Diabolis
Участник
Результат:
Итак, подведем итоги,
Подсчет очков:
Категория Династия:
0.5 за основателя – Анна
0.5 за 2е поколение – Авель
0.5 за 3е поколение – Жюстин, Тереса, Жюли, Аннабэль
0.5 за 4е поколение – Серж, Анри, Земляника
0.5 за 5е поколение – Жизель, Любомудр, Эстер, Василий
0.5 за 6е поколение – Василиса, Эверест
0.5 за портрет наследника – Василиса
Итого: 3.5 очка из 10

Категория Деньги:

Итого: 1,064,766+156,506+130,332=1,351,604 $ 5 очков из10
Категория Друзья:
52*0.25=13
Итого: 10 очков из 10, +3 в избыток
Категория Невозможные Желания:
1 - Выучить все умения (Знания) – Анна
1 – Заработать 100,000 (Богатство) – Жюли
1 – Выучить все умения (Знания) – Грант
1 – Любить 20 симов одновременно (Любовь) – Серж
1 - Иметь 30 лучших друзей (Популярность) – Жизель
1 - Вууху с 30 симами (Любовь) – Эстер
Итого: 6 очков из 10
Категория Платиновые Могилы:
0.5 – Анна (Знания)
0.5 – Тереса (Романтик)
0.5 – Жюстин (Удовольствие)
0.5 – Жюли (Богатство)
0.5 – Аннабэль (Популярность)
0.5 – Орландо (Популярность)
0.5 – Земляника (Семья)
0.5 – Грант (Знания)
0.5 – Анри (Удовольствие)
0.5 – Любомудр (Удовольствие)
Итого: 5 очков из 10
Категория Призраки:

0.5 - старость
0.5 – растение-корова
0.5 – страх
0.5 – огонь
Итого: 2 очка из 10
Категория Бизнес:
1 – «семейное дело» на 10м уровне (6е поколение)
Итого: 1 очко из 10
Категория Коллекции:
1 – беременность от инопланетян (Василий)
1 – 25 неиспользованных бутылок эликсира жизни
1 – карьерные награды
Итого: 3 очка из 10
Категория Мастер:
1 – Рыболов
Итого: 1 очко из 10
Категория Ограничения:
Maxis Only – выполнено – 1 очко
One way street – нарушено
Storyteller – нарушено
Matriarchy – нарушено
The Apocalypse – выполнено – 5 очков
Итого: 6 из 10
Категория Избыток:
3 очка
Пенальти:
-1 за визит Sim Shrink'а – Анна
-1 за сбежавшее животное – Кубышка
-1 за визит RepoMan
-1 за визит Sim Shrink'а - Триста
-1 за визит Sim Shrink'а - Жюли
-1 за визит Sim Shrink'а - Аннабэль
-1 за гостя, который умирает на лоте – Blair
Итого: -7+3=-4
Всего: 3.5+5+10+6+5+2+1+3+1+6-4=38 из 100 очков
Наше семейное дерево:

Вот они – все семейные связи и выполнение условия «ребёнок n-нго поколения должен быть в состоянии проследить свою родословную вплоть до основателя»
Время, потраченное на восстановление Стренжтауна – 39 недель (38 с хвостиком). Скринов в общей сложности 780
eek
На выходе имеем заглюченный насмерть лот с большим семейством. Каждое утро появляется сообщение о том, что газету не принесут, дескать их и так много, хотя газета перед домом лежит всего одна; то и дело с лота пропадают предметы, причем уникальные, то могилы, то картины; периодически нормальные объекты приходят в негодность – все взаимодействия с ними отменяются сами собой, приходится их заменять на аналогичные; при прощании с гостем присутствует вариант попрощаться со всеми, хотя гость на лоте всего один; симы все время вопят и жалуются, что не могут пройти по дорожке, хотя на ней ничего не стоит, и она в ширину 3 клетки.
Нарушения, конечно же, были. Мелкие, но все же. Например, в самом начале симы иногда самовольно угощали животных. Это действие мерзко тем, что даже если его отменить, оно все равно дойдет до своего логического завершения – как уборка постели или постановка чашки из-под кофе на стол. Так что не просечешь вовремя – и вот твоя животина уже «нажралась». А шкалу голода этакое подкрепление заполняет довольно весомо. Гости животных тоже иногда кормят, хотя это уже никак не пресечешь. Опять же, не все достижения у меня наглядно подкреплены скринами. С Василием в Универе непонятно что приключилось в плане наследства. Еще что-то подобное было, но я уж точно не помню.
В целом, Апокалипсис миновал довольно быстро и удачно, особо трагичных вещей не происходило. Поначалу трудно конечно, но зато интересно и насыщенно. Все время надо просчитывать свои дальнейшие действия. А вот под конец становится скучновато. Поэтому на будущее оптимальным для себя считаю либо Апокалипсис с бОльшим количеством дополнительных ограничений, либо просто легаси с большИм количеством ограничений. Сейчас подумываю о втором варианте. Во-первых хочется немного отдохнуть, а во-вторых попробовать добиться лучших результатов в категориях, на которые в Апокалипсисе элементарно не хватает времени, особенно в «Мастере». Заготовила для этого дела дефолтные скинтоны и глаза невероятных оттенков и штудирую инструкцию по созданию района с уникальными персонажами, а не максисовскими клонированными крокодилами. Поглядим, может и соберусь довести это дело до логического завершения.
На прощание – спасибо огромное всем: кто читал и кто комментировал, переживал и болел за нас. В компании такое дело на порядок быстрее и приятнее идет. Отдельное спасибо форуму и моему любопытству, которое в один прекрасный день заинтересовалось, а что это за раздел такой висит – Legacy Challenge, и в конечном итоге получило массу удовольствия. Спасибо всем, кто отвечал на мои уточняющие вопросы еще до начала челленджа, надеюсь я не задолбала ими окружающих. Не поминайте лихом. Авось, я еще вернусь
Ну а эту тему прошу считать завершенной. Наследница прощается с вами и делает ручкой

Итак, подведем итоги,
Подсчет очков:
Категория Династия:
0.5 за основателя – Анна
0.5 за 2е поколение – Авель
0.5 за 3е поколение – Жюстин, Тереса, Жюли, Аннабэль
0.5 за 4е поколение – Серж, Анри, Земляника
0.5 за 5е поколение – Жизель, Любомудр, Эстер, Василий
0.5 за 6е поколение – Василиса, Эверест
0.5 за портрет наследника – Василиса
Итого: 3.5 очка из 10

Категория Деньги:

Итого: 1,064,766+156,506+130,332=1,351,604 $ 5 очков из10
Категория Друзья:
52*0.25=13
Итого: 10 очков из 10, +3 в избыток
Категория Невозможные Желания:
1 - Выучить все умения (Знания) – Анна
1 – Заработать 100,000 (Богатство) – Жюли
1 – Выучить все умения (Знания) – Грант
1 – Любить 20 симов одновременно (Любовь) – Серж
1 - Иметь 30 лучших друзей (Популярность) – Жизель
1 - Вууху с 30 симами (Любовь) – Эстер
Итого: 6 очков из 10
Категория Платиновые Могилы:
0.5 – Анна (Знания)
0.5 – Тереса (Романтик)
0.5 – Жюстин (Удовольствие)
0.5 – Жюли (Богатство)
0.5 – Аннабэль (Популярность)
0.5 – Орландо (Популярность)
0.5 – Земляника (Семья)
0.5 – Грант (Знания)
0.5 – Анри (Удовольствие)
0.5 – Любомудр (Удовольствие)
Итого: 5 очков из 10
Категория Призраки:

0.5 - старость
0.5 – растение-корова
0.5 – страх
0.5 – огонь
Итого: 2 очка из 10
Категория Бизнес:
1 – «семейное дело» на 10м уровне (6е поколение)
Итого: 1 очко из 10
Категория Коллекции:
1 – беременность от инопланетян (Василий)
1 – 25 неиспользованных бутылок эликсира жизни
1 – карьерные награды
Итого: 3 очка из 10
Категория Мастер:
1 – Рыболов
Итого: 1 очко из 10
Категория Ограничения:
Maxis Only – выполнено – 1 очко
One way street – нарушено
Storyteller – нарушено
Matriarchy – нарушено
The Apocalypse – выполнено – 5 очков
Итого: 6 из 10
Категория Избыток:
3 очка
Пенальти:
-1 за визит Sim Shrink'а – Анна
-1 за сбежавшее животное – Кубышка
-1 за визит RepoMan
-1 за визит Sim Shrink'а - Триста
-1 за визит Sim Shrink'а - Жюли
-1 за визит Sim Shrink'а - Аннабэль
-1 за гостя, который умирает на лоте – Blair
Итого: -7+3=-4
Всего: 3.5+5+10+6+5+2+1+3+1+6-4=38 из 100 очков
Наше семейное дерево:

Вот они – все семейные связи и выполнение условия «ребёнок n-нго поколения должен быть в состоянии проследить свою родословную вплоть до основателя»
Время, потраченное на восстановление Стренжтауна – 39 недель (38 с хвостиком). Скринов в общей сложности 780


На выходе имеем заглюченный насмерть лот с большим семейством. Каждое утро появляется сообщение о том, что газету не принесут, дескать их и так много, хотя газета перед домом лежит всего одна; то и дело с лота пропадают предметы, причем уникальные, то могилы, то картины; периодически нормальные объекты приходят в негодность – все взаимодействия с ними отменяются сами собой, приходится их заменять на аналогичные; при прощании с гостем присутствует вариант попрощаться со всеми, хотя гость на лоте всего один; симы все время вопят и жалуются, что не могут пройти по дорожке, хотя на ней ничего не стоит, и она в ширину 3 клетки.
Нарушения, конечно же, были. Мелкие, но все же. Например, в самом начале симы иногда самовольно угощали животных. Это действие мерзко тем, что даже если его отменить, оно все равно дойдет до своего логического завершения – как уборка постели или постановка чашки из-под кофе на стол. Так что не просечешь вовремя – и вот твоя животина уже «нажралась». А шкалу голода этакое подкрепление заполняет довольно весомо. Гости животных тоже иногда кормят, хотя это уже никак не пресечешь. Опять же, не все достижения у меня наглядно подкреплены скринами. С Василием в Универе непонятно что приключилось в плане наследства. Еще что-то подобное было, но я уж точно не помню.
В целом, Апокалипсис миновал довольно быстро и удачно, особо трагичных вещей не происходило. Поначалу трудно конечно, но зато интересно и насыщенно. Все время надо просчитывать свои дальнейшие действия. А вот под конец становится скучновато. Поэтому на будущее оптимальным для себя считаю либо Апокалипсис с бОльшим количеством дополнительных ограничений, либо просто легаси с большИм количеством ограничений. Сейчас подумываю о втором варианте. Во-первых хочется немного отдохнуть, а во-вторых попробовать добиться лучших результатов в категориях, на которые в Апокалипсисе элементарно не хватает времени, особенно в «Мастере». Заготовила для этого дела дефолтные скинтоны и глаза невероятных оттенков и штудирую инструкцию по созданию района с уникальными персонажами, а не максисовскими клонированными крокодилами. Поглядим, может и соберусь довести это дело до логического завершения.
На прощание – спасибо огромное всем: кто читал и кто комментировал, переживал и болел за нас. В компании такое дело на порядок быстрее и приятнее идет. Отдельное спасибо форуму и моему любопытству, которое в один прекрасный день заинтересовалось, а что это за раздел такой висит – Legacy Challenge, и в конечном итоге получило массу удовольствия. Спасибо всем, кто отвечал на мои уточняющие вопросы еще до начала челленджа, надеюсь я не задолбала ими окружающих. Не поминайте лихом. Авось, я еще вернусь

