- Ма-ам, Бэкки мне не даёт телевизор смотреть! - в который раз кричал Ричард. Несмотря на такую близкую родственную связь, эта парочка просто не выносила друг друга. И если хитрая Бэкки ограничивалась смешными рожицами в отношении брата, то Ричард был уверен, что о его проблемах должны знать все.
- Я просто стою! - возмутилась Ребекка. - Вообще мальчики должны девочкам место уступать.
- Так это краси-и-вым девочкам! - нашелся Ричи.
- Вы меня с ума сведете! - кричала Даниэла из детской. - Лучше бы уроками занялись!
Сейчас, когда Поллукс уехал, а Эдди все больше медитировал и отдыхал от медитаций, Даниэле очень не хватало времени и сил.
- Ах, если бы Ричи и Бэкки были хоть чуточку дружнее, а Томас не проводил все время в бассейне... - жаловалась она Эдди.
- Аумммм... Ауммм... - отвечал ей супруг. - Они всего лишь дети.
Иногда Даниэле казалось, что от всех этих мантр её муж вот-вот взлетит, и в такие моменты его спрашивать о чём-то было бесполезно. Поэтому Даниэла шла в детскую и играла с малышами. Эльза была настоящей маминой любимицей, только и мечтала, что прижаться к сердцу да получить поцелуй в розовые щечки.
Одно было неизменно, дети в школе были всегда в первых рядах. Вот и Томас и Тодеус принесли свои первые пятерки. За Томом увязалась какая-то страшненькая девочка, но он не обратил на неё и грамма внимания, даже дружить не захотел, умчался в бассейн, будто медом ему там намазано.
В тот день все ждали ещё одно событие. Ричард и Ребекка, предвкушали торт и свечи, да только Даниэла и тут проявила твердость:
- Пока уроки не сделаете, - говорит, - никаких тортов!
А сама в детскую на всех парах. Пока в доме тихо, надо успеть обучить младших последнему, но не менее важному, навыку. Не за горами и их день рождения.
Праздник устроили на одной из террас второго этажа. Чтоб хоть какое-то разнообразие. Ричард вырос, прямо не снимая кепки. Кубик определил его Богатеем, с очень приличной мечтой, а подружку он хотел обязательно блондинку, без бороды и чтоб губки там алые, ресницы угольные)))
- Ну ты и вымахал! - не удержалась Бэкки. - Спорим, я первая в Университет уеду?
Когда пришла очередь Ребекки задувать свои свечи, семья так распалилась, что глядя со стороны, можно было подумать, что на балконе наблюдают спортивный матч... или бокс наблюдают))
У Бэкки с возрастом всё меньше отличий от мамы, даже стремление, и то точно такое же выпало. Вот только к ведьмам у девочки почему-то образовалась стойкая неприязнь, хотя она в целом неприхотлива, лишь бы избранник за собой следил, да за чистотой в жилище, а цвет волос и всё остальное уже не важно)
Ребекка сразу после того, как откушала пирог свой именинный, позвонила в Университет. И хотя не очень-то ей понравилась сумма стипендий, согласилась сей же час туда отправиться. Не переоделась даже, кровинушка наша)
А вот Ричард, как-то подозрительно быстро навел лоск, да бросился к телескопу.
- Для кого причесывался? - хихикнул Томас.
- Я вообще-то звезды ищу, - обиделся Рич. - За них неплохие деньги платят.
Совсем немного времени прошло, а Даниэла снова сомневается.
"А может все-таки отравилась?" - думала она. Пора бы и привыкнуть, мать-героиня наша))
Ричард свое стремление оправдывал полностью.
- Что же это делается, а мама? - вопрошал он. - Денег на семейном счету куры не клюют, а вы с папенькой не можете нам частную школу оплатить? Жлобствуете что ли? Или индейку вам жалко?
- Слов-то, каких набрался, - покачала головой Даниэла. - Если так хочется в эту школу, звони сам и договаривайся, не маленький. Но и директора убалтывать сам будешь!
Ничуть не испугался Ричард, индейку нашел посвежее, да и пригласил давно знакомого семье директора. А тому больше ничего и не надо, уж за словом Рич в карман не лезет, даже подружился со старичком, тоже полезно для будущей учебы.
Даниэла, конечно, переживала за сына. А ну как директору он не понравится, или сболтнёт Ричард чего, но на счастье Тодеус всегда был рядом.
- Друзья, молодой человек, очень важны для будущего бизнесмена, - с набитым ртом поучал директор Рича, - Не менее трех, но лучше в десятикратном размере.
Ричард так и застыл с вежливой улыбкой. Директор явно решил прямо за столом экзаменовать смышленого мальчика.
- Три умножить на десять - будет тридцать, дубина, - еле слышно прошептал Ричарду Тэд, и тот блеснул знаниями из внешкольной программы.
И, закончив с индейкой, директор принял в школу не только Ричарда, но и Тодеуса и даже Томаса.
