Да день сегодоня однозначно неудачный.
Черт бы побрал, эту проклятую глину и моглу... этих рыб... Беззвучно ругаясь, Андрей подошел к дому Таты. На площадке перед домом резвились Соня и ещё какой-то мальчишка.
Увидив Андрея, Сонька с радостным визгом подлетела к нему, находу выкладывая все новости. Оказавается мальчика звали Андрей и это сын Ника, который пришел в гости... и Тата отпустила их поиграть.
Андрей слегка нахмурился, но увидев широкую улыбку Соньки и спокойную сдержанную мальчика, тоже улыбнулися, пожал руку мальчишке.
- Привет, тёзка. Ого, вот это рукопожатие - боготырское. *легонько по дружески хлопнул его по плечу* Молодец!
*снова обернулся к Соньке взял её за ручку. Все вместе они зашли в дом. В столовой на столе стояли сплошные явства, Андрей усадил ребят, раздал тарелки, наложив им всего по нимногу, не забыв и о себе сел рядом. Весело болтая, они поели. *
- Ну, что теперь баиньки. Сонька - красавица, ты к себе дуй давай. Сама управишься или помочь?
*Соня картинно надула губки*
"Я сама, я взрослая"*Встав со стула, картинно кивнула мужчинам* "Доброй ночи" *И отправилась к себе.
Андрей усмехнулся, сложил посуду в раковину.
Татуська завтра сама всё помоет
Постелив на диване, кивнул мальчику.*
-Ложись, тезка.
*Сам отправился наверх, поднявшись на третьий этаж, огляделся, здесь был только старенький диванчик. Снова спустившись вниз, Андрей захватил рюкзак с вещами, снова поднялся на третий этаж, с трудом сняв джинсы, осмотрел ногу, глубокие следы зубов, ранки нимного ещё кровили, обработав место укуса, перебинтовав ногу, Андрей аккуратно лег на живот. Сон пришел к нему быстро.
Тата сквозь легкую дрёму слышала чьи-то шаги сначала лёгкие и быстрые, потом тяжеловатые, поднимающиеся по лестнице.
Открывать глаза, просыпаться, возвращаться обратно из того блаженного волшебного состояния не хотелось. Тата лишь сильнее прижалась к Нику, он словно в ответ прижал её к себе что-то пробормотав. От его рук исходило просто мгнетическое тепло, рассеевающеся по всему телу, согревающее, такое родное близкое.
Повернувшись к нему, она открыла глаза. Ник спал.
Такой мужественный, сильный... такой ласковый и нежный... Мой мужчина... Мой любимый
- Люблю тебя. Люблю тебя одного...
Тата счастливо улыбнулась, ей так хотелось разбудить, его поцеловать также страстно и горечо, как он целовал её, крепко обнять и сказать: "Да, я согласна". Слегка привстав, она легко едва касаясь провела пальчиком по его щеке, подбородку, щее, спускаясь ниже, легко нарисовала сердечко на груди, слегка замерла, чувствуя как под ладошкой бьётся его сердце. В унисон его сердцу билось и её собственное...
нет не только моё, и ещё одно... сердце нашей малышки Устроившись по удобнее, не убирая руку с его груди, она так и уснула.