон стоял посреди руин и чесал в затылке. Ну и где тут искать и что?
Джорджина писала, что через день после гадания в Храме к ней домой явилась девушка. Несмотря на холод и лежащий снег, она была в легком белом платье и босиком. Джороджина подумала. что это какая-нибудь больная или обездоленная и приготовилась ей помогать, но девушка сказала, что на нее пал выбор и Джорджина должна стать следующей жрицей Храма. После этого та стала практически жить здесь (где здесь, кстати, непонятно, здесь же одни развалины. Возможно, внизу есть подземелье или где-то неподалеку - хижина. Надо поискать). Она стала проводить обряды и охранять это место от непрошенных вторжений, всему ее учила та босая девушка, которая тоже оказалась жрицей. А потом девушка исчезла - то ли уехала, то ли умерла, и Джорджина осталась одна.
Подошел к алтарю, на котором все еще стол кувшин, попытался заглянуть внутрь, потом вылил на землю воду. Кроме воды, внутри ничего не оказалось. Поставил пустой кувшин на место. Попытался поискать под алтарем, но внизу все еще плотно лежал снег, можно было его попытаться откопать, но это потом. К тому же это было бы слишком наивно - прятать что-то важное в самом важном месте.
Пошел к пруду - возможно, там, кроме кувшина, есть что-то еще. Льда не было, да и вода на ощупь была не ледяной, но нырять все равно не хотелось.
Заметил неподалеку от алтаря кучу камней, подошел, стал разбирать. И под очередным камнем нашел шкатулку, очень похожую на ту, которой в него запустил призрак, и которая до сих пор лежала у него дома. Дрожащими от нетерпения руками открыл шкатулку и увидел там... всего лишь ветку и пожелтевшую бумажку. Но бумага была пустой, без всякого послания. Просто ветка и пожелтевшая бумажка. Положил все обратно в шкатулку, а шкатулку сунул за пазуху.
Походил среди развалин еще, перерыл все, до чего смог дотянуться, но больше ничего подозрительного не нашел.
Сильно разочарованный, уехал в город.*