*Живот все еще крутило, хотя тошнотворные позывы, вроде бы, возвращаться не собирались, но Топтыжка все же стойко топал за друзьями.
Он решил, что гномов нектар оказал на него такое действие исключительно из-за вишенки. Точно! Вот она была совершенно лишней. А так, - рецепт несомненно замечательный.
Услышав замогильный вой, медведь сразу вспомнил о рассказах Кролика про зомби и рванул вперед настолько быстро, насколько позволял сложившийся вчетверо желудок.
Нет, он вовсе не спешил кого-то там спасти, опередив своих приятелей. Он подумал, что там, впереди, наверняка снимают еще один ужастик. И, возможно, ему, как и Кролику, удастся засветиться в кадре.
Но все оказалось гораздо проще. Это просто была девушка, потерявшая своего папу. Сам Топтыжка был непоседливым ребенком, и часто исчезал из поля зрения родителей.
Но они всегда умудрялись его сразу находить, и он не успевал испугаться. А тут, видать, девчонка потерялась давно и совсем отчаялась.
Он выступил из-за спин друзей, страшно довольный тем, что именно его она первым позвала на помощь. Ведь не крикнула же: "Гном!" или там "Улей!"*
Я тут! Тут уже. Успокойся и не плачь. Мы сейчас обязательно найдем твоего папу. Расскажи, как он выглядит и в какую сторону пошел.
*Обернулся к Улью и Бывшему Гному, - не слишком ли он поторопился, давая такое обещание. Все же они собирались на охоту, а не в поисковую экспедицию.*
Ведь найдем же?