Легко пожал протянутую ладошку. Услышав пояснение насчет Зехира, тут же мысленно продолжил ее заминку - "любовник".
Дальнейшие разъяснения ещё больше начали убеждать. Ага, как же! Дедушка у неё в лесу. Небось там у ювелира этого ещё один домишко для этих самых встреч. И то, что девчонку увидел посторонний, то есть он, это чистой воды случайность. Ещё бы рассказала, что на неё в лесу волк напал, когда она от бабушки пирожки несла. И Зехир её спас, аки дровосек. Или куда там девчонка из сказки топала в лесу? К бабушке? Но в любом случае дедушкой там и не пахло.
Впрочем, девушка могла быть... да и выглядела она совсем ещё неопытной в любовных делах. Мелькнула мысль, что наверняка Николь и не в курсе, что её Зехир женатый человек. Может он просто морочит девочке голову? Предупредить или нет? Но с другой стороны он обещал пожилой леди не раскрывать их секрет о встрече. Да и не его это дело - предупреждать всяких девушек. В конце-концов она может не поверить ему. И поведать Зехиру об этом разговоре. Или она знает о мадам Ортега и просто ждёт пока эти двое разведутся, чтобы занять место жены? В любом случае ему придётся объяснять, откуда он знает жену ювелира. Так что молчок - пускай сами разберутся.
Вместо этого кивнул в знак согласия:
- Совершенно согласен. Приличным девушкам неприлично ходить вечерами. Да и опасно порой.
И прошёл за Ники на кухню.
Кофемашина была вполне знакома Сему - он видел подобные в богатых домах некоторых своих подружек, с которыми его связывала одно время крепкая и весьма приятная дружба. Но он любезно дал возможность Ники самой похозяйничать. Девушки так любят ощущать себя хозяйками, особенно приличные.
Наблюдая, как Ники деловито лезет в холодильник, нарезает бутерброды... с удивлением отметил у себя мысль, что она не выглядит такой уж новенькой в этом доме. Могла бы и просто кофе сделать, а тут бутерброды, печенье достала... Может она хозяйка и есть? Только маленькая? Мысль, что Ники может быть дочкой Зехира как-то плохо умещалась в голове Сема. Уж слишком молодо тот выглядел. Пластическая операция? Но зачем? Обычно таким увлекались только женщины. Тогда мадам Оргега ее мать? Сем попытался припомнить лицо пожилой леди, повстречавшейся ему в торговом центре. Нет вряд ли. Слишком велика разница если подумать. Хотя Ники могла быть и более поздним ребенком. Или мадам Ортега мачеха?...
Возникало столько вопросов, которым он не мог дать вразумительного пояснения насчёт этих троих, что Сем счёл самым лучшим решением - схватить бутерброд и быстро съесть его. За ним и второй. Третий он уже ел не спеша, запивая его кофе.
А мысли снова зароились в голове. Или она все-таки поздняя дочь, а Зехир второй муж? И операцию он не делал тогда? Отчим значит? А что? Разве не может быть такого? Но что нашёл по сути молодой мужчина в пожилой даме? Если он конечно не жиголо какой-то? Сем с пренебрежением относился к парням, которые предпочитали жить на деньги богатых престарелых жен. В его жизни было пара-тройка моментов, когда он соглашался на роль любовника. Но как правило его дамам было не более сорока, они умели держать себя и были привлекательны. И уж конечно никто из них не стал поднимать шум, когда Сем сбегал с некоторыми побрякушками. Зачем портить отношения с законным мужем из-за пары колечек и ожерелий? Тем более, что он ещё купить может.
С другой стороны ювелир не выглядел бедным муженьком. Интересно это только его дом? Сем припомнил, как ювелир открывал двери ладонью. Вряд ли замок настроен на два разных отпечатка руки. Сем не слишком разбирался в электронных замках, но считал что это был бы явный перебор.
Он доел бутерброд и взял печеньку. В память некстати стукнулось воспоминание, что эти двое вышли из лесу. Кстати о лесе - что делать отчиму с падчерицей в лесу ночью? Ну ладно вечером. Мысль о каком-то мифическом деде, о котором говорила Ники, он сразу отмёл. Может ювелир просто запугал девчонку и велел так сказать? О чем-то же они говорили вполголоса, когда Зехир присел перед девушкой там, в гостиной. Не об этом ли? Может ее уже того... поздно спасать?
Или спасать никогда не поздно? Молодой человек отставил допитую чашку и пристально посмотрел на Ники. Он никогда не был героем-спасателем для девушек, но и мерзавцем себя не считал. По крайней мере без согласия ни за что бы... А Ники не выглядела испорченной девчонкой, которой все равно где и с кем. Она была как раз именно правильной. И слишком маленькой...
Медленно поднялся. Ну хорошо. Предложит он сейчас Ники помощь, а что скажет? Девочка не бойся, всё можно поправить. Ты главное показания дай в полиции, а там уже этого гада скрутят... А как они интересно выйдут? Сем как-то не обратил внимания на то, как дверь изнутри открывается. Что если тоже на ладонь реагирует? Тогда им не выйти. Разве что бить окно. А если оно пуленепробиваемое? Да и на шум прибежит хозяин. Не тащить же Ники через осколки. А если Зехир драться умеет? Умеет лучше чем он. Этак можно и самому пострадать. Или там у него полиция куплена и в итоге в тюрьму сядет он... ну хотя бы за попытку разбить окно или иной погром в доме. А то и за проникновение - вдруг его и в этом обвинят? А девчонка.. а что девчонка? Вряд ли она станет свидетельствовать в его пользу. Во всяком случае из страха так точно.
Тут как раз появился хозяин с деньгами, документами и каталогом. Сем быстро прикинул сколько денег в лежащей на столе пачке. Выглядело внушительно. Но тронуть пока не решился. Уставился на показанную картинку. Издевается? Разве такие машины бывают? Жене говорит такое в подарок готовит. Ну-ну... Сем попытался представить мадам Ортегу на таком чудовище - получалось плохо. А что если?.. Ну, конечно! Какой же он дурак, всё сходится. Зехиру выгодно, чтобы он, случайный свидетель, как можно скорее покинул город. А деньги просто как откуп. Ну да... будет он там в Бриджпорте, как дурак, искать несуществующую машину, не смея вернуться без неё, а ювелир тем временем...
- Так... - быстро схватил Ники за руку и дёрнул себе за спину, отступив на шаг к выходу из кухни. - Это конечно не мое дело, но я и пальцем не коснусь документов, пока не...
Пока не что? Пока не выясню, что вы не маньяк и не убьёте девушку? Звучало крайне глупо. Даже в мыслях. Кто же в таком признается. Но с другой стороны надо же как-то пояснить свой поступок.
- Короче, Николь сказала что вы ей не брат. И на мужа не очень-то похожи... - Сем все-таки решил не выдавать своего знакомства даже в такой момент, а мысль намекнуть на каталог, мол при жене не показал бы подарок для нее, как-то в голову не пришла. - Тем более я видел вас выходящими из лесу и подумал... подумал если то, о чем я подумал правда, то вы мистер большой мерзавец, раз посмели обидеть девушку.
Сем перевел дыхание. Интересно, как он смотрится со стороны? Как идиот или герой? Хотя какая разница - главное живым уйти. Чуть повернул голову к девушке:
- Ты это знаешь что... не бойся. В полиции главное показания дай... ну что он тебя обидел...